О самолётах...

О компьютерах, автомобилях, оружии, самолетах, пароходах, паровозах и другой технике

Сообщение Борминцев Вадим » 07 ноя 2006 08:01

Привет хлопцi,реально соскучился!Привет Михайло,Юрий,Андрю,Василий и все земы!В кризисе...Спасибо вам,что есть,остальное на фото,кто кстати обучит вставлять их...Готовлю материалы... Цемаю! :oops: [/img]
Борман жив.
Борминцев Вадим
Интересующийся
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 ноя 2006 06:59
Откуда: КИЕВ

Сообщение Бережной Юрий » 07 ноя 2006 11:20

Вадик, вот тут читай:
http://egvekinot.ru/forum/viewtopic.php?t=966&start=100

Бережной Юрий
Звезда
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 янв 2004 13:41
Откуда: Магадан

Сообщение Безмылов Андрей » 07 ноя 2006 11:39

Вадим, если можно, расскажи немного о себе - какое училище заканчивал, на чём и где летал...

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 09 ноя 2006 04:25

Здоровэнькi булы хлопцi! :D :D
Як у вас тут цiкаво! :wink:
Вiтаю Бормiцева Вадiма!
Да, невесело... не думал что так...
Леху Витвицкого знаешь? При случае привет :wink:
Я второй месяц сижу на английском. В голове один ветер, как у Вини пуха :)
Как люди этот англиЦкий учат :roll:

К стати, Skype сильная штука. Я летом по ней с Витвицким болтал. Он в Канаде на эстафете сидел.
Качество просто изумительное! У меня продолжается битва с моим КПК. Поставил Оперу, она открывает этот сайт, но не пускает на форум. Не принимет логин и пароль. Собака!!! :evil:

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Борминцев Вадим » 10 ноя 2006 01:18

Всем пламенный привет!Юра СПАСИБО за инфо,я тут проводил сухую тренировку на лыжах,зафиксировал пару эпизодов,хотел поделиться вдохновением.Андрей Хай!Или как там у вас?Закончил Кировоградское ВЛУГА,в 1993,поехал по наводочке в Уфу(с работой уже был швах в то время,вскочил-таки на подножку уходящего паровоза).Отработал 2 года,налетал 260 часов.В основном занимался трансфером колбасных изделий на Тюменский север:Урай,Когалым...Самостоятельный под"ем составлял 80-100кг(бакс за кило навара),тем и жили.Ч-з 2 года появилась воможность просочиться в контору,которая образовалась на базе КВЛУГА(УРГА-типа Росс.-Укр.-Греч.-Америк. Авиакомпания).Свалил оттуда в 2001-м далее,не для прессы,затем гонял машины ч-з Калининград на Москву(Есть у нас на форуме человек живущий там,сосед по Рентыргина,отзовись Дима.)Суетился,мытарил...Вернулся в Авиацию,по настоянию и совету своего кума и друга(2-го дек.,улетает-таки в Китай,предложили на Б-757,переучивают,условия сказочные).Да о типах:80час. на Л-410,машина-класс!хороший ход был,перспективный,учить на нем пилотов,во многом удачнее,чем на Ан-24/26,для дальнейшего становленияСтереотипа работы на 2-х пилотном лiтаку:бобиках,арбузах,таксах.(boeing,airbus,Mcdonnelldouglas.).2160 на Антонов 24/26.Африка:Алжир,Марокко,Конго,Мавритания,Канары.Европа:вся бывшая Югославия,Испания,Италия.Египет.Сейчас на Макдоннелл Дуглас-9-51,макс. взл. масса 55428(для не уставшего ВС,наши 79-80 года,135 мест,переделали с 123-х,хотели лоу кост сделать,потолок350-й эшелон,реально уже 320-330,я выше в целях безпеки не лезу,Vm.o/Mm/o-340 knots,0.84по маху)2200,Капитаном 560 часов,на МД-82,83 не переучивают,знают,что свалю сразу,их по миру море,в Китае требуются пилоты на него.Пока,лечу сегодня в ночь на Бейрут... :lol:
Борман жив.
Борминцев Вадим
Интересующийся
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 ноя 2006 06:59
Откуда: КИЕВ

Сообщение Безмылов Андрей » 10 ноя 2006 02:57

Вадим, с твоим налётом и опытом, не думаю, чтобы у тебя большие проблемы будут с тем, чтобы "свалить". Пожалуй, это только вопрос времени.

Кстати, посмотри, твой однофамилец :) :
http://www.airliners.net/open.file/1017031/L/
http://www.airliners.net/open.file/1032451/L/


Серёга, английский только так и можно взять - "сидением" :D . Ничего, не боги горшки обжигают, освоишь :wink: ...

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 14 ноя 2006 02:47

Андрей, что у тебя нового? На чем еще удалось полетать? :wink:

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 14 ноя 2006 14:18

Шабанов Сергей писал(а):Андрей, что у тебя нового? На чем еще удалось полетать? :wink:

Пока больше ни на чём интересном. Летаю в основном на старом Jabiru и иногда на новом J160:

Изображение
http://www.airliners.net/open.file/1112666/L/

Пассажиров катаю периодически...

Написал статью про "Яки" в Австралии, получилась длинная, им пришлось разделить на два номера...

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 15 ноя 2006 03:43

А вот...как бы статейку почитать.. :roll:

Какой налет за месяц получается?

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 15 ноя 2006 13:28

2 Шабанов Сергей:

Статью я тебе послал на оба адреса. Там два файла - текст и фотографии.

Шабанов Сергей писал(а):Какой налет за месяц получается?

Да какой налёт... Летаю раза три в месяц, из которых один раз - кручу "конвейер" (так это по-русски называется, когда "нарезаешь" "коробочки"?), чтобы форму не терять, и желательно с боковым ветром. В общем, часа два с половиной в месяц получается.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 16 ноя 2006 00:41

Все получил, правде еще не открывал. У нас конвеером назывались полеты, когда после посадки, не останавливаясь взлетаешь вновь.

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Анатолий Гончаров » 14 дек 2006 01:18

А можно и мне? Первый полет як 40 был какимто чудомдля нас.Мне довелось летать нанем не однократно после трудяги ил14 это сказка. мне так же довелось пролететь до мо сквы на ТУ 114 первые беспосадочные рейсы из Анадыря. Жуть! Грохохот ,места мало как в ТУ 104 зато 8часов. А помните : Москва Андерма, Хатанга, Тикси, чехурдак, Анадырь? Самолеты любил идосих пор люблю.Мне 47 а я с удовольствием летаю на компьюторе на штурмовике Ил2! полетать как и всем чукотским мне довелось много. Бывало разное. В1978 году был на каникулах в поселке зимой. КОГда улетали был северный ветер взлет в сторону 13 км,вызнаете. Попали в снежный разряд удар был такой, что все что было в проходе придовило кабину пилотов! Пристегивайтесь ремнями безопасноти! А наКамчатке есть поселок Тигиль так вот там аэродром расположен на сапке как на авианостце, очень интересно взлетать и содиться! А вжизни выучился на связиста , стал военным , гарнизоны, а сечас пенсионер но стехникой продолжаю дружить организовал свое дело по ремонту автомашин . А авто у нас японское просто чудо! И хотят у нас его отобрать разными путями, а ведь это такая техника! И хабаровске увидеть Российскую машину в диковинку не говоря про Владивосток.

Анатолий Гончаров
Завсегдатай
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 21:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение Безмылов Андрей » 14 дек 2006 03:39

Анатолий Гончаров писал(а):А можно и мне?

Нужно :) !

Анатолий Гончаров писал(а):Мне 47 а я с удовольствием летаю на компьюторе на штурмовике Ил2!

Возраст в этом деле не помеха. Авиасимуляторы в принципе не детская игра.

А летать здесь в Австралии зачастую начинают учиться и те, кому за 60.

____________________________________

Вот здесь интересная, на мой взгляд, ветка про Ли-2 и Ил-14:
http://avia.ru/forum/1/8/22710402964960 ... ccount=128

Шабанов Сергей писал(а):Андрей, что у тебя нового? На чем еще удалось полетать?

Сегодня, совершенно неожиданно довелось полетать вот на этом:

Изображение
http://www.airliners.net/open.file/1146265/L/
Изображение
http://www.airliners.net/open.file/1085073/L/

Классная машина, вообще двумя пальцами управляется :) ...

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Кулага Андрей » 15 дек 2006 01:08

Парни ПРИВЕТ !!!
На НТВ по воскресеньям появилась TV программа "Авиаторы". Очень даже занятная передача. Рассказывают обо всем, о летчиках, о конструкторах и простых людях, об истории, о разных типах ЛА и их сравнении... и что самое интересное о самолетостроении. Как это все делается на заводах Боинга или Эрбаса... Жаль только, что передача идет около часа.
Пока и всем успехов !!!
Кулага Андрей
Наш человек
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 мар 2005 22:06
Откуда: Хабаровск

Сообщение Безмылов Андрей » 25 янв 2007 14:13

Всем привет!

На днях посмотрел фильм "Перегон":
http://www.peregonfilm.ru/about.php

Пишу об этом здесь потому, что фильм, во-первых, про авиацию, и во-вторых, про Чукотку.

Мне лично фильм понравился, рекомендую. Насколько он достоверен, сказать трудно. Об одном и том же событии даже разные очевидцы расскажут по разному, а много ли их осталось...

В общем, по-моему, фильм заслуживает внимания.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 11 фев 2007 13:21

Интересная ссылка:
http://video.google.com.au/videoplay?do ... 7916397815

Мне бы так летать :) ...

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Семенков Сергей » 11 фев 2007 20:08

Потрясающее зрелище.
Выпуск 1977,ЭСШ 1,А-класс
ул.Школьная,д.6,кв.17

Семенков Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 май 2005 08:49
Откуда: Москва

Сообщение Безмылов Андрей » 10 мар 2007 15:29

Вот, сфотографировал на местном аэрошоу:

Изображение
http://www.airliners.net/open.file/1185819/L/

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шевчук Михаил » 11 мар 2007 01:44

Андрюха,
от куда у вас столько советской техники, ленд-лиз :wink: ?
Состояние (визуально) впечатляет!
+375 29 6 102 102

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Безмылов Андрей » 11 мар 2007 01:51

А он новенький, сделан в России на заказ в 2002 или 2003-м году. На мой взгляд, чересчур "лакированный", лубочный какой-то.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шевчук Михаил » 11 мар 2007 01:59

"предчувствия его не обманули" :lol: , ты очень точное слово подобрал - лубочный. Интересно, летают ли такого рода самолеты с еще родной начинкой?
+375 29 6 102 102

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Безмылов Андрей » 11 мар 2007 02:04

Советские - вряд-ли. А "ихние" - пожалуйста.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шевчук Михаил » 22 июн 2007 00:28

Андрей, привет!

как твои авиационные успехи, что-то давненько об этом не писал.
+375 29 6 102 102

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Безмылов Андрей » 22 июн 2007 18:05

Привет, Миша!

Да как успехи... Летаю понемногу. Съездил недавно на самое большое аэрощоу в Австралии, в Авалоне, что недалеко от Мельбурна, в качестве представителя журнала "АОН".

Кстати, вот здесь одна из моих недавних статей, только почему-то от фотографий одни названия:
http://www.aviajournal.interami.com/e10 ... content.72
http://www.aviajournal.interami.com/e10 ... content.96

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шевчук Михаил » 22 июн 2007 19:24

Андрей, привет!

ты с такой любовью описываешь наши Яки. А сам лично управлял такими агрегатами или опыт небольшой только с Айвором?
+375 29 6 102 102

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в Железки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

cron