О самолётах...

О компьютерах, автомобилях, оружии, самолетах, пароходах, паровозах и другой технике

Сообщение Кулага Андрей » 19 апр 2005 14:59

Безмылов Андрей писал(а):О себе:

Да... Крепко произошел изгиб судьбы. Ребята у нас были в командировке на Ташкенском ремзаводе (1984 г.) - большинство работающих, как они говорили русские и др, узбеки весь день лежа на рынке между дынь и арбузов. Не знаю правда или нет, мне там бывать не приходилось. Наверное и в аэропорту аналогичная картина. Но я внедрял очень хитрый станок с ЧПУ - дыропробивной пресс, уже не помню название (КП220...), а сделан он в г.Чемкент - ну полное фуфло. Два раза приезжали к нам наладчики и так систему ЧПУ до ума и не довели. Кто интересуется могу написать подробнее.

Безмылов Андрей писал(а):Кстати, Андрей, ты на форуме AVIA.RU бываешь?

Честно говоря давно не был... Кстати мои бывшие коллеги создали сайт по истории авиации и мало-мальски его поддерживают, хотя некоторые ссылки не пашут, например "кабины". Надобы им звякнуть.
http://avia-museum.narod.ru/

Парни, в этом году будет МАКС-2005 !!! смотрите, наслаждайтесь...
Кулага Андрей
Наш человек
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 мар 2005 22:06
Откуда: Хабаровск

Сообщение Безмылов Андрей » 20 апр 2005 11:34

Кулага Андрей писал(а):...большинство работающих, как они говорили русские и др, узбеки весь день лежа на рынке между дынь и арбузов... Наверное и в аэропорту аналогичная картина.


В общем, верно, узбеков было мало, особенно среди техсостава. Это по сравнению, например, со службой перевозок, где почти поголовно работали узбеки.

Кулага Андрей писал(а):...мои бывшие коллеги создали сайт по истории авиации и мало-мальски его поддерживают, хотя некоторые ссылки не пашут, например "кабины".


Спасибо, непременно загляну. А что касается ссылки на "кабины", если это ссылка это тот сайт, на котором я бывал неоднократно, то, по моему, тот сайт просто "умер".

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Кулага Андрей » 20 апр 2005 15:40

Андрей, да нет, я намедни заходил, все было цурюк, кроме кабин. А фотки древние 5 км, то получил... Может в том ЯК-40 и ты присутствовал...
Кулага Андрей
Наш человек
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 мар 2005 22:06
Откуда: Хабаровск

Сообщение Безмылов Андрей » 20 апр 2005 16:48

Кулага Андрей писал(а):Андрей, да нет, я намедни заходил, все было цурюк, кроме кабин.

А жаль, меня, как прибориста, кабины более всего интересуют :(

Кулага Андрей писал(а):А фотки древние 5 км, то получил... Может в том ЯК-40 и ты присутствовал...

Да нет, фоток не получил, а напоминать пока постеснялся... Ты на куда посылал?

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Кулага Андрей » 20 апр 2005 17:01

На твое мыло andrebzmlv@yahoo.com думаю ошибки нет.
Я тискаю инет с работы и у нас последнее время возобновилась борьба по экономии денег. Перекрыта почти вся халявная почта.
Кулага Андрей
Наш человек
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 мар 2005 22:06
Откуда: Хабаровск

Сообщение Кулага Андрей » 20 апр 2005 19:22

Безмылов Андрей писал(а):Да нет, фоток не получил, а напоминать пока постеснялся... Ты на куда посылал?

Андрей, фотки переслал через hotbox, надеюсь дошли. Сообщи или давай другое мыло. А то, что на сайте кабины не смотрятся мне тоже жаль. Скоко я программ на изготовление панелей приборных досок переделал.... Да и вид cocpit очень интересный.
Я в августе 1998 г. на день авиации в Комсомольске-на-Амуре был на авиашоу и решил залезть в кабину СУ-24, что стояла на выставке, разрешали всем желающим. Машина кстати была летная. Народ возле нее стоит и ржет как кони. Залезаю я по стремянки и вижу, катапультирующее кресло снято, а вместо нее стоит обыкновенная кухонная табуретка. Но я залез и посител на табуретки в кабине пилота, а техникам крикнул: "Парни, опускай фонарь - щас полетим..." Потом пива и что покрепче было випито много. Был наш праздник !
Кулага Андрей
Наш человек
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 мар 2005 22:06
Откуда: Хабаровск

Сообщение Безмылов Андрей » 21 апр 2005 14:32

Андрей, фотки наконец получил, спасибо. Слушай, им цены нет. А можно совсем обнаглеть о попросить тебя отсканировать их в большем разрешении, чтобы размер каждого файла был по меньшей мере килобайт триста? Я бы их попробовал подреставрировать, это ещё одно моё хобби. Не обязательно все сразу, сначала с Як-40 и Ил-14.

Я и не подозревал, что мне так повезло с тем полётом на Як-40. Я всегда думал, что это было открытие регулярных рейсов. Кстати, мы, по-моему, вылетали ближе к вечеру, вроде бы уже начинало смеркаться...

Кстати, про "изгиб судьбы". Наших, ташкентских, куда только не разбросало. Вчера вот нашёл бывших сотрудников в Арабских Эмиратах. Пашут по контракту на какую-то авиакомпанию...

Если хочешь, загляни на http://chukcha63.photofile.ru/ . Там есть несколько фото с местного аэрошоу - в основном классика легкомоторной авиации. Есть и фотки моих "скитаний"... А вот здесь есть несколько фоток с другого аэрошоу - наши самолёты в Австралии: http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=10937&st=225 , если тебе интересно, конечно.

Мне вообще очень интересно всё, что связано с историей аэропорта "Залив Креста". У тебя там родители работали?

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Кулага Андрей » 21 апр 2005 17:31

Безмылов Андрей писал(а):Про фотки еропланов...

Постараюсь выполнить твою просьбу и заодно даю добро на размещение их для общего обозрения. Я видел как парни рихтуют старье, но это не для меня. Глаза плохие и такого терпения нет... Кропотливый труд. Успехов тебе в этом !
Про изгиб судьбы

Вы не одиноки. Революции 90х многим сделала хук слева. Мои бывшие коллеги (программисты, наладчики, фрезеровщики... из дерьмя сделают конфетку) сейчас трудятся в банках, на рынках торгуют семечками, в гаражах чинят машины...

Спасибо за ссылки, а мама у меня работала в поселке, отец в аэропорту с 1970 по 1977 г. Как дети сотрудников аэропорта мне посчастливилось летать за грибами на МИ-8 на старый аэродром, на Ми-4 летал на первомайскую демонстрацию кидал листовки с вертолета. И их надо еще правильно кадать. Всех в салоне крепят фалом. Техник снимал дверь на лету и ставил ее поперек. Берешь пачку листовок, перегинаешь ее пополам и по команде кидаешь за дверь вниз по потоку воздуха. Тогда листовки разлетаются махом и во все стороны. Счастливое было детство !

По истории аэропорта "Залив Креста" мне как-то трудно сориентироваться. Что-же знаменательное вспомнить. Жилой дом кирпичный, что напротив вокзала построили в 1973-74 году. Я жил на 1 этаже кв.5. в этом же подъезде жил начальник аэропорта Аваков. У него было два сына. Я запомнил младшего, Кирилла. Мы все усмехались над ним "Кирилл - опять куриллл..." В другом подьезде был маленький магазинчик. Рядом стоял старый двухэтажный дом - общага и малосемейка для работников аэропорта, через дорогу был такой же дом. Вечером в аэровокзале крутили кино. Что еще... спрашивайте, може вспомню.
Кулага Андрей
Наш человек
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 мар 2005 22:06
Откуда: Хабаровск

Сообщение Безмылов Андрей » 21 апр 2005 22:14

Кулага Андрей писал(а):...даю добро на размещение их для общего обозрения. Я видел как парни рихтуют старье, но это не для меня.

Я как раз хотел спросить, насчёт размещения. Остальным форумчанам тоже интересно будет посмотреть. Фотки-то действительно исторические. Но эти уж больно ужатые, я подожду, пока в большем разрешении придут, немного приведу их в порядок (тут главное - палку не перегнуть), и выставлю.

Кулага Андрей писал(а):...Мои бывшие коллеги...сейчас трудятся в банках, на рынках торгуют семечками, в гаражах чинят машины...

Моим немного больше повезло - профессия относительно востребованная, особенно для тех, кто переучился на западную технику.

А вообще, обидно до слёз. Всё развалили, а какой был потенциал в авиапромышленности, какой колоссальный опыт накоплен! Бывал я на ТАПОиЧ неоднократно - вот был заводище! А какой самолёт классный, Ил-76! Мне на нём пришлось полетать достаточно, техником на борту, в "за речку" (фотки там есть, в моём альбоме), я в этот самолёт просто влюбился... Некоторое время они там вообще только сковородки штамповали, сейчас вроде что-то посерьёзнее пытаются делать, но попробуй такое производство сейчас в кучу собрать, им ведь части раньше полсоюза поставляло.

Кулага Андрей писал(а):Спасибо за ссылки, а мама у меня работала в поселке, отец в аэропорту с 1970 по 1977 г.

А отец кем работал, не по технической части?

Кулага Андрей писал(а):По истории аэропорта "Залив Креста" мне как-то трудно сориентироваться. Что-же знаменательное вспомнить.

Да что угодно интересно, не обязательно знаменательное... Особенно фото - любые, я бы для них отдельный альбом выделил.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Кулага Андрей » 23 апр 2005 14:31

Андрей, фотки выслал, разрешение 1200. Мне на работе за посещение форума клизму вставили, сейчас пишу с интернет-кафе. В письме с фотографиями все указано. Так что посещать буду реже. Если что пиши на мыло. А отец у меня строитель. В аэропорту Залив Креста работал в службе перевозок - грузчиком.
Кулага Андрей
Наш человек
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 мар 2005 22:06
Откуда: Хабаровск

Сообщение Безмылов Андрей » 23 апр 2005 18:54

Андрей, я фотки получил и уже ответил на мыло. Как раз сейчас сижу, пытаюсь их подлатать в фотошопе.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 24 апр 2005 15:27

Кому интересно, вот здесь - http://photofile.ru/users/chukcha63/423230/ -снимки с недавнего аэрошоу легкомоторной авиации в небольшом городке Goolwa в штате Южная Австралия. В нем, помимо всего, принимали участие владельцы таких самолётов, как Як-18Т, Як-52 - у нас они использовались в лётных училищах и ДОСААФ. Также там был реактивный Л-29 "Дельфин" - у нас они применялись в училищах, где обучали лётчиков-истребителей.

С одной стороны, наполняла гордость за державу - австралийцы-владельцы в полном восторге от этих машин. С другой стороны, лучше бы они в России пригодились...

Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Безмылов Андрей 31 май 2006 13:32, всего редактировалось 4 раз(а).

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Бандурин Степан » 27 апр 2005 01:57

Здравствуйте. Прошу прощения что так долго не отвечал - учеба!
Во Fly Simulyator летаю в основном на легких самолетах, иногда на Боингах.
Форум AVIASIM.RU не посещал, т.к. в поселке не было возиожности.
А сейчас пострараюсь чаще туда заходить, т.к. очень понравился.
Фотографиями и рассказами пока похвастаться не могу, т.к. жизненный опыт не позволяет,
но если будет что-нибудь интересное про авиацию, обязательно поделюсь.
А пока буду следить за вашими сообщениями. Очень интересно. И фотографии классные!

Бандурин Степан
Наш человек
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 апр 2004 22:59
Откуда: Москва

Сообщение Безмылов Андрей » 30 апр 2005 01:57

Бандурин Степан писал(а):Фотографиями и рассказами пока похвастаться не могу, т.к. жизненный опыт не позволяет


Жизненный опыт - дело наживное :) , появится. Рад, что ветка вызвала интерес. Хотелось бы больше информации про авиацию на Чукотке... На днях выложу пару фотографий, присланных Андреем К. - подлинные раритеты!

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 30 апр 2005 14:15

Здесь несколько фотографий, присланных Андреем Кулагой - аэропорт "Залив Креста, 1975 год, пробные рейсы Як-40, родной до боли Ил-14 на стоянке... И одна моя фотка - 1991 г.

http://photofile.ru/users/chukcha63/423230/

Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Безмылов Андрей 31 май 2006 13:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Лизень Алексей » 17 май 2005 09:42

Всем привет!
Если есть желание и возможность - загляните.
http://allizar.narod.ru/FS1.JPG
http://allizar.narod.ru/FS2.JPG
no comment...
http://allizar.narod.ru/FS-an.JPG
an-24 для/из MSFS 2004.
Отличная машина , скачана с www.avsim.ru 4.7 бала
С динамикой слегка напутали, слишком длинный разбег, из Залива бы не взлетела.
Думаю скоро исправят...
Лизень Алексей
Интересующийся
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 авг 2004 10:36
Откуда: Белгород

Сообщение Безмылов Андрей » 17 май 2005 11:32

Спасибо за ссылки.
Ещё один симмер объявился, нашего полку прибыло :wink:

an-24 для/из MSFS 2004.
С динамикой слегка напутали, слишком длинный разбег, из Залива бы не взлетела.

Сценария-то всё равно нет :(

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Лизень Алексей » 18 май 2005 08:14

Безмылов Андрей писал(а):Спасибо за ссылки.
Ещё один симмер объявился, нашего полку прибыло :wink:

an-24 для/из MSFS 2004.
С динамикой слегка напутали, слишком длинный разбег, из Залива бы не взлетела.

Сценария-то всё равно нет :(


Это ДА. :( :( :(
Приходится летать из Угольков в Проведение - (тяжелый аэропорт). Хотя, по расположению слегка смахивает на старый Залив креста (на той стороне).
Последний раз редактировалось Лизень Алексей 18 май 2005 08:19, всего редактировалось 1 раз.
~Alexey Lizen`~
Лизень Алексей
Интересующийся
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 авг 2004 10:36
Откуда: Белгород

Сообщение Лизень Алексей » 18 май 2005 08:17

А флайтом я заинтересовался еще раньше Степана Бандурина ( привет ему!). В далеком 1998г. Отличная вещь...
~Alexey Lizen`~
Лизень Алексей
Интересующийся
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 авг 2004 10:36
Откуда: Белгород

Сообщение Лизень Алексей » 18 май 2005 08:42

Предлагаю обсудить A380. Очень перспективный самолет, особенно радует экономичность по сравнению с b747 и нашим ИЛ 96.300 Вопрос в другом, будет ли спрос на подобного роды машины. Одно бесспорно, наступает новая эра гражданского самолетостроения - эра композитных материалов...
Как вы считаете?
Последний раз редактировалось Лизень Алексей 19 май 2005 06:41, всего редактировалось 1 раз.
~Alexey Lizen`~
Лизень Алексей
Интересующийся
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 авг 2004 10:36
Откуда: Белгород

Сообщение Никель Сергей » 18 май 2005 10:34

Я конечно в этом деле не профи, но по роду занятий могу рассудить с коммерческой точки зрения. По телевизору слышал, что на эту машину есть уже около 250 заказов. В Россию по моему 16 если не ошибаюсь. Это уже о чем то говорит! В Германии например Lufthansa хотела бы в сезон отпусков на них туристов развозить. Я как понял это на много выгоднее чем В747

Никель Сергей
Завсегдатай
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 13 окт 2003 12:20
Откуда: Берлин

Сообщение Лизень Алексей » 19 май 2005 07:31

Никель Сергей писал(а):Я конечно в этом деле не профи, но по роду занятий могу рассудить с коммерческой точки зрения. По телевизору слышал, что на эту машину есть уже около 250 заказов. В Россию по моему 16 если не ошибаюсь. Это уже о чем то говорит! В Германии например Lufthansa хотела бы в сезон отпусков на них туристов развозить. Я как понял это на много выгоднее чем В747


У меня вот какие соображения на этот счет.
Да, А380 гораздо более экономичен в плане потребления топлива, чем аналогичные B747 и ИЛ96. Но, ведь самым популярным в мире является далеко не B747(до А380 самый крупный пассажирский самолет) а, B737. На первый взгляд, что это за самолет, самый обычный, средней дистанции, средней загрузки, среднего топливопотребления + надежный и авторитетный самолетостроитель Boeing почти со столетней историей. Продуктивная деятельность маркетингового отдела компании, имя, авторитет, следовательно надежность + долгосрочный лизинг. Экономической стабильности у них не отнимать.
Ну а почему тогда не B747? Видимо, как раз в том то и дело что В737 – это золотая середина. Согласитесь, далеко, очень далеко не каждая зарубежная авиакомпания, не говоря уже о Российских, сможет позволить себе такую роскошь. Так ведь мало того, приобрести это только пол проблемы, а обслуживание.
1. Не стандартная ВПП, как по длине, так и по ширине.
2. Рулежные дорожки, то же самое.
3. Ангар для такого «монстра»
4. Техническое обслуживание и обеспечение, это ведь новейшие технологии.
Сколько придется угрохать средств на сам самолет + на его обслуживание. Такие затраты потянут разве что толь очень крупные авиакомпании и обслуживать самолеты подобного класса в ближайшем будущем смогут опять же только очень крупные, международные аэропорты на подобии английского Хитроу и американского JFK. А теперь справедливый вопрос, чего ради?
Чтобы несколько сезонов в год пускать такие самолеты на маршрут.
А в остальное время просто- напросто загрузки не будет. На то они и авиарейсы, чтобы быть регулярными, а не по загрузке как в случае с Налко.
Теперь можно прикинуть прибыль, которую принесет экономичность самолета, и сопоставить ее с расходами, вытекающими из его приобретения, обслуживания и, как мне кажется, редкого использования. Баланс будет отрицательным. Это не выгодно…
А что по поводу уже имеющихся заказов, возможно, это рекламная акция, (не производителя), потребителя. Цель – весомый аргумент в конкурентной борьбе, поднятие авторитета и реклама имени авиакомпании. Роскошь…
Для компании Airbus это отличное начало, заслуженная пальма первенства в композитном самолетостроении. Я уверен, что их следующие модели будут обратно пропорциональны А380, меньше по размерам и более конкурентоспособны, за счет все той же экономичности и рекламы, организованной выпуском А380.
~Alexey Lizen`~
Лизень Алексей
Интересующийся
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 авг 2004 10:36
Откуда: Белгород

Сообщение Никель Сергей » 19 май 2005 10:10

http://www.gazeta.ru/2005/04/27/oa_156043.shtml
Довольно таки интересно

Никель Сергей
Завсегдатай
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 13 окт 2003 12:20
Откуда: Берлин

Сообщение Безмылов Андрей » 19 май 2005 11:30

Земляки, у меня вчера был большой день - первый самостоятельный полёт на Jabiru. Люди, близкие к авиации, меня поймут. Ощущения и эмоции - непередаваемые. Пожалуй, эмоции-то были уже потом - в полёте-то было не до них...

Надеюсь до конца года "добить" лицензию, тогда приезжайте - покатаю 8)

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Никель Сергей » 19 май 2005 22:56

Этот?
Изображение

Никель Сергей
Завсегдатай
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 13 окт 2003 12:20
Откуда: Берлин

Пред.След.

Вернуться в Железки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron