Ада Алексеевна, Дима Шульц, Ганченко, Рыкунов, кто нибудь...

Если Вы хотите разыскать своего однокласника, сослуживца или просто знакомого из Эгвекинота с которым у Вас была потеряна связь, то пишите сюда, Вам обязательно помогут

Ада Алексеевна, Дима Шульц, Ганченко, Рыкунов, кто нибудь...

Сообщение Алексей Ткаченко » 28 фев 2006 08:21

Отзовитесь. Кто нибудь из В класса.
I'll be back
Алексей Ткаченко
Скромняшка

Сообщение Пеннер Алексей » 31 мар 2006 11:51

Здорово, Лёха. Помнишь еще меня? Как поживаешь?
Пеннер Алексей
Интересующийся

Где наши школьные годы????

Сообщение Верещагин Влад » 20 апр 2006 08:59

Леха привет! Где живешь? Да вообще раскажи чем занимаешся, я в 2004г. приехал в Эгвекинот с семьей, делать тут нечего совершенно. Поначалу ужаснулся, от вида этой серости и убожества, а потом начал привыкать, небыл веть я тут 10 лет, отвык от чукотки. Немного жалею что приехал сюда. Работаю юристом в ЖКХ. Давай пиши жду ответа!

Верещагин Влад
Интересующийся

Сообщение Сивак Алексей » 05 июл 2006 07:36

Дима Шульц это не брат Ани Шульц, которая с Мосоловым встречалась????
Сивак Алексей
Интересующийся

Сообщение Сухов Кирилл » 07 июл 2006 19:58

Ганченко

С Инной Ганченко сидели за одной партой (но это выпуск 1986-го)
Она имеет к этому отношение?

Сухов Кирилл
Наш человек

Всем привет

Сообщение Ганченко Александр » 24 окт 2006 14:13

Парни, привет!!!
Сколько лет, сколько зим!!!!
Уже и не думал, что прийдётся пообщаться.
Рассказывайте, какие новости!

Ганченко Александр
Завсегдатай

Сообщение Ганченко Александр » 24 окт 2006 14:14

Сухов Кирилл писал(а):
Ганченко

С Инной Ганченко сидели за одной партой (но это выпуск 1986-го)
Она имеет к этому отношение?

Это сестрёнка моя, сейчас в Краснодаре живёт

Ганченко Александр
Завсегдатай

Сообщение Ганченко Александр » 24 окт 2006 14:19

С кем нибудь ещё связались?
У меня есть координаты Рыкунова, живёт в Анадыре.
И Каланчи, живёт в Барнауле

Ганченко Александр
Завсегдатай