О самолётах...

О компьютерах, автомобилях, оружии, самолетах, пароходах, паровозах и другой технике

О самолётах...

Сообщение Безмылов Андрей » 26 мар 2005 15:00

Приветствую новшества, введённые Андреем на форуме. Глядишь, найдутся земляки с общими интересами, хобби и т. п... Форум оживится.

Теперь, собственно, вопрос: авиацией никто не увлекается?

Я по профессии авиатехник по приборно-навигационному оборудованию, одиннадцать лет проработал в Аэрофлоте, плюс три года в училище, всего 14 лет в авиации. Сейчас по специальности не работаю, обстоятельства так сложились. Но авиация - это такая зараза, въедается в кровь и уже не отпускает.

Ещё я - флайтсиммер со стажем, а недавно, наконец, начал осуществлять давнюю мечту - пошёл учиться пилотировать лёгкие самолеты уже в реале. Жаль, форум не позволяет помещать фото...

Мои авиационные интересы - история авиации СССР-России, легкомоторная авиация во всём мире, симмерство.

Если есть на форуме такие же "повёрнутые" на всём, что из железа-дерева с крыльями - откликнитесь!

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Никитин Вячеслав » 26 мар 2005 23:15

Андрей я может быть не так глубоко, но всё таки тоже "повёрнут" на воздухоплавании. В детстве до безумства нравилось всё что связано с самолётами, вертолётами - знал все советские модели, их характеристики. За тенденциями авиастроения пытаюсь следить и сейчас.
К сожалению, а может и к счастью (всё таки Российская авиация переживала, да и сейчас ещё переживает глубокий распад, не хотелось бы в прямую учавствовать в этом) жизнь сложилась так что я далёк от этой сферы жизни. Для себя хотелось бы, что бы в будующем жизненная ситуация позволила бы прикоснуться к теме малой авиации. Ведь по настоящему чувство полёта можно испытать на парапланах, дельтапланах, маленьких самолётах и вертолётах. Помню какую гамму чувств ипытывал, находясь в вертолёте который в районе Иультина нёся в большом каньоне между сопок, едва не задевая лопастями скальные массивы.
В Пятигорске в этом направлении есть возможность развиваться. В окрестностях горы Юца существует лагерь пара-дельпланеристов где регулярно проводятся всеросийские слёты и соревнования любителей сверхмалой авиации. Однако - всё таки это дорогое хобби и наличия большого объёма свободного времени требует.
А когда приятель тоже из "повёрнутых на полётах" рассказывал как на утренних восходящих потоках на мотодельплане они летали к окрестностям Эльбруса, то возникало чувство что возможно в жизни чем то я не тем занят... :cry:
В Австралии наверное с этим полегче :?:, хотя и нет там Эльбруса и Чукотских сопок тоже...

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Безмылов Андрей » 27 мар 2005 12:58

Никитин Вячеслав писал(а):Андрей я может быть не так глубоко, но всё таки тоже "повёрнут" на воздухоплавании. В детстве до безумства нравилось всё что связано с самолётами, вертолётами - знал все советские модели, их характеристики.


Видишь, и в тебе сидит "бацилла" :D . У меня тоже так начиналось. Однако, как и для любого "заболевания", нужен внешний толчок, стечение обстоятельств. Большинство людей, с которыми я работал, либо чисто "географически" были близки к авиации, т. е. жили неподалёку от аэропорта и учились в школе с детьми авиаторов, либо у них в семье кто-то работал в Аэрофлоте или служил в ВВС. В общем, "среда" воспитала и направила. В моём случае всё было иначе, почти случайность. Моя семья ничего общего с авиацией не имела, и до аэропорта нужно было добираться час, никаких "лётчиков" и близко не было. Единственное отличие от одноклассников было то, что большинство из них никогда не летали на самолёте. Ну, а меня к тому времени уже повозили вдоль и поперёк по Чукотке и Колыме, и вообще по Союзу, и всё самолётами, это на поезд я в первый раз сел в седьмом, кажется, классе. И каждый полёт был событием, с тех самых пор, как я стал что-то соображать (в первый-то раз меня везли, наверно, ещё грудным). А потом была именно случайность - объявление в газете. В Аэрофлоте набор в училища и институты ГА производили сборные выездные комиссии по управлениям. В Ташкенте, где я в это время жил, такая комиссия каждое лето работала в аэропорту, набирала во все лётные и авиатехнические училища Союза. Вот мне и попалась газета с объявлением, товарищ по работе купил (я после школы год работал). Я прочёл и "загорелся". Кстати, в тот же день, пытаясь добыть собственный экземпляр газеты, я чуть не поплатился за это, в буквальном смысле, жизнью :shock: , и не как иначе, а под колёсами конкурирующего средства транспорта. Но это уже отдельная история...

Никитин Вячеслав писал(а):... всё таки Российская авиация переживала, да и сейчас ещё переживает глубокий распад ... Для себя хотелось бы, что бы в будующем жизненная ситуация позволила бы прикоснуться к теме малой авиации. Ведь по настоящему чувство полёта можно испытать на парапланах, дельтапланах, маленьких самолётах и вертолётах.


Про распад Российской авиации - соль на раны. Как можно было так бездарно позволить всему развалиться... Какой был накоплен опыт, какой научный и технологический потенциал, какая мощная материальная база - и в ГА, и в ВВС. Воистину было чем гордиться...

Ладно, не буду сейчас о грустном. Что касается малой авиации, меня тоже всегда привлекали лёгкие самолёты (а как техник, я как раз работал на больших - Ту-134, Ту-154, Ил-76, А310) и, в какой-то степени, мотодельтапланы. Кстати, в России, похоже, именно дельтапланы, мотодельтапланы и парапланы являются наиболее доступными, по причине относительной дешевизны.

Никитин Вячеслав писал(а):...Однако - всё таки это дорогое хобби и наличия большого объёма свободного времени требует. В Австралии наверное с этим полегче :?:, хотя и нет там Эльбруса и Чукотских сопок тоже...


Здесь тоже не сильно дёшево :( . Я смог позволить себе только после семи лет в Австралии, после того, как более-менее встали на ноги. Впрочем, и в твоём случае тоже, нет ничего невозможного. Всё зависит от того, насколько сильно хочется :wink: .

Кстати, советую попробовать Microsoft Flight Simulator. Для непосвящённых, это игра, а для тех, кто подходит к этому всерьёз - это весьма реалистичный полётный симулятор. Достаточно сказать, что очень многие его поклонники, особенно в западных странах - пилоты в реальной жизни, и профессионалы, и любители, и те которыё уже отлетали своё, некоторым по 50-60 лет (!).

Что касается отсутствия Чукотских сопок - это самый большой недостаток не только Австралии, но и многих других мест, где я побывал :cry:

Ну, и напоследок, вопрос: как у тебя получается фотки вставлять?

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Никитин Вячеслав » 28 мар 2005 06:24

Ну, и напоследок, вопрос: как у тебя получается фотки вставлять?

Андрей свой сегодняшний пост я посвящу последнему вопросу, в принципе эта на форуме уже обсуждалась, и для среднепродвинутого юзера этот процесс не составит большого труда. Для этого надо завести свою странички на http://photofile.ru/ . Это так называемый интернет-фотоархив куда каждый желающий может занести свои фотографии (если без дополнительных услуг, то это совершенно бесплатно). Там есть справка как этим пользоваться, все несложно и по шагам всё можно сделать.
Существуют и другие подобные фотоархивы http://www.photosight.ru/ , http://fotoplenka.ru/ -российские, есть различные международные фотоархивы. http://photofile.ru/ - лучше в том плане, что многие с нашего форума размещают фотографии там, во-первых проверено, что это всё работает, во-вторых можно организовать перекрёстные ссылки и ссылаться на альбомы друг друга. С другой стороны пишут, что англоязычные международные фотоархивы более качественно сделаны, и в твоём случае этот выбор может быть лучшим (я то в английском не силён).
После того как закачаешь фотки в архив, нажимаешь в режиме просмотра фотографий правую кнопку мыши и выбираешь пункт свойства. В вкладке свойства будет строчка
Адрес или URL копируешь эту строчку в буфер, например «http://ism0.photofile.ru/borneo/7238601-sm.jpg», затем вставляешь ее в сообщение форума и выделяешь, затем в редакторе форума под строчкой тема идут кнопки форматирования текста, нажимаешь вторую справа “IMG”, и всё..., картинка появится в форуме.
На форум кинуть ни саму картинку, а ссылку к ней или ко всему альбому. Для этого копируем из буфера обмена ссылку на страничку, где эта картинка лежит, и выделяем и нажимаем уже первую кнопку справа “URL”.
Андрей извини, может для тебя я излишне разжевываю, однако на форуме этот вопрос уже не раз поднимался, пусть будет это как краткая инструкция для тех, кто хочет вставлять в форум свои фотки.
Жажду увидеть твои авиафотки, интересны так же были бы фотки тех мест, где ты сейчас живешь. Я так же постараюсь выложить свои фотки, связанные с авиатехникой и воздухоплаванием.

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Бандурин Степан » 28 мар 2005 07:29

Здравствуйте!
Я тоже увлекаюсь авиацией. В данный момент учусь в Техническом Университете Гражданской Авиации на первом курсе на факультете авиационно-системных комплексов. Т.е. тоже, надеюсь, буду авиатехником по приборно-навигационному оборудованию. (Хотя очень хочу пилотировать).А стал я увлекаться авиацией благодаря другу. Он дал мне игру о которой было упомянуто выше, Microsoft Fly Simulator. И в итоге можно сказать подсел на самолеты. :)

Бандурин Степан
Наш человек
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 апр 2004 22:59
Откуда: Москва

Сообщение Безмылов Андрей » 28 мар 2005 14:52

Последний раз редактировалось Безмылов Андрей 10 апр 2006 13:28, всего редактировалось 6 раз(а).

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 28 мар 2005 15:20

Спасибо, Слава, получилось. Припоминаю - действительно, тема помещения фото поднималась... Поленился искать :oops: ... А вообще, я на форуме читаю далеко не всё, например, не читаю тусовки выпускников недавних лет. Так что могу чего и пропустить :(.

Итак, сверху - то, на чём я летаю. Самолёт поностью австралийского производства, называется "Jabiru" - "Джабиру", что в переводе с аборигенского означает "Аист". Кому интересно, можно посмотреть здесь: http://www.jabiru.net.au/. Самолет смотрится маленьким, он действительно небольшой, категория - "ultralight", взлётный вес меньше полутонны. При этом он двухместный, и кабина внутри довольно просторная; во всяком случае, я со своими 188 см никаких неудобств не испытываю.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 28 мар 2005 15:23

Бандурин Степан писал(а):Здравствуйте!
Я тоже увлекаюсь авиацией ... надеюсь, буду авиатехником по приборно-навигационному оборудованию.


Ну вот, и коллега объявился :wink:

Бандурин Степан писал(а):... Хотя очень хочу пилотировать


Похоже, в России с эти сейчас полегче, чем было в мои времена. В 80-е переучиться па пилота было практически невозможно. А сейчас - пожалуйста, были бы деньги... Ну и, конечно, здоровье. Вот только найти работу с малым налётом непросто.

Бандурин Степан писал(а):... А стал я увлекаться авиацией благодаря другу. Он дал мне игру о которой было упомянуто выше, Microsoft Fly Simulator.


На чём летаешь в MSFS? На форуме avsim.ru бываешь?

Бандурин Степан писал(а):И в итоге можно сказать подсел на самолеты. :)


На это не грех подсесть. Но вот как подсядешь - уже не слезть, почище любого наркотика :shock: :D

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Никитин Вячеслав » 29 мар 2005 21:59

Степан приветствую тебя, как нового участника увлекательной темы!
Начинаю выкладывать свой авиальбом: Изображение
Изображение

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Безмылов Андрей » 30 мар 2005 01:00

Сегодняшнее фото. В небе Австралии 8)

http://relax.photofile.ru/photo/01d/eb9/380995/7308974FAK.jpg

Изображение
Последний раз редактировалось Безмылов Андрей 10 апр 2006 13:29, всего редактировалось 7 раз(а).

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Никитин Вячеслав » 30 мар 2005 01:16

Да круто... :) , это ты насколько от дома отлетаешь :?:

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Безмылов Андрей » 30 мар 2005 11:12

Никитин Вячеслав писал(а):... это ты насколько от дома отлетаешь :?:


Да не так уж и далеко. Аэроклуб за городом, но до него на машине всего полчаса. А там тренировочные полёты в зоне от 20 до 50 км, в зависимости от того, что УВД для нас откроет.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Никитин Вячеслав » 30 мар 2005 19:41

Безмылов Андрей писал(а):А там тренировочные полёты в зоне от 20 до 50 км, в зависимости от того, что УВД для нас откроет.
Значит в Австралии тоже есть, тоже свои бюрократы?
А я слышал, что на западе мол всё небо открыто для легкомоторной авиации, надо только не залетать в закрытые зоны (аэропорты, военные объекты, города) и не подниматься выше 3000 тысяч метров, получается что это не совсем так?
Кстати УВД в России привычно расшифрвывается как Управление Внутненних Дел, по смыслу я понял, что у тебя это Управление Воздушным Движением.
В России в области малой авиации проблема не столько на самолёте выучиться или приобрести его, сколько потом иметь возможность летать на нём из-за всевозможных запретов. Надо чуть ли не за месяц подавать заявку - во сколько, куда и на сколько времени ты собираешься летать, да ещё в несколько разных инстанций (военных и гражданских) . Поэтому и не развивается частный авиабизнес не знаешь же, а вдруг клиент захочет куда то лететь сегодня или завтра и только, или погода в этот день портится.
В соседних Ессентуках есть авиаклуб и он постепенно хиреет. Выживает только за счёт того, что несколько «новых русских» купили и держат там свои самолёты.
С дельтапланеристами несколько полегче, их так не ограничивают. Летают себе над Юцой (гора недалеко от Пятигорска), иногда их и над центром города можно увидеть, на мотодельтоплане, или с Машука (гора в центре Пятигорска) прыгают на параплане. Но это конечно нелегально, просто не ловит пока ни кто.

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Безмылов Андрей » 31 мар 2005 11:30

Никитин Вячеслав писал(а):Значит в Австралии тоже есть, тоже свои бюрократы?


Слава, бюрократов везде хватает. В авиации бюрократии стало больше после 11.09.2001.

Никитин Вячеслав писал(а):А я слышал, что на западе мол всё небо открыто для легкомоторной авиации, ... получается что это не совсем так?


Ограничения есть у всех, только для всех разные. Для сверхлёгких летательных аппаратов в Австралии они такие: не залетать в т. н. "контролируемое воздушное пространство", т. есть вокруг аэропортов и воздушных путей большой авиации, не залетать в закрытые зоны, летать не выше 5000 футов (не метров) в обычной местности и не выше 10000 в горной. А помимо этого, действительно всё небо открыто.

В случае же нашего клуба, его воздушное пространство граничит с авиабазой RAAF (Royal Australian Air Force) с одной стороны, с другой находится контролируемое пространство. Вот в зависимости от того, что вокруг происходит (например, вояки летают), меняются и наши ограничения, по зоне полётов и высоте. Например, позавчера подниматься можно было только до 3000 футов. Но для тренировочных полётов этого вполне достаточно.

Никитин Вячеслав писал(а):Кстати УВД в России привычно расшифровывается как Управление Внутненних Дел, по смыслу я понял, что у тебя это Управление Воздушным Движением.[/b][/i]


В кругах, в которых я вращался :D, УВД всегда было в первую очередь Управлением Воздушным Движением :) , о только периодически вспоминались, что имеется и другое :shock: значение.

Никитин Вячеслав писал(а):В России в области малой авиации проблема не столько на самолёте выучиться или приобрести его, сколько потом иметь возможность летать на нём из-за всевозможных запретов.[/b][/i]


Да, я знаком с их проблемами. Есть такой форум на avia.ru, всероссийская авиатусовка, там об этом всё время пишут. Обидно за них...

Никитин Вячеслав писал(а):В соседних Ессентуках есть авиаклуб и он постепенно хиреет. Выживает только за счёт того, что несколько «новых русских» купили и держат там свои самолёты.[/b][/i]


А "новым русским", значит, можно?

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Никитин Вячеслав » 02 апр 2005 19:59

Безмылов Андрей писал(а):...А "новым русским", значит, можно?


Нет, как раз "новых русских" эти правила, только и касается, посколько остальная часть населения вообще летать возможности не имеют. Разве, что изредка сами хозяева авиаклуба, и те кто там давно работает. А так уже никакие связи не действуют, хоть ты лучший друг детства. Плати бабки летай на здоровье сколько хочешь. И это конечно правильно, им же тоже жить на что то надо, горючее покупать. Беда в том, что 99% не являются "новыми русскими" и позволить себе такое удовольствие не в состоянии.
В советские времена мы помним была система авиаклубов, где было бы желание, способности, и повезло немного с местожительством (живешь там, где есть авиаклуб), практически каждый мог пойти учиться летать . В Эгвекиноте я помню с парашютом прыгали (Правда когда я подрос, прыгать перестали).
Вот и застыла страна и в этой сфере жизни в полупереходном состоянии: эпоха массового социалистического развития авиаспорта уже ушла, а эпоха массового коммерческого развития ещё не пришла.
Да плюс к тому, чиновники не видят никакой для себя практической пользы от развития малой авиации, потому и злобствуют... :(

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Безмылов Андрей » 03 апр 2005 13:04

Никитин Вячеслав писал(а):В советские времена мы помним была система авиаклубов, где было бы желание, способности, и повезло немного с местожительством (живешь там, где есть авиаклуб), практически каждый мог пойти учиться летать.


Добавлю: и бесплатно!! Когда рассказываю австралийцам в аэроклубе, у них глаза с блюдце, вот такие: :shock: . По-моему, не очень верят.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Кулага Андрей » 15 апр 2005 16:45

Привет коллегам, позвольте вклиниться. Вы на них летаете, а я их строил 15 лет. Отличная тема, я конечно не фанат, но прошлую работу свою люблю до сих пор и ностальгия душит как по Эгвекиноту. 7 лет прожил в поселке на 5 км., встречал первый ЯК-40 из Анадыря. А тут на форуме фотографии АН-72 у аэропорта. А ведь я тоже осваивал эту машину в Харькове. Продолжайте общаться, читаю все с удовольствием, и такое впечатление, что много ребят из Эгвекинота свою работу связали с авиацией. Всем удачных полетов.
Кулага Андрей
Наш человек
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 мар 2005 22:06
Откуда: Хабаровск

Сообщение Безмылов Андрей » 16 апр 2005 12:21

Кулага Андрей писал(а):Вы на них летаете, а я их строил 15 лет.


Приветствую коллегу. "Строил 15 лет" - а где именно? И что именно?

Я их в основном обслуживал по АиРЭО, немного летал техником на борту - это началось в конце 80-х, когда возить своих техников стало дешевле, чем платить за обслуживание в чужих аэропортах. Сам летать начал вот только сейчас, к сожалению, не на отечественной технике. А хотелось бы на Як-18Т :)

Кулага Андрей писал(а):... встречал первый ЯК-40 из Анадыря.


А когда это произошло? Я с мамой в 1975 году летел на Як-40 из Эгвекинота в Анадырь. По моему, это был один из первых рейсов. До того в основном летали Ил-14, Ан-24 ещё не было. А в 1974-м в расписании ещё был Ли-2.

Кстати, а куда потом делись Як-40 из Анадыря?

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 16 апр 2005 13:29

Безмылов Андрей писал(а):А хотелось бы на Як-18Т :)

Кстати, про Як-18Т. Для меня это всегда был символ мечты о небе - мои друзья-пилоты начинали на нём в АВЛУГА. Года четыре назад я помогал делать Як-18Т для MSFS-98. Если вдруг найдутся на форуме другие "симмеры" тех лет, может, они узнают его "в лицо". Сейчас, конечно, это каменный век, а тогда было круто...

http://photofile.ru/default/do.php?id=7781155#sm

http://photofile.ru/default/do.php?id=7781417#sm

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Безмылов Андрей 01 окт 2005 12:41, всего редактировалось 7 раз(а).

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Кулага Андрей » 16 апр 2005 14:28

Я в 1982 году закончил в Иркутске политех авиационный факультет, самолетостроение. Работал на авиационном заводе в г.Арсеньев Приморского края, ну а по долгу службы пришлось бывать на заводах г.Комсомольска-на-Амуре, Иркутск, Харьков, Кумиртау, на моторостроительных Уфа, Пермь... Занимался внедрением станков с ЧПУ в производство, написанием программ для изготовления деталей на вертикально-фрезерных станках с ЧПУ, обрабатывающих центрах и пр. Принимал участие в освоении изделий ЯК-50, ЯК-55, Ми-24 всех модификаций, Ка-50, Ка-52, Ан-72, Ан-74, Су-27, Су-30. После ухода из этой области деятельности 10 лет был невыездным. Сейчас об этом можно говорить, Китай вооружили Су-30 по самое горло, а у нас в армии их просто нет...

А первый ЯК-40 прилетел по моему весной 1975 года, у меня даже остались две старые фотографии этого события. Кстати полоса гравийная и при посадке камешек один помял обшивку задней части фюзеляжа. Тогда еще решали вопрос о безопасности полетов. Может быть по этой причине их и не пустили на линию. Я из Эгвекинота уехал в 1977 году и точно могу сказать, что ЯК-40 до лета 1977 г. регулярно не летал. А из Эгвекинота до Анадыря летали действительно Ил-14, Ли-2 но редко и еще Ми-8
Кулага Андрей
Наш человек
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 мар 2005 22:06
Откуда: Хабаровск

Сообщение Безмылов Андрей » 16 апр 2005 14:40

Кулага Андрей писал(а):А первый ЯК-40 прилетел по моему весной 1975 года, у меня даже остались две старые фотографии этого события.

А можно было бы отсканировать и прислать?

Кулага Андрей писал(а):Я из Эгвекинота уехал в 1977 году и точно могу сказать, что ЯК-40 до лета 1977 г. регулярно не летал.

Значит, это был нерегулярный рейс. То, что мы летели на Як-40 - это факт, такое я не забываю и не путаю. Это был мой единственный в жизни полёт на Як-40. Кстати, это было именно весной 1975-го. В апреле, если не ошибаюсь.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Кулага Андрей » 16 апр 2005 15:09

Андрей выполняю твою просьбу. Благо на работе и если наш admin не перекрыл кран, то смотри свою почту. Напиши хоть о себе, а то я себя расписал, аж краснею от нескромности. Я честно завидую тебе, сам мечтал о небе, но увы я слабый, хилый и слепой.
Кулага Андрей
Наш человек
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 мар 2005 22:06
Откуда: Хабаровск

Сообщение Безмылов Андрей » 16 апр 2005 15:49

Кулага Андрей писал(а):Андрей выполняю твою просьбу. Благо на работе и если наш admin не перекрыл кран, то смотри свою почту.


Спасибо, буду ждать.

О себе: окончил Криворожское авиатехучилище в 1984-м году. Работал авиатехником по АиРЭО (в основном - по приборному оборудованию) в ташкентском аэропорту с 1984-го по 1995-й год. Типы ВС: Ту-154, Ту-134, Ил-76, А310. После перестройки в Узбекистане русским станоновилось всё более неуютно, так что в феврале 1995-го уехал в США, а оттуда в 1998-м - в Австралию. Живу в Аделаиде, штат Южная Австралия, вот уже семь лет. Из авиации переместился в автомобилестроение - работаю на автозаводе General Motors Holden, в отделе контроля качества.

Это вкратце, а вообще много чего было :)

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 16 апр 2005 16:09

Кстати, Андрей, ты на форуме AVIA.RU бываешь? Много там разного авиационного народа собирается. Немало бодяги, но есть и интересные ветки.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Никитин Вячеслав » 16 апр 2005 21:35

http://www.regnum.ru/news/438525.html
Андрей, не хотел бы стать первооткрывателем... :D

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

След.

Вернуться в Железки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron