Выпуск 1991г. ЭСШ №1

Если Вы хотите разыскать своего однокласника, сослуживца или просто знакомого из Эгвекинота с которым у Вас была потеряна связь, то пишите сюда, Вам обязательно помогут

Сообщение Левченко Кирилл » 29 окт 2006 22:47

Вечер понятие растяжимое :)
Работы,Слава Богу,хватает и что нравится- за нее еще и платят
Жаль только к Русику Тогузаеву на свадьбу непопал:( и даже сволочь я и не поздравил после

А вообщем все чудестно даже- завидуйте- только по хорошему
Плод 10 летней работы в Киеве пока вылился в покупку квартиры(ремонт делаем) ну и новой машины
надеюсь переехать к Новому году
Наконец то перестал возить себя любимого на старой рухляди :)

2 Василенко- Паша будешь в Киеве- 067 231 97 67- увижусь с удовольствием
:))
Левченко Кирилл
Интересующийся
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июл 2005 07:49
Откуда: Киев (Украина)

Сообщение Денис Лапин » 30 окт 2006 07:54

Кирюха! а где твоя аватарка? С бородой ты таким... Э-Э-Э-Х-Х выглядишь :mrgreen:

Денис Лапин
Завсегдатай
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 24 фев 2006 00:05
Откуда: Москва

Сообщение Василенко Павел 2 » 30 окт 2006 07:56

Денис Лапин писал(а):Ты чё, Санька не помнишь?, всем в рыло даст и спасибо не здрасьььте?
ДРУЖБАН же мой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
так мы и росли вместе, бойтесь пацаны...

Так вы что,Дэн,вместе свиней пасли,что в рыло им давали?
тел.+380532572607дом.+380503040849моб.

Василенко Павел 2
Звезда
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 14 янв 2006 08:39
Откуда: Полтава (Украина)

Сообщение Василенко Павел 2 » 30 окт 2006 08:02

Левченко Кирилл писал(а):Вечер понятие растяжимое :)
Работы,Слава Богу,хватает и что нравится- за нее еще и платят
Жаль только к Русику Тогузаеву на свадьбу непопал:( и даже сволочь я и не поздравил после

А вообщем все чудестно даже- завидуйте- только по хорошему
Плод 10 летней работы в Киеве пока вылился в покупку квартиры(ремонт делаем) ну и новой машины
надеюсь переехать к Новому году
Наконец то перестал возить себя любимого на старой рухляди :)

2 Василенко- Паша будешь в Киеве- 067 231 97 67- увижусь с удовольствием

В пятницу или в четверг едем в Житомир к сестре жены.Я тебе позвоню поговорим по телефону.А где Тогузаев живёт?Я,кстати,ездил к Димке Иванову на свадьбу в Набережные Челны,там и Макс был.Он всем привет передавал,говорит,что времени нет выйти на форум.Он живёт в Самаре,работает в какой-то иностранной компании по продажам косметики(если я не забыл).
тел.+380532572607дом.+380503040849моб.

Василенко Павел 2
Звезда
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 14 янв 2006 08:39
Откуда: Полтава (Украина)

Сообщение Денис Лапин » 30 окт 2006 08:26

Как здоров Паха!!!

Денис Лапин
Завсегдатай
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 24 фев 2006 00:05
Откуда: Москва

Сообщение Голик Александр » 30 окт 2006 14:19

Левченко Кирилл писал(а):Жаль только к Русику Тогузаеву на свадьбу непопал:( и даже сволочь я и не поздравил после)

А когда этот тип уже успел жениться? Хоть бы намекнул негодяй, а то в тишь окольцевался, други и не в курсе даже.Придется написать ему гневное письмо (с поздравлениями) :lol: .

Голик Александр
Наш человек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 апр 2005 03:57
Откуда: Владивосток

:)

Сообщение Левченко Кирилл » 30 окт 2006 20:22

ух ты эт я нычку спалил ? :)))))))))))))
палю дальше ,женился Русик недавно совсем :))
аватарку попробуем прилепить седни


Паша- в подписи тел твои ?
:))
Левченко Кирилл
Интересующийся
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июл 2005 07:49
Откуда: Киев (Украина)

Сообщение Мышак Леонид » 30 окт 2006 21:43

А я был на свадьбе у Руслана! Ездили с Гайдуковой Светланой. Поздравляли от всех друзей!
Кирилл очень жаль, что ты не сог присутствовать.
Мышак Леонид
Интересующийся
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 мар 2004 08:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Василенко Павел 2 » 31 окт 2006 08:27

Всем добрый вечер.Кирилл,телефоны мои.И мобильный и домашний.Звони.
Кто-нибудь скажет,где живёт Тогузаев?
тел.+380532572607дом.+380503040849моб.

Василенко Павел 2
Звезда
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 14 янв 2006 08:39
Откуда: Полтава (Украина)

Сообщение Голик Александр » 31 окт 2006 10:19

Паша, Русик живет в Свердловске, то бишь в Екатеренбурге. Урал, моя родина.

Леня, здоровы будем.Открыл тему и пропал, непойдет давай возвращайся.Выдай тайну когда случилось знаменательное событие, как прошло, ну хотя бы в кратце, а то от Русика все это фиг дождешься.

Голик Александр
Наш человек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 апр 2005 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Мышак Леонид » 01 ноя 2006 03:48

Сие знаменательное событие произошло 23 сентября. Была куча людей из поселка, старшего поколения.
Фотографии постараемся выложить.
Мышак Леонид
Интересующийся
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 мар 2004 08:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Привет!

Сообщение Гончарова Наталия » 03 ноя 2006 15:29

Всем привет.
Денис, я дозвонилась Янке Марухиной. Она обещала по возможности зарегистрироваться и зайти пообщаться.
Мы с ней немного пообщались по телефону. У нее все хорошо. Работает директором дома книги. У нее растет сын, ему 4 года.
Остальное расскажет сама. :lol:

Гончарова Наталия
Наш человек
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 апр 2006 17:38
Откуда: Хабаровск

Привет!

Сообщение Гончарова Наталия » 08 ноя 2006 20:15

ВАУ!. Где все!!!

Гончарова Наталия
Наш человек
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 апр 2006 17:38
Откуда: Хабаровск

тута

Сообщение Левченко Кирилл » 23 ноя 2006 22:12

18-19 ноября - был мини слет в москве :)
успел к сожалению только 19- но понял слет прошел ярко :)))))))
:))
Левченко Кирилл
Интересующийся
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июл 2005 07:49
Откуда: Киев (Украина)

Сообщение Голик Александр » 24 ноя 2006 14:18

Кирюха, а кто был?

Голик Александр
Наш человек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 апр 2005 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Гайдукова Светлана » 24 ноя 2006 22:28

Список участников мини-встречи 18-го: Руслан Тогузаев, Леонид Мышак, Кирилл Левченко (присоединился к самым стойким 19-го), Роман Бубнов, Дмитрий Мухин, Светлана Тогузаева, Татьяна Шмакова и я. :lol: Большой привет тем, кто не смог принять участие. :P
Гайдукова Светлана
Скромняшка
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2003 02:38
Откуда: Кашира

Сообщение Денис Лапин » 03 дек 2006 08:51

Привет друзья!
После моего отсутствия, узнаю много нового...

Денис Лапин
Завсегдатай
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 24 фев 2006 00:05
Откуда: Москва

Сообщение Голик Александр » 14 дек 2006 21:31

Что-то у нас наблюдаеться период полного застоя, видать все к Новому году готовяться и шлепать по клавишам некогда. :lol: Хотя если честно и самому особо поделиться не чем, как-то все ровно идет и не че не происходит.

Сегодня узрел в разделе " пользователи" зарегестрировался Куканов Алексей, а на нашей ветке не отметился. :evil: :lol:
Леха может ты че новенькое приподнесешь, глядишь и народ расшевелиться?

Голик Александр
Наш человек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 апр 2005 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Денис Лапин » 17 дек 2006 03:11

Всем привет!
Да, походу Лёха правда компом обзавёлся, только не показывается.
А может он стесняется :!: :lol: :?:
Саня, как погодка во Владике, у нас в столице дождь, водищи поуши. Шипов в резине примерно 80% осталось, остальное растерял на асвальте.
Средняя температура днём +5, как будет на Новый год трудно сказать.

Денис Лапин
Завсегдатай
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 24 фев 2006 00:05
Откуда: Москва

Сообщение Денис Лапин » 19 дек 2006 07:21

Наконец - то долгожданный морозец ну и снежочек граммульку выпал!

Денис Лапин
Завсегдатай
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 24 фев 2006 00:05
Откуда: Москва

Сообщение Голик Александр » 20 дек 2006 04:54

Денис Лапин писал(а):Наконец - то долгожданный морозец ну и снежочек граммульку выпал!


У нас тоже было достаточно тепло, а пару дней как похолодало бр-р-р... мне тепло больше нравиться, а уж пару сантиметров снега для Владика - это катастрофа, так что чем дольше его у нас не будет, тем лучше.

Голик Александр
Наш человек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 апр 2005 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Денис Лапин » 20 дек 2006 06:15

Кто, где планирует Новый год встретить?
Как-то один год решили мы встретить Новый год на Красной площади :roll: Думали красота, салют и т. д. :P Но очень быстро разочаровались уже при выходе из метро :o Народу море, все улицы идущие к самой площади забиты людьми. До площади ещё минуты 3-4 топать, а уже не протолкнуться :cry: Дальше было ещё хлеще: с первым залпом салюта, люди со слабой нервной системой аж присели от страха, всётаки из пушек палят. Дети испугались, начали реветь каждый на свой лад. Взятое ссобой шампанское даже не хотели открывать, но... традиция. После первого глотка я сообразил, что надо щемиться поближе к метро. Не прошло и нескольких секунд и походу эта мысль посетила многих, все туда и ломанулись как испуганые моржи в воду :shock: Короче толпа внесла нас в метро своевременно, когда я оглянулся назад :o лицо у меня было такое же как этот смайлик :! :o Уважаемые гости Столицы приступом брали подземку. Уехать удалось на третей электричке. Когда приехали домой, я обнаружил, что мои новые зимние сапоги превратились в подобие обуви Первой мировой, ещё такую обувку я видел по телеку у одного немца под Сталинградом :( Хорошо хоть дублёнка не превратилась в партизанскую телогрейку :D Иногда дома мы вспоминаем встречу того Нового года с ели-ели заметной улыбкой :wink:

Денис Лапин
Завсегдатай
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 24 фев 2006 00:05
Откуда: Москва

Сообщение Василенко Павел 2 » 20 дек 2006 07:30

Здравствуйте,все.
Милый,Дэн.Нехотел тебя огорчать и расстраивать,но ты сам напросился.Зачем ты рассказал про Новый год.Короче,речь про моё последнее посещение такого ...города,как Москва.Это было в августе,я возвращался от Димы Иванова со свадьбы.В Москве меня встретил мой кум.Он грузин,но не про это.Он живёт на Печатниках.Туда мы отправились на метро,но вот экскурсию по городу он решил мне устроить на машине.Мы провели в пробках 4,5 часа.Всё,что я увидел,это кучи машин,не скрою,некоторые были просто умопомрачительные,а особенно тётки,которые сидели в них.Ладно,добрались до центра.Но по пути,на каждом большом перекрёстке обязательно была авария.Походили по Кр.площади,начали отъезжать на Кур.вокзал.Приехали,а там нищеты и бомжей,ну просто ужас.Откуда их столько?Такое впечатление,что со всей России прибыли.5 милиционеров допрашивали одного доходягу,причём с употреблением такого речитатива,что у меня на базе шоферюги так не разговаривают,по крайней мере в моём присутствии.Ты меня прости,но мне абсолютно твой город не по душе.Как ты там живёшь?Неужели у тебя в Нижнем Новгороде хуже?
тел.+380532572607дом.+380503040849моб.

Василенко Павел 2
Звезда
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 14 янв 2006 08:39
Откуда: Полтава (Украина)

Привет!

Сообщение Гончарова Наталия » 21 дек 2006 13:01

Привет, всем-всем-всем! Слушайте, как приятно опять быть с вами. :lol:
Согласна с Санькой Голиком. Все идёт своим чередом. :? Марухина Янка полетела в Москву. Должна была 20 декабря встретиться с Леной Синельниковой. Подробностей еще не знаю.
Новый год - семейный праздник. Дома справлять лучше. Если погода порадует, то поедем в город на горки, на Динамку...
Дэн, не пропадай...

Гончарова Наталия
Наш человек
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 апр 2006 17:38
Откуда: Хабаровск

Сообщение Денис Лапин » 22 дек 2006 03:12

Да, действительно, Яна Марухина была в Москве, встречалась с Синельниковой Леной, а ещё с Литвиновой Натальей, Дьяконовой Лизой, Лапиным Денисом, Кукановым Лёхой, Лобода Вадимом!!! А фотки будут позже!

Денис Лапин
Завсегдатай
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 24 фев 2006 00:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Поиск однокласников и сослуживцев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron