Уланов Алексей » 22 янв 2007 05:50
Тема Эгвекинотской автобазы могла бы стать одной из ключевых, поскольку в автобазе работало очень много народу и довольно большой процент от жителей Эгвекинота в целом.
Известно, что в колонне было под 100 автомашин в 80-е годы. Ранее их было больше 200, но тогда это были бортовые грузовики. То время я не застал. Но некоторые водители, которых я знал ездили и по "козлиной тропе" на нашем перевале в 60-е.
Здесь водители работавшие в автобазе в 70-80 хх, кого удалось вспомнить. Заранее прошу извинить, если не удалось припомнить целиком фамилию, имя и отчество. Для ликвидации этого пробела пишите лично или в форум и так, по-возможности, заполнятся все пустые места.
Коробченко Николай
Орлов Владимир
Смирнов Сергей
Макаревич Владимир Маркьянович
Орещук Вадим Викторович
Харченко Иван Потапович
Куйбеда Василий Иванович
Небылица Евгений Васильевич
Булаш Александр
Гнездилов Виктор
Семенихин Алексей
Кацовский Илья Дмитриевич
Заец Владимир
Бортащук Николай Адвертович
Родионов Николай Ипатьевич
Дородных Эдуард Максимович
Ловчинский
Берашвили
Петров Сергей
Петров Вениамин
Радченко Николай
Антонов Борис
Шестаков Виктор
Чантурия Борис
Лулчев
Матяш Владимир
Павлов Юрий
Годованец Петр Васильевич
Касилов Виктор Пантелеевич
Алехин Сергей Тихонович
Скутенков Леонид Иванович
Лопаткин Михаил Петрович
Борисов Алексей
Крюков Сергей
Стихин Александр Васильевич
Гончаров Николай
Шевчук Борис Владимирович
Банзаракцаев Борис
Яловенко Николай
Бондаренко Григорий
Кайдалов Анатолий
Кайдалов Александр Анатольевич
Коломоец
Шульц Валерий
Ботников Юрий
Борзенко Николай
Гайдуков Александр
Гоголицын Игорь
Нестеров Виктор
Нестеров Валерий
Погоничев Юрий
Погоничев Борис
Шмаков Владимир
Ковальчук Борис Васильевич
Колонтаев Николай
Тывлянто Виктор
Петров Александр
Журавлев Виктор
Лазарев Юрий
Грек Степан
Крючков Иван Петрович
Васильев Юрий
Баранчиков Александр
Шлапак Иван Филиппович
Ковалев Валерий
Лиходед Алексей
Федоренко Владимир Михайлович
Нетисов Михаил Федорович
Бабич Алексей
Чернецкий Николай
Степанюк Владимир
Масленников Александр
Ратников Владимир
Орлов Владимир
Горюнов Александр
Акимов Виктор
Акимов Дмитрий Викторович
Рудич Петр Иванович
Мельничук Александр
Нонеташвили Амиран
Казлитин Игорь
Яцук Владимир
Мичко Сергей
Вербицкий Михаил
Лобарев Василий
Мамаев Николай
Дмитриев Олег
Черниченко Павел
Джангезов Александр
Пинов Константин
Доржитаров Михаил
Плахов Анатолий
Денисов Николай Федорович
Денисов Валентин Николаевич
Белов Павел Николаевич
Богодухов Алексей
Гаязов Вазых
Кривенко Григорий
Шерстнев Валерий
Капитанов Владимир
Дерунов Михаил
Кривин Александр
Бреславский Степан
Чернов Анатолий Андреевич
Чернов Владимир
Дортман Александр
Сайфутдинов Владимир
Сайфутдинов Раис
Сурков Георгий
Неупокоев Алексей
Хурамшин Александр
Петришин Василий
Сиваков Георгий Иванович
Иващенко Григорий
Головко Петр Павлович
Дорош Василий
Ганцов Валерий Алексеевич
Чигвинцев Геннадий Иванович
Зарипов Зуфар Закирович
Наймушин Юрий
Уланов Владимир Иванович
Кузьмичев Анатолий Тимофеевич
Дубко Виктор Дмитриевич
Полех Борис Иванович
Естефеев Евгений
Малкин Анатолий
Можара Иван Яковлевич
Борисов Леонид
Денисов Виктор
Дзенис Каземир Каземирович
Николаев Валентин
Федоренко Алексей Михайлович
Колбяшкин Виктор Васильевич
Коштан Николай Николаевич
Стрючков Василий Фёдорович
Татаринов Александр
Удалов Геннадий
Павлюченко Николай
Фурцев Сергей
Бахтин Василий
Попов Василий
Рябухин Валентин
Хрыкин Иван
Бутузов Виктор
Кунах Виктор
Власов Владимир
Мартёхин
Шаркунов Василий
Савчук Николай
Понамарёв Владимир Степанович (фронтовик)
Степаненко Василий
Папунов Антон
Квашенко Владимир
Кавтюшенко Михаил Ипатьевич
Михайлов Александр
Савостин Владимир
Петров Василий Петрович
Плахотнюк Владимир
Киреев Николай
Шаров Александр
Апнович Григорий
Мовчан Анатолий
Хвостиков Виктор
Колбасин Владимир
Лазарев Олег
Злобин Сергей Сергеевич
Клименко Павел Маркович
Бебко Василий
Велеченко Виктор
Костров Михаил
Шорохов
Итого 183 только водителя за промежуток времени около 30 лет. Наверняка, есть и другие, чьи имена может быть подскажут те кто не найдет в этом списке своих отцов.
Хочется всем этим Славным людям сказать огромное Спасибо! Они делали историю Чукотки в советские времена и они были настоящими труженниками, людьми отваги, чести и совести.
У многих есть в семейных архивах фотографии тех лет. Чего стоит только лозунг на столовой 123-го км - ИУЛЬТИНСКАЯ ТРАССА - ДОРОГА БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ!
Летом, когда половина водителей уходила в отпуск за руль сажали работников АРМа, ТО - электриков, слесарей.
Последний раз редактировалось
Уланов Алексей 23 сен 2015 10:21, всего редактировалось 33 раз(а).