Анимационный фильм об Эгвекиноте

Обсуждение общих тем, рассказы о себе и интересные истории из жизни, связанные или не связанные с Эгвекинотом, поделение опытом и воспоминаниями

Анимационный фильм об Эгвекиноте

Сообщение Спиридонов Александр » 04 июл 2011 22:03

Примерный план работы над фильмом

Доброго всем времени суток!
Сначала я расскажу, что планировал делать по части анимации. Не так давно наткнулся в сети на любопытную технологию изготовления анимационных фильмов – машинима. Известно, что сама по себе мультипликация очень дорогая вещь, особенно, если делать в 3D Max. Волокитно и дорого, да и квалификации требует неслабой. Выход найден в использовании графических движков компьютерных игр. Некоторые фирмы стали выпускать в придачу к играм редакторы, с тем, чтобы игроки могли добавлять разные детали, делать вариации и т.п. Наиболее известная игра – Sims, неплохих результатов достигают в WoW, GTA, Armed Assault и еще в нескольких игрушках. Существует специальный сайт machinima.com, Академия машинима, устраиваются конкурсы. Но это веселье в основном за бугром. В 2005 году вышла игра Movies – специально заточенный симулятор съемок фильмов, в 2006 вышло толковое дополнение. В ней можно собирать фильмы из специальных бло-ков, есть приличная библиотека анимированных движений, возможность лепить персонажи. Что-то вроде анимационного конструктора Лего. Удешевляет и ускоряет процесс изготовления на порядок. Но есть, понятное дело, свои ограничения. Это программку я освоил и попытался сделать небольшой фрагмент будущего фильма. Вот ссылка:
http://www.youtube.com/user/VirtualPola ... QWm07xGa9M
Сценарий для фильма написан давно (правда, не до конца), это роман «Золотой Уммка», начало его действия на Чукотке (Чумландии). Один из главных героев летит из Эгвекитауна в Ханадырь. Через некоторое время (10 лет спустя, 20 лет спустя?) он возвращается, изрядно попутешествовав на материке. Мысль экранизировать роман мне настолько понравилась, что я в любом случае это постарался бы сделать. Ссылка на роман (сценарий):
http://zhurnal.lib.ru/s/spiridonow_a_s/ ... rt_1.shtml
Мое предложение следующее. Предположим, несколько эгвекинотцев решают включиться в процесс создания фильма и идея взять за основу упомянутый сценарий ни у кого не вызывает возражений. Надо сразу сказать, что дело это довольно кропотливое и надо набраться терпения. Кому-то начинать придется практически с нуля, для кого-то некоторые программы будут знакомы. Здесь главное правильно спланировать предстоящую работу.
Небольшой, но важный нюанс – это действительно работа и она бескорыстна. Я свой роман выложил в сеть без расчета зарабатывать на нем деньги и всех участников сразу же предупреждаю о антикоммерческом характере проекта.

Кому-то может не понравится предложенный сценарий (слишком слож-ный, мало об Эгвекиноте и т.д.). Возможно, он предложит свой собственный сценарий, что совершенно не возбраняется, и этот сценарий войдет составной частью в общий корпус. Мой интерес заключается в том, что плодами общих усилий смогли воспользоваться все. И я в том числе. Поэтому я готов тратить свое время на обучение будущих коллег.

Эгвекинот (Эгвекитаун) – место, где будут разворачиваться события, до описания которых я еще не добрался. Но они непременно будут, они запланированы. Детально об этом можно будет поговорить позже.

Итак, решили – делаем фильм (вернее, его часть), посвященный событиям в Эгвекитауне. События эти разворачиваются на фоне довольно фантастической коллизии – Глобального Сдвига. В результате этой коллизии исчезли времена года, кардинальным образом изменился климат, настало вечное лето на большей части планеты. Ближе к полярным областям, скажем, вечная весна. Так что незнайки из Microsoft Flight Simulator, озеленившие Эгвекинот, сыграли в нашу пользу и именно такой его внешний вид можно взять за основу.

Самая затратная по времени и усилиям часть – это создание трехмерных карт Эгвекинота и его окрестностей (куда входит 5-й км, Озерный и прочие пункты). Причем, желательно сделать два варианта: до Глобального Сдвига и после. На сегодняшний день мною более-менее освоен редактор создания рельефов в Men of War и немного в Armed Assault. Именно в них на первых порах будем создавать карты «боевых» действий. Но по ходу дела, возможно, освоятся еще какие-нибудь. Например, Fallout 3 или Crisis, GTA, Half Life 2 или WoW. Есть программы, просто создающие рельеф местности, есть позволяющие делать трехмерные модели на основе обычных фотографий. Снимается то или иное строение или объект с разных сторон и пожалуйста – модель готова. То же в отношении персонажей.
Понадобятся карты с разметкой высот, в сети их можно найти.

Изначально я планировал делать фильм, собранный из разных редакторов, разных движков. Поэтому он получится таким пестреньким, кусок отсюда, кусок оттуда. Анимированные персонажи будут взяты из Movies и Sims, с помощью метода наложения вклеены в подходящее пространство (если окажется недостаточно декораций родной программы).
Есть программы «оживления» обыкновенных фотографий, кое-где будем использовать их. Местами можно вставлять мультики двумерные (как в «12 стульях», если помните, мультвставка о шахматном будущем Нью-Васюков), там персонажи будут плоскими, но стилистически родственными. Или живое видео, надлежащим образом обработанное. Хороший пример использования такого метода в Team Fortress 2:
http://www.youtube.com/watch?v=2nAy5F0PUqI

Короче, в перспективе видится такая большая солянка. Главное, выдержать общий настрой – немного ироничный, в меру безумный и с хорошей долей позитива. И тогда будет все ладом.

Если перейти от общих рассуждений к практической стороне, то надо прежде всего заняться картами Эгвекинота (Эгвекитауна) и 5-го километра (Аэропорт «Залив Хлыста»). Это могут быть несколько человек, которые будут по очереди, передавая друг другу сделанные материалы, работать в редакторе Men of War: Assault Squad. Территорию разбить на квадраты и поквадратно ее заполнять. То же в отношении других редакторов.

Можно делать не все, а только те места, где предполагается съемка. Но для этого нужен детальный сценарий. То, что прописано на сегодня, включает в себя пару-тройку локаций в поселке. (Это справедливо и для остальных авторов-эгвекинотцев, которые приняли участие в написании: Михаила Рачеткина, Сергея Простакова и Елены Тимченко).
Но, по-любому, полностью выстроенный трехмерный Эгвекинот будет совсем нелишним. Его можно будет использовать неоднократно в других проектах.

Тем, кто готов уже сейчас приступить к делу, я могу порекомендовать скачать Men of War: Assault Squad (редактор встроен) и попытаться найти геодезические карты. Я как-то скачал сборник карт Генштаба, но не смог там найти нашу территорию. Геологи, думаю, смогут подсказать, где их можно найти.
Вообще-то, если дело наладится, то на основе этой карты может получиться неплохой мод, скажем, «Оборона Эгвекинота» в гипотетическом конфликте 1950 года между США и СССР. Но это уже побочный, так сказать, продукт.
Молодежь очень увлеклась игрой Sims, ее тоже надо привлекать к созданию фильма. К этому редактору я присматриваюсь и, думаю, он тоже вполне годится для работы. Плохо, что он насквозь западный и русских мотивов там не найти. Может быть, пока.

Тем, кто далек от всех этих компьютерных штук, можно вспомнить какие-нибудь необычные истории для включения в сценарий, такие же персонажи.
А администрации форума надо дать «добро» на создание такой площадки.
Ну, где-то так.
Спиридонов Александр
Интересующийся
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июл 2003 07:01
Откуда: Уфа

Re: Анимационный фильм об Эгвекиноте

Сообщение Небылица Василий » 06 июл 2011 20:06

Спасибо Александр, за план проекта. К сожалению пока чайник, есть желание помочь, но не знаю как. У меня компьютер относительно новый, Win 7 64 bit. Из таких программ пожалуй ничего и нет, есть безлимитный интернет с хорошей скоростью и съемный жесткий диск.

Небылица Василий
Звезда
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 07 фев 2004 23:25
Откуда: Челябинск

Re: Анимационный фильм об Эгвекиноте

Сообщение Спиридонов Александр » 06 июл 2011 22:11

Есть главное - желание. Все необходимые программы имеются, могу дать ссылки на скачивание. Если не откладывать в долгий ящик, то сообщите свой мейл.
Спиридонов Александр
Интересующийся
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июл 2003 07:01
Откуда: Уфа

Re: Анимационный фильм об Эгвекиноте

Сообщение Блинов Александр » 07 июл 2011 19:20

а я вот в программах вообще дуб дубнем могу только фотками реально помочь все что есть!Что привозили папа и сестра с Севера!
выпуск 1989 года, 10 б класс.

Блинов Александр
Звезда
 
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 09 янв 2004 00:56
Откуда: Омск,родом из п.Эгвекинот,ул.Ленина 4,кв 37

Re: Анимационный фильм об Эгвекиноте

Сообщение Спиридонов Александр » 07 июл 2011 20:22

Тут все сгодится.
Спиридонов Александр
Интересующийся
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июл 2003 07:01
Откуда: Уфа

Re: Анимационный фильм об Эгвекиноте

Сообщение Спиридонов Александр » 08 июл 2011 06:40

Василий, после установки программы должны появиться два ярлыка на рабочем столе: непосредственно игры и редактора (editor). Для начала можно побродить по картам и попробовать модифицировать какую-нибудь. Запускаем редактор, потом жмем кнопку map вверху, ищем папку multi (там большой выбор карт). Выбираем, например, frozen river (самая первая и самая маленькая) и мышкой выделяем тот или иной объект левой клавишей, а нажав правую, перемещаем объект в нужное место. В боковом меню тьма всяких вещей: конструкций, деревьев, техника (в основном военная) времен 1940-1950-х годов. Но есть немного и гражданской техники. Клавишей delete объект убирается, нажав z, можно объект вращать и т.д. Я выбрал именно эту программу, потому что в ней есть русский объектный мир, что довольно редко встречается. В романе (сценарии) предполагаются скачки не только в пространстве, но и во времени. Поэтому тема ЧумЛага может быть весьма любопытной. Или, например, временная оккупация Эгвекитауна (американцы, немцы, японцы) тоже оживит сюжет фильма. Ведь он у нас будет немного фантастическим.
Вот ссылка на специальный сайт, где народ делится опытом построения карт, там же можно найти руководства:
http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=25847
Спиридонов Александр
Интересующийся
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июл 2003 07:01
Откуда: Уфа

Re: Анимационный фильм об Эгвекиноте

Сообщение Спиридонов Александр » 08 июл 2011 06:41

Да, клавишей F6 можно установить то или иное небо с разной погодой и временем года.
Спиридонов Александр
Интересующийся
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июл 2003 07:01
Откуда: Уфа

Re: Анимационный фильм об Эгвекиноте

Сообщение Небылица Василий » 08 июл 2011 06:45

Спасибо Александр! Попробую, интересно,-куда занесут ручки "шаловливые"...

Небылица Василий
Звезда
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 07 фев 2004 23:25
Откуда: Челябинск

Re: Анимационный фильм об Эгвекиноте

Сообщение Спиридонов Александр » 08 июл 2011 06:53

Клавиша F3 вызывается режим редактирования миссий и там можно выставить людей, технику, которыми можно управлять после нажатия кнопки start. Но пока главная кнопка F2 - режим редактирования карт. Модифицированную карту можно сохранить, она запишется в папке игры resourse\map. Ну так, в общих чертах.
Спиридонов Александр
Интересующийся
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июл 2003 07:01
Откуда: Уфа

Re: Анимационный фильм об Эгвекиноте

Сообщение Спиридонов Александр » 08 июл 2011 07:05

Да и наверное, будет правильно дать ссылку на программу, вдруг кто-нибудь тоже заинтересуется?
http://www.torrentino.com/torrents/540588
А это ссылка на учебник
http://files.mail.ru/LVSPH8
Василий, сделай скрин карты перед твоим редактированием и после. Итоги работы, так сказать. Клавиша F11, кажется.
Спиридонов Александр
Интересующийся
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июл 2003 07:01
Откуда: Уфа

Re: Анимационный фильм об Эгвекиноте

Сообщение Блинов Александр » 16 ноя 2011 04:15

Александр походу пока сам не сделаешь фильма небудет!
выпуск 1989 года, 10 б класс.

Блинов Александр
Звезда
 
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 09 янв 2004 00:56
Откуда: Омск,родом из п.Эгвекинот,ул.Ленина 4,кв 37

Re: Анимационный фильм об Эгвекиноте

Сообщение Спиридонов Александр » 16 ноя 2011 10:04

Скоро сказка сказывается...
Спиридонов Александр
Интересующийся
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июл 2003 07:01
Откуда: Уфа

Re: Анимационный фильм об Эгвекиноте

Сообщение Небылица Василий » 17 ноя 2011 17:39

Да, Александр ты прав. Фамилия у меня хоть и сказочная, а делу как то не помогает... :oops: :oops: :oops:

Небылица Василий
Звезда
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 07 фев 2004 23:25
Откуда: Челябинск


Вернуться в Общая тематика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron