Автомобили!!!

О компьютерах, автомобилях, оружии, самолетах, пароходах, паровозах и другой технике

Сообщение Шевчук Михаил » 03 май 2007 04:03

Толик, проясни плз с пузырьками :? - на рабочей или как, так как я майстэр еще тот :oops: У Короны задница как у Авенсиса, ну очень похожа. На счет комлпектации полностью согласен, имел ввиду, что редко приходят на литых дисках, а в основном на железяках, наверное, действительно, демоны - перегонщики дополнительную копейку на этом имеют. О европейцах: есть много толковых машин, как и ....(исключено цензурой) :wink:
+375 29 6 102 102

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Анатолий Гончаров » 04 май 2007 10:56

Опускаешь трубку в бутылку с водой, и газуешь смотришь идут ли пузырьки , сначала они будут обязательно но потом должны прекратиться, пробуй ,пиши.

Анатолий Гончаров
Завсегдатай
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 21:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение Шевчук Михаил » 05 май 2007 04:06

Спасибо, попробую.
+375 29 6 102 102

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Денис Лапин » 05 май 2007 05:30

А здесь я свою "танку" во дворе у бати в Божеский вид привожу, после дальней дороги.http://photofile.ru/users/denlapin/2658928/

Денис Лапин
Завсегдатай
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 24 фев 2006 00:05
Откуда: Москва

Сообщение Голик Александр » 07 май 2007 02:23

Михаил, у меня как-то возникала похожая проблема на Mark-II.Как выяснилось сломался датчик на включение вентилятора.При движени радиатор обдувался встречным потоком воздуха, а при медленной езде или остановке со включеным двигателем температура поднималась.Плюс ко всему механизм крышки радиатора видимо от времени износился и не держал положенного давления, из-за этого антифриз при перегреве выплевывался по отводной трубке мимо расширительного бачка.

Голик Александр
Наш человек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 апр 2005 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Голик Александр » 07 май 2007 02:39

Анатолий Гончаров писал(а):А насчет дизайна японцев так у них все в порядке, для себя т.е. праворукие у них коплектация на таком уровне , что Европа отдыхает, только порой наши ребятки половину снимут и отдельно продают

Шевчук Михаил писал(а): На счет комлпектации полностью согласен, имел ввиду, что редко приходят на литых дисках, а в основном на железяках, наверное, действительно, демоны - перегонщики дополнительную копейку на этом имеют.

У меня знакомый торгует на авторынке машинами. Приходит с Японии машина и начинаеться суета: если техсостояние машины близкое к идеальному , то с нее снимаеться все че можно литье, музыка и т.д. и тут же все это тулиться на корч который вот-вот развалиться. Не раз слышал на рынке фразы типа : " Да че ты движка троит , посмотри зато какая музыка , литье на 16, тюнинг MOMO ". Хотя от всего тюнинга MOMO только спортивный руль (китайский) с такой надписью. :lol:

Голик Александр
Наш человек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 апр 2005 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Анатолий Гончаров » 16 май 2007 00:11

Процесс продолжается!


Изображение

Изображение

Анатолий Гончаров
Завсегдатай
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 21:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение Шевчук Михаил » 16 май 2007 04:16

Ребята, привет!

Толик, с банкой так и не побродил возле авто - протер фары и кажется нормализовалось :lol: действительно все нормально, наверное, был малый уровень антифриза.
У нас скоро поднимут пошлины и поэтому думаю расставаться со своим авто без финпотерь, по крайней мере надеюсь на это. Авто потихоньку устает жить :( в части кузова, жаль, очень понравилась, особенно в стартовой динамике - пуля, правда, орудийная :lol: , но все равно быстрая :lol: .
Денис, на фото именно то авто, которое ты не так давно разложил?

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Шевчук Михаил » 16 май 2007 04:19

Голик Александр писал(а):У меня знакомый торгует на авторынке

Саша, у меня также и здесь теже самые подходы: подшаманили, надраили и вперед. Байка истории авто уже классическая: 3-4 года стояла у бабушки/дедушки в Немчине в гараже :lol:
+375 29 6 102 102

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Анатолий Гончаров » 16 май 2007 11:06

А у нас сейчас времена напоминают начало 90, когда пришли Японцы после жигулей и ник то не знал куда смотреть под капотом! Полнейшая электроника,никаких регулировок, добраться до свечей проблема, ставят на бензин что то похожее на ТНВД, а дизеля по электронике не у ступают бензинкам. Очень много отказов работы двигателей из за управления , которое пока еще у нас отремонтировать сложно, так что берегите свои старушки :wink:

Анатолий Гончаров
Завсегдатай
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 21:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение Шевчук Михаил » 16 май 2007 18:34

Теже тенденции и с европейскими. Мой друг фанат убогих, но на редкость надежных, экономичных и ликвидных Гольфов (VW) - были у него Гольфы 2-ой, 3-ей серии, ну а сейчас забурел :wink: и купил 4-ую, короче, в тех почти все делал своими руками, любит это дело, а тут :? без Microsowft Project :lol: не подходи - прогресс.

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Голик Александр » 17 май 2007 18:57

Анатолий Гончаров писал(а):добраться до свечей проблема

Яркий пример Субару Форестер - чтоб поменят свечи, надо поднимать двигатель :shock:
Анатолий Гончаров писал(а):ставят на бензин что то похожее на ТНВД

Толя ты имеешь ввиду GDI ? Неплохая задумка , но не для России, где бензин бодяжат на каждом этапе...

Голик Александр
Наш человек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 апр 2005 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Шевчук Михаил » 17 май 2007 21:47

а в Гольфе4 нужно морду отнять, чтобы добраться до ГРМ :?

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Анатолий Гончаров » 18 май 2007 00:43

Голик Александр писал(а):Толя ты имеешь ввиду GDI ? Неплохая задумка , но не для России, где бензин бодяжат на


да именно это я имел ввиду :cry:

Анатолий Гончаров
Завсегдатай
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 21:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение Шевчук Михаил » 22 июн 2007 00:34

Всем привет!

загнал на днях, с дуру, на диагностику подвески свою ласточку - оказалась не ласточкой, а раненым воробьем :? кучу всяких прибамбасов необходимо заменить, хотя пока, никак не проявляется. Прозвонил по стоимости железяк и как узнал :shock: , так и задумался, а надо ли мне это делать, может быть лучше рассаться по хорошему :?
+375 29 6 102 102

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Адамов Константин » 30 июл 2007 20:05

Последний раз редактировалось Адамов Константин 08 апр 2010 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Адамов Константин
Звезда
 
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 29 янв 2006 09:16
Откуда: Петроград

Сообщение Шевчук Михаил » 14 авг 2007 01:32

Костик, обошелся почти малой кровью: шаровые, пару сальников, пара прокладок, все ремни, диски тормозные задние+колодки, + работа=450убитых енотов. Нужно еще ступицу найти, т.к. установлена америкосами нестандартная, под заказ 370 - на это пойти не могу, поэтому буду ее юзать до характерного звука :wink:

А вообще ласточкой доволен: слетали в Крым = 3100 км, сейчас был у родителей = 1300км, так бы и дальше - я ее люблю, а она отвечает взаимностью :wink:
+375 29 6 102 102

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Адамов Константин » 15 авг 2007 05:15

Последний раз редактировалось Адамов Константин 08 апр 2010 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Адамов Константин
Звезда
 
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 29 янв 2006 09:16
Откуда: Петроград

Сообщение Шевчук Михаил » 15 авг 2007 18:53

а мой регламент: что-то застучало - ремонт, конечно же, плановые замены масла и фильтров не в счет. "Не мешайте автомобилю работать",- как говорят бывалые мастеровые :wink:
+375 29 6 102 102

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Адамов Константин » 15 авг 2007 19:26

Последний раз редактировалось Адамов Константин 08 апр 2010 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Адамов Константин
Звезда
 
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 29 янв 2006 09:16
Откуда: Петроград

Сообщение Шевчук Михаил » 15 авг 2007 21:50

:lol:
+375 29 6 102 102

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Адамов Константин » 16 авг 2007 19:33

Последний раз редактировалось Адамов Константин 08 апр 2010 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Адамов Константин
Звезда
 
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 29 янв 2006 09:16
Откуда: Петроград

Сообщение Шевчук Михаил » 17 авг 2007 21:41

Подскажите, люди добрые, что ковырять: выкручиваю полностью руль или чуть более активно поворачиваю вправо и что-то начинает посчелкивать как-то по металически и именно при начале движения, а в процессе езды все нормально.
+375 29 6 102 102

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Голик Александр » 18 авг 2007 01:03

Если авто переднеприводное, то одназначно впервую очередь надо смотреть привод.

Голик Александр
Наш человек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 апр 2005 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Шевчук Михаил » 18 авг 2007 01:48

Да, перед гребущий. После вскрытия сообщю.
+375 29 6 102 102

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в Железки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron