О самолётах...

О компьютерах, автомобилях, оружии, самолетах, пароходах, паровозах и другой технике

Сообщение Никель Сергей » 19 май 2005 23:02

Или этот?
Изображение

Никель Сергей
Завсегдатай
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 13 окт 2003 12:20
Откуда: Берлин

Сообщение Безмылов Андрей » 20 май 2005 11:21

Похожи оба, но во второй я бы точно не влез :? ...

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Бандурин Степан » 24 май 2005 00:55

Красивая птичка :)

Бандурин Степан
Наш человек
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 апр 2004 22:59
Откуда: Москва

Сообщение Безмылов Андрей » 27 май 2005 11:46

С разрешения Людмилы - свежие фото аэропорта Залив Креста. Автор - Сергей Емец.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 02 июн 2005 04:31

Добрый день Господа!
Разрешите присоединиться к вашей беседе.
Иногда захожу на этот форум, (последний раз был прошлой осенью)
Бегло просматривал. Но когда увидел новый форум по авиации, и по прямому рейсу Москва-Эгвекинот
душа не выдержала :D
В прошлом пилот, а в прошлом году работал в Эгвекиноте представителем Авиакомпании НАЛКО.
Поэтому могу пролить свет на расписание, проблемы, "ведро вместо унитаза" и прочие ужастики :D
Имею странность третий год, летом летать на отдых в Эгвекинот. :D
В Июле полечу опять :wink:
На форуме заинтересовала фотка с парапланом, в последнее время мысль о полетах на параплане не покидает.
Пошарив по интернету, почитав анализ летных проишествий, связанный с полетами на парапланах, нахожусь в легком замешательстве. С одной стороны "самый безопасный и романтичный...." а с другой, не так все сладко.
К сожалению не всегда есть возможность заходить на форум, поэтому буду "выпадать"
Всего доброго.

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Авиасимулятор ИЛ-2

Сообщение Небылица Василий » 02 июн 2005 09:19

Товарищи авиаторы, я как бы увлекаюсь но историей самолетов Второй мировой войны. Есть авиасимулятор «ИЛ-2. Забытые сражения». Игра есть, а вот опыта полетов нет, может, кто подскажет, если летали? А можно просто обсудить, и поделится впечатлениями.

Авиачайник.
:?

Небылица Василий
Звезда
 
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: 07 фев 2004 23:25
Откуда: Челябинск

Сообщение Безмылов Андрей » 02 июн 2005 11:19

Сергей писал(а):В прошлом пилот, а в прошлом году работал в Эгвекиноте представителем Авиакомпании НАЛКО.
Поэтому могу пролить свет на расписание, проблемы, "ведро вместо унитаза" и прочие ужастики :D.


Во-первых, добро пожаловать на авиационную ветку форума "Эгвекинот".

Во-вторых, не могли бы немного подробнее о себе? Где работали, на каких типах и где летали?

В третьих, загляните, пожалуйста, вот сюда:
http://egvekinot.ru/forum/viewtopic.php?t=251&start=25

Там как раз кто-то на днях интересовался прямым рейсом на Эгвекинот, но ему никто не мог толком ничего ответить. Может, Вы могли бы помочь...

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Re: Авиасимулятор ИЛ-2

Сообщение Безмылов Андрей » 02 июн 2005 11:28

Небылица Василий писал(а):Товарищи авиаторы, я как бы увлекаюсь но историей самолетов Второй мировой войны. Есть авиасимулятор «ИЛ-2. Забытые сражения». Игра есть, а вот опыта полетов нет


Василий, к сожалению, мало чем могу помочь... Загляни для начала вот сюда:

http://games.1c.ru/il2/fb.htm

Там должно быть всё, что нужно, в том числе форум, на котором всему научат.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 02 июн 2005 19:23

Добрый день!
Прочитал на форуме, что Андрей начал самостоятельно летать.
Поздравляю. Завидую самой белой зависитью :D
Хорошо помню свой первый самостоятельный, наверное много отдал бы что бы
еще раз все это пережить. :shock:
Конечно это здорово, когда люди не расстаются с детской мечтой, и самое приятное что
некоторым удается её реализовать. Удачи Андрей, самое главное не расслабляться, и пусть количество взлетов всегда равняется количеству посадок :wink:
Летать приходилось на Як-52, L29, ЯК-18Т, АН-2, АН-24. Один круг на ПО-2, который мы в училище сделали.
Из всей техники наибольшее уважение испытываю к АН-2. Во времена когда занимался спортом (ЯК52, L29)
Смотрел на этот самолет как на что то ужасное, немыслимое. Но когда поработал на нем, здорово полюбил.
Работал на Шмидте. Переучился не АН24, поработал год, и ушел обратно на АН2. На АН24 как бы и комфортнее, и техника посельезнее, и рейсы посолиднее... Но нет того кайфа, как на малой авиации.
С образованием "Чукотавиа" в 96 Шмидтовская эскадрилья была расформирована. Весь летный состав разъехался, никто не летает. :(
В настоящий момент "свободный художник"
По поводу прямого рейса на Москву. Если очень кратко, то в этом году рейсов не будет. Для прямых рейсов Москва Эгвекинот, альтернативы у АН74 нет. Конечно можно представить рейс на АН24 с 10 посадками, но это для багатых мазохистов :D
По итогам прошлого года, рейс на Эгвекинот выходит с нулевой рентабельностью, со всеми вытекающими отсюда последствиями....

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Шабанов Сергей » 02 июн 2005 21:44

Доброго времени суток!
"Слил" по адресу http://foto.mail.ru/bk/zalivkresta/
Несколько фоток Эгвекинота, сделаных в прошлом году
на отдыхе. Не знаю как вставить ссылки в этот форум.

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Шабанов Сергей » 02 июн 2005 21:49

Для закачки фоток открыл "левый" ящик, с "левой" фамилией.
Скрываюсь от спама, однако :wink:
Параноик наверное :D

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 03 июн 2005 12:55

Наконец-то на ветке появился пилот-профессионал. А то непорядок был - авиастроитель есть, тех-эксплуатация представлена, пассажиры заглядывают, а пилотов до сих пор не было :( :wink:

Радует также то, что пилот из летавших на Чукотке.

Сергей писал(а):Прочитал на форуме, что Андрей начал самостоятельно летать.
Поздравляю...Хорошо помню свой первый самостоятельный

Спасибо. Только тот, кто это пережил, может понять, это ни с чем не сравнимо, эмоции - непередаваемые... Я не удержался, похвалился на форуме AVIA.RU, так ветка жила несколько дней. Поздравляли и матёрые пилотяги с тысячами и тысячами часов налёта, и зелёные, как я сам. Никто не отнёсся свысока - все помнят свой первый самостоятельный... Очень было приятно.

Сергей писал(а):Удачи Андрей, самое главное не расслабляться, и пусть количество взлетов всегда равняется количеству посадок :wink:

Ещё раз спасибо. Расслабляться пока не очень получается :)

Сергей писал(а):Летать приходилось на Як-52, L29, ЯК-18Т, АН-2, АН-24. Один круг на ПО-2, который мы в училище сделали.

А какое училище заканчивали?

Хоть я и работал только на больших самолётах, тянуло всегда к малой авиации. Як-52, Як-18Т, Ан-2 - любимые машины. Я когда-то помогал делать самолёты для FS98, всего участвовал в трёх проектах - это были именно эти три самолёта... Жаль, не пришлось полетать за штурвалом в реале.

Сергей писал(а):Из всей техники наибольшее уважение испытываю к АН-2.

Да уж, а это вообще самолёт-уникум, не имеющий мировых аналогов в своей универсальности. За рубежом есть целые клубы владельцев Ан-2, они в полном восторге от него. Вот только чтобы содержать Ан-2, нужно быть очень богатым человеком :)

Сергей, если Вам (кстати, можно, на "ты"?), как профессионалу, интересно , я вот здесь выложил несколько фото Jabiru - кабина, приборная доска, органы управления...

http://photofile.ru/users/chukcha63/380995/

У него есть несколько интересных особенностей - ручка управления одна между сидениями, рукоятка газа в вырезе сидений, и пр...
Последний раз редактировалось Безмылов Андрей 23 май 2006 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 03 июн 2005 21:06

Доброго времени суток!
Я еще не разобрался как вставлять цитаты, поэтому буду писать без них.
На "ты" не только можно, но и нужно :D
Путь в авиации наверное самый обычный.
Аэроклуб, Авиацентр, Сасовское летное училище ГА.
Посмотрел на кабинку, впечатление что игрушечный самолетик. Педальки, штурвальчик :D
Какие у него характеристики (основные) ? Какие фигуры способен выполнить
Я бы авиагоризонт добавил :wink: На всякий случай :wink:
В период моей учебы в Сасово, списывали ЯК18Т, делали это тупо, по варварски.
Резали сваркой, куски стаскивали в большую кучу. Мы тогда здорово поживились
движками, ремкомплектами. Потом это все раздарили любителям :D
Много самолетов удалось выкупить за копейки (по цене цветлома) Первоночально самолет стоил 169р.
потом около 600 р. (Цены 1989г) Покупали якобы для постаментов, а что бы не могли летать, авиатехники должны были подпилить консоли. Но за бутылку водки, техник пилил до силовых элементов :wink: Пропил потом легко латался, и вперед :D В начале 90х ребята на ЯК18Т сделали перелет в Австралию.
В училище внес небольшую лепту в строительство ПО-2. В начале его делали как памятник, о полетах никто и не помышлял. Затем одному товарищу пришла в голову мысль что он должен быть действующим.
Так все и вышло. в 1989 году приехал испытатель, облетал. Всех кто принимал участие в строительстве прокатил по 1 кругу. Сейчас этот самолет стоит в Мячковском аэроклубе, летает. :D
В 2003 году был там на слете малой авиации, удивился, когда увидел его выкрашеным в красный цвет, и с большими звездами :shock:
Хозяин смеется, говорит что самолет снимался в фильме "Московская сага", режисер его (самолет) "видел" красным.
Уговоры, убеждения ни к чему не привели - пришлось красить :D
Перекрашивать обратно в зеленый уже лень, вот и летает краным. :shock:

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 05 июн 2005 13:36

Сергей писал(а):Посмотрел на кабинку, впечатление что игрушечный самолетик. Педальки, штурвальчик :D

А кто же меня в настоящий пустит :shock: :D ?

По сравнению с "Яшками" он и есть "игрушечный" ;-) . С другой стороны, по сравнению, например, с Як-18Т, любая здешняя Cessna или Piper смотрятся игрушечными, особенно изнутри. Моё первое впечатление от Cessna 172, самого популярного здесь лёгкого самолёта, было точно таким же - "педальки, штурвальчик". А вот недавно здесь на аэрошоу забрался в Як-18Т - это же лайнер :D !

Тем не менее, все мои 188 см прекрасно в эту кабинку помещаются. И для ног места достаточно, и голова не упирается (годы, наверное согнули :) ), и место, на котором сидят, в кресло вмещается без проблем. А вообще, на этой машинке летают дяди го-ора-аздо толще меня, и ничего.

Единственный момент, когда осознаёшь, что кабина, в общем-то, невелика - это когда в болтанке начинаёшь стукаться авиагарнитурой о левую стенку :x :( ...


Сергей писал(а):Какие у него характеристики (основные)?

Я когда на AVIA.RU "отметился" по поводу первого вылета, мне на "мыло" написали из журнала "Авиация общего назначения" (издаётся на Украине), попросили поделиться впечатлениями от Jabiru. Похоже, Jabiru пытается пробиться на рынок в СНГ, к нему есть определённый интерес, а из наших на нём летали очень немногие. Видимо, я был единственный, кто "нарисовался", вот и заинтересовались моим скромным мнением. Я им накропал статейку, наснимал фоток. Вроде им понравилось, может, напечатают, а может, и нет... Если хочешь, могу тебе прислать на мыло в формате M-soft Word, я там попытался по мере сил подробно описать, как эта штука летает.

Размеры:

Изображение

Вес:

Пустой - 240 кг
Максимальный взлётный - 430 кг
(Реально, можно без проблем перегружать килограммов на 30)

Двигатель:

Jabiru 2200, четырёхцилиндровый четырёхтактный воздушного охлаждения, 85 лс.

Пропеллер:
Фиксированный шаг, диаметр 1,5 м.

Скорость:
Максимальная - 116 узлов (214 км/ч)
Крейсерская - 99 узлов (183 км/ч)

Скорость сваливания:
С выпущенными закрылками - 40 узлов (75 км/ч)
С убранными закрылками - 45 узлов (84 км/ч)

Скороподъёмность:
1000 футов в минуту (5 м/сек). А когда я один в кабине, он карабкается и 6, и 7 - неудивительно, ведь без инструктора он теряет шестую часть веса.

Практический потолок: 4800 м

Допустимая нагрузка: +6.6 g - 3.3 g

Дальность: 740 км

Максимальное время полёта: 4 часа

Количество топлива - 65 литров, потребление - 15 л/час

Разбег на взлёте - 200 м, пробег - 160.


Сергей писал(а):Какие фигуры способен выполнить?

А вот с этим полный швах :( . Не сертифицирован для пилотажа. Так же, как и прочие самолёты, которые применяются для первичного обучения пилотов ГА и пилотов любителей - Cessna 152 и 172, всяческие Piperы... Здесь в обучении на PPL самая сложная фигура - сваливание и вывод из оного. Ну. и виражи с креном до 60 градусов :).

Поэтому, кстати, буржуи совершенно балдеют от Як-18Т - вроде бы и четырёхместный "tourer" (так они называют любой лёгкий некоммерческий самолёт, предназначенный главным образом для доставления пилота и пассажиров из А в В, ну и для прогулок), а с другой стороны, может пилотаж крутить! Вот если бы он ещё жрал поменьше (тут они сокрушённо качают головами). Ещё один самолёт, имеющий очень мало мировых аналогов...


Сергей писал(а):Я бы авиагоризонт добавил :wink: На всякий случай :wink:

Всё-таки избалованный вы народ, профессионалы :) . Да не нужен он там, разве что для увеличения веса и стоимости. Как зарегистрированный в категории "ultralight", этот самолёт может применяться только днём, в хорошую погоду при хорошей видимости. Так что смотрим на положение капота по отношению к реальному горизонту - дёшево и сердито.


Сергей писал(а):В период моей учебы в Сасово, списывали ЯК18Т, делали это тупо, по варварски.

Слышал я эту историю. Аналогично, кстати, было с Ил-18. Главное, аргументация была "железобетонная" - морально устарели! При том, что для Як-18Т даже замены не было...


Сергей писал(а):В начале 90х ребята на ЯК18Т сделали перелет в Австралию.

Читал про это в интернете. А кто были "ребята", ты их знаешь?


Сергей писал(а):В училище внес небольшую лепту в строительство ПО-2.

И про это тоже слышал. Были у меня где-то его фотки, поискал, но не нашёл... А в какие годы ты учился?

Кстати, про По-2. Тут недавно группа ребят, с которыми я общался на avsim.ru, сделали классную модель По-2 для FS2004. Отсюда такой вопрос: ты как к компьютерной симуляции относишься? Не как к замене полётов, боже упаси, а как к дополнению, так сказать? Прослеживается интересная особенность: пилоты из России и бывшего СНГ, как правило, MSFS принимают в штыки, тогда как чуть не половина симмеров на Западе - пилоты в реальной жизни, от любителей до капитанов B747.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 06 июн 2005 22:08

2 часа сидел, писал, размышлял, нажал "ОТПРАВТЬ", что то глюкнуло, и в итоге потерял текст :twisted:
Обидно :(
Самолетка ничего получается, для души. Но я бы убрал 2 кресла, и поставил одно :D
Широким стал :lol: Вообще мне нравятся подкосные высокопланы. Для легких самолетиков
идеальная схема. Свинячий восторг вызывает Цессна, особенно на поплавках
"Тэшка" не вызывает особых чувств. Вообщето тяжеловатый самолет получается, после ЯК-52.
Наверное не совсем корректно сравнивать эти 2 самолета, но...
Пилотаж на нем получается убогим. Представь меня весом 100.... а теперь представь что я на батуте
делаю всякие пируэты :shock: :D Гадкое зрелище :D
Как прогулочный он не плох, но расход топлива....
У нового по паспорту 46 кг\ч, но когда ресурс движка шкалит, расход увеличивается почти в 2 раза.
Такая техника разденет, и по миру пустит :D
Получается что ни то ни сё.
По перелету Россия-Австралия хорошо знаю только Андрея Волкова, он же хозяин красного революционного ПО-2 :D

Вынужден прерваться, продолжение следует...

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 06 июн 2005 23:12

Сергей писал(а):2 часа сидел, писал, размышлял, нажал "ОТПРАВТЬ", что то глюкнуло, и в итоге потерял текст :twisted:
Обидно :(

Действительно обидно. У меня так не раз бывало, один раз целую курсовую работу так потерял. Пришлось переписывать заново. С тех пор дую на воду :)

Когда пишу что-нибудь длинное в форум или на "мыло", обычно делаю это в текстовом редакторе (Notepad называется в англоязычной версии Windows, не знаю, как в русской), сохраняю и потом копирую в форум. Только перед тем, как скопировать, надо Word Wrap отключить... Можно также это делать в Wordе. Таким образом уже давно бы ничего не терял.


Сергей писал(а):Но я бы убрал 2 кресла, и поставил одно :D

Да ты что, Сергей, в этом же весь кайф, что можно пассажира покатать! Я всё не дождусь допуска, у меня тут уже очередь выстроилась :D ...


Сергей писал(а):Вообще мне нравятся подкосные высокопланы. Для легких самолетиков
идеальная схема.

С ними одна проблема - обзор верхней полусферы неважный. Хорошо, если есть окошко сверху. В Jabiru, например, нету, и сделать нельзя, крыша - несущий элемент конструкции. Зато для прогулок идеально, когда летишь над живописной местностью.


Сергей писал(а):Свинячий восторг вызывает Цессна, особенно на поплавках

Хороший самолёт, особенно 172-я. Классика. А на поплавках лучше всего 185-я.


Сергей писал(а):"Тэшка" не вызывает особых чувств.

Для меня "Тэшка" - символ несбывшейся в детстве мечты. Друзья-пилоты на нём начинали. Я, когда для MSFS его помогал делать, уйму информации и фотографий собрал, а поскольку делал его американец, я ещё и переводил всё это на английский. И динамику для него делал, чтобы более-менее летал правильно, чтобы скоростные режимы и режимы движка соответствовали, и т. п. А вживую его увидел в первый раз в жизни здесь, в Австралии. У нас-то раньше они только в училищах были... Владелец-австралиец от него в полнейшем восторге...


Сергей писал(а):Пилотаж на нем получается убогим.

Тут, к сожалению, никак прокомментировать не могу :( . Может, когда-нибудь...


Сергей писал(а):Как прогулочный он не плох, но расход топлива....

Вот-вот, поэтому содержать его здесь могут позволить себе только очень богатые люди. И именно потому так популярны ультралайты типа Jabiru.


Сергей писал(а):Вынужден прерваться, продолжение следует...

Пиши обязательно, буду ждать, да и не только я, наверное. Интересно читать комментарии профессионала. У меня к тебе ещё много вопросов :) .

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 07 июн 2005 01:55

Продолжаю
Со мной, пассажиру в "Аисте" будет совсем не в кайф. Правда в любую болтанку он будет сидеть как влитой в кабину
вдавленный мной :D И очереди у меня небыло бы :wink:
Но это я так, шучу :D
Подкосные схемы позволяют делать легкие конструкции, и обзор земли максимальный. Я в училище учился в период
1987-1990 год.
В году 1989 (примерно) поехал в отпуск. К тому времени у нас появился знакомый пилот-любитель. Уникальнейший дядька. В прошлом испытатель. Строил самоделки. У него небыло правой кисти, но сколько энергии в нем сидело!!! Байки разные ходили, мы не решались распросить. Говорят что винтом самоделки отрубило. Когда в училище начали гробить ЯК-18Т
Он приехал за "детальками" в Сасово, мы ему все "что нажито непосильным трудом" подарили...
Оказалось что он мой земляк (с Донецкой области)
У него был свой подпольный аэродром, где он втихаря летал. В то время!!!
Правила у него простые-сколько бензина привезешь, столько и летать будешь. Он садился на правое кресло, прикручивал протез специальным зажимом к штурвалу и летал вместе с тобой.
Никогда не забуду те впечатления. Приезжаем с канистрами 76го. Его заливают через большую воронку в которой вставлена фетровая шляпа, фильтр :roll: Воздуха в системе нет, поэтому для запуска на винт одевают кусок валенка с толстыми резиновыми шнурами. Народ начинает тянуть за эти шнуры, натянувшись шнур сдергивает кольцо из валенка с винта, при этом винт резко проворачивается, двигатель запускается. Взлетаем, набираем высоту, виражи бочки с пассажиром на заднем сиденье :shock: Дикие вопли восторга, адреналин. И это после училища, где все "по струнке" по правилам, казалось что по другому и не может быть :D Никогда не забуду то чувство свободы.... Недавно из инета узнал что он разбиля где то под Краснодаром. Человечище был! Через 5 минут общения кажется что ты его 100 лет знаешь. Звали его Балуев Анатолий Агафонович...
Не знаю почему вспомнил этот эпизод, наверное потому что таких людей сейчас не хватает....
Да и в авиации уже не та атмосфера царит.... и Костя Дзю проиграл :( Но не будем о грустном.
А как с погодными условиями в Австралии? Погода сильно изменчива, или стабильная. Я ведь не зря о авиагоризонте речь завел :wink: А GPS пользуешся?
Продолжение следует :wink:

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 08 июн 2005 13:22

Слушай, Сергей, эта история про бывшего испытателя - готовый сюжет для рассказа, а то и повести. Какой человечище... А на чём именно вы с ним летали - на самоделке или на чём другом? Если о самоделке - можно поподробнее, что она из себя представляла?

Я тут нашёл несколько упоминаний о нём в интернете.
Здесь есть про самолёты, которые он строил и испытывал:
http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava12.html

Здесь упоминание о его смерти:
http://www.df.ru/~jeglov/ndv/42.htm

Здесь как он руки лишился:
http://delta.wtr.ru/archive/11661.html

Ещё про него есть здесь:
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id= ... ccount=253

А вот здесь - целый сценарий фильма про него :!: . Был напечатан в том самом журнале, который заинтересовался моим мнением про Jabiru, или "Аиста" :D... Кстати, на фото - это он?
http://www.aviajournal.com/sections/jou ... /st3.shtml

Изображение


Сергей писал(а):А как с погодными условиями в Австралии? Погода сильно изменчива, или стабильная.

В общем-то, стабильная. В основном хорошая :-) . Летать на лёгких самолётах лучше зимой, летом сильная термическая болтанка из-за жары. Да зимы-то как таковой нет. Температура ниже нуля никогда не опускается.


Сергей писал(а):А GPS пользуешся?

Вот пилотскую лицензию получу, тогда, может быть, и приобрету 8)

А ты в аэроклубе до училища много летал? Как я понял, на Як-52? Наверное, в училище потом куда легче было, чем другим, без опыта...

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 08 июн 2005 22:04

Да это его фото. Прочитал в ссылках, многие детали из памяти стерлись...
Аэродром в окружении оврагов, все какое то кустарное, но какая атмосфера там царила...!!!
В то время у него стоял ЯК-18Т и ЯК 12 звездообразный двигатель которого заменен на V образный.
Предкрылки были спилены, консоли укорочены, якобы после неудачной посадки.
Подробностей не помню. Конечно все эти обрезания не пошли на пользу самолету..
На момент нашего приезда он был неисправен, и нам пришлось летать на ЯК 18Т
Мы только закончили программу обучения на ЯК18Т в училище, поэтому больший интерес представляли полеты на ЯК 12... Но все происходящее потом дало столько адреналина :shock: что мы за 12й забыли :D
Во время полетов над нами пролетел МИГ 21 :shock: Мысли разные в голове крутились.
"ЩАС СОБЬЮТ :shock: " В Константиновке стоял военный аэродром ПВО.
Агафоныч успокоил, сказал что это его "корешок", РП перед полетами делает разведку погоды, всегда пролетает над его домом. Мы когда все это в училище расказывали нам не верили :wink:
Скоро поеду в Донецк, постараюсь найти фотки, отсканирую, опубликую.
В аэроклубе летал 2 года. Но на первом году обучения (кажется в 1984) по стране произошло несколько катастроф, от перегрузок отрывало консоль. Несущие узлы центроплана оказались слабыми.
В процесе обучения не обходится без грубых посадок. Наверное все это способствовало поломкам. Первый год мы программу не долетали. Продолжали тереоретическую подготовку, а что будет дальше никто не знал. К следующему летному сезону, полеты разрешили, но ограничили эксплуатационные перегрузки +5 /-3 если не ошибаюсь.
Налетал наверное часов 40 (за 2 года), но пилотажа мало вышло. Сезон закончил самостоятельными зонами на штопор. В то время пришла "указивка" уделить внимание на деиствия спортсмена при непреднамеренном срыве самолета в штопор. Инструктор срывал самолет из всяких положений, фигур. Спортсмен должен был мгновенно принять решение. :shock:
Интересно было... Вышкаливали здорово, ни одну мелочь не пропускали. За 3 круга столько тумаков насуют. :? В итоге через 12 часов обучения вылетали самостоятельно. Но не все конечно. В аэроклубе царила своя атмосфера, свои порядки, здорово было.
Алкоголь как то вообще не практиковался. Тот кто вылетал самостоятельно, от всех получал "поздравление" в виде увесистого пинка под зад :shock: :D Причем поздравляемый это всегда воспринимал с радостью - эмоции :D
Это были самые приятные пинки в моей жизни :D
Затем девчата собирали по аэродрому самые колючие бурьяны, и с этим "букетом" ты должен был ехать в общественном транспорте :shock: :oops:
Таковы правила. С удовольствием смотрю фильм Затяжной прыжок, он напоминает о той доброй атмосфере.
Вынужден прерваться

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Шабанов Сергей » 09 июн 2005 03:32

Прочитал в ссылке, присланой тобой опричине потери руки Балуевым.
Я не уверен, забылось уже, но мне кажется что у него небыло правой кисти, а не левого предплечья, как пишется на форуме.

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Яковенко Александра » 09 июн 2005 19:15

Ребята, вы молодцы! У вас самая интересная страничка форума. Желаю вам не терять интереса друг к другу и к вашим интересам.
С уважением, мама Степана. Кстати в данный момент он сдаёт историю воздухоплавания.
Пожелаем ему успехов :D

Яковенко Александра
Интересующийся
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июн 2004 21:33
Откуда: Эгвекинот

Сообщение Шабанов Сергей » 09 июн 2005 23:12

Спасибо Александра, за добрые слова!
Когда кто то здаёт экзамены его нужно ругать :wink: Примета такая :D

ТАК ВЫРУГАЕМ ВСЕМ МИРОМ СТЕПАНА !!!

А куда он поступает?

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Яковенко Александра » 10 июн 2005 00:10

Он заканчивает 1 курс Московского государственного технического университета гражданской авиации. Иногда посещает эту страничку.

Яковенко Александра
Интересующийся
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июн 2004 21:33
Откуда: Эгвекинот

Сообщение Безмылов Андрей » 10 июн 2005 00:50

Яковенко Александра писал(а):Он заканчивает 1 курс Московского государственного технического университета гражданской авиации.

Удачи Степану!!! Коллега мой, однако 8) . Пофессия интересная, надеюсь, не пожалеет о своём выборе.

Радует то, что молодёжь не утратила интереса к авиации. Не все рвутся в банкиры и брокеры... С другой стороны, хотелось бы надеяться, что проблемы найти работу у него не будет, когда отучится.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 10 июн 2005 01:38

Сергей писал(а):Скоро поеду в Донецк, постараюсь найти фотки, отсканирую, опубликую.

Фотки - это интересно :)

Сергей писал(а):В аэроклубе летал 2 года... Первый год мы программу не долетали.

А какова вообще была программа?

Сергей писал(а): Тот кто вылетал самостоятельно, от всех получал "поздравление" в виде увесистого пинка под зад... Это были самые приятные пинки в моей жизни :D

Да уж, "пинков" тем, кто работал в авиации, приходилось получать немало :? , в основном неприятных...

Ты ещё упоминал "Авиацентр", а это что такое? И ещё, где ты летал на Л-29?

Слушай, из всех типов, которые ты освоил, какой был наиболее трудным? И от какого больше всего получил удовольствия, удовлетворения?

И ещё вопрос - насколько сложно было попасть работать на Север? Я пробовал - не получилось...

Сергей писал(а):Прочитал в ссылке, присланой тобой опричине потери руки Балуевым.

Вокруг его личности, похоже, ходит немало легенд. В том числе, и эта версия потери руки может быть правдивой на 90%, а может и на 10%.

Как искажаются события 10-20 летней давности, я не раз убедился на своём опыте. Например, как-то на форуме AVIA.RU открыли ветку про Ту-154, который разбился под Уч-Кудуком в 1985-м году. И народ стал писать свои версии происшедшего. При том зачастую звучало так, как будто писал чуть ли не очевидец. А копнёшь - очевидцем был друг, брат, папа и т. п. И если бы этот самолёт выпускал в тот полёт не мой напарник в нашу смену, если бы я сам там в это время не работал, я бы многое принял за чистую монету... А ещё я обнаружил, что я сам уже много чего не помню... Так что история - наука очень и очень неточная :( ...


...Я уже две недели не летаю. Самолёт наш приложили на посадке, поломали одну из боковых стоек шасси и уже вторую неделю чинят. Официальная версия - в полёте спустило колесо, и после касания самолёт крутануло на полосе, пилот вовремя не среагировал. Фактически же, похоже, его просто "уронили" на полосу. Дело в том, что у Jabiru довольно высокая скорость захода на посадку для ультралайта, около 70 узлов на прямой, это около 130 км/ч. Для сравнения - у других ультралайтов она около 50-60 узлов. А ещё он он "скользкий", чуть опустишь нос, начинает набирать скорость, даже при полностью выпущенных закрылках. Вообще, считается, что его трудно сажать, опять таки, по сравнению с другими ультралайтами и лёгкими самолётами, типа Цессны... И хотя его вполне возможно посадить на весьма короткую полосу, по вышеуказанным причинам это требует определённой сноровки и хорошей практики. А там, где его приложили, полоса очень короткая, и деревья высокие у обоих торцов. В общем, похоже, напартачили, задрали нос, чтобы сбросить скорость, и сбросили немного рановато и немного чересчур :( . В общем, сижу, кукую. Обидно - только начал летать сам, а длительные перерывы на пользу не идут....

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Пред.След.

Вернуться в Железки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron