До Москвы добрался без приключений, сдал вещи в камеру хранения, ибо тащил на себе около 30 килограмм - рюкзак и сумка, и пошел гулять по Москве. Поезд прибыл в Москву в 6 часов утра, и времени у меня было воз и маленькая тележка. Съездил на Павелецкий разузнал все про авиаэкспресс, получил бесплатный билет на него и поехал назад за вещами. Купил блок сигарет, по опыту командировок в Россию знаю что в Москве сигареты дешевле, книжку, что бы ни скучать в самолете, 250-грам кизлярского коньяку, чтобы выпить по приезду в Эгвекинот, забрал вещи и поехал в Домодедово.
     Авиаэкспресс Павелецкий-Домодедово был совершенно пуст, время в пути 45 минут, делать было нечего и от скуки решил распечатать купленный блок сигарет. Лучше бы я этого не делал, так как в процессе распаковки довольно болезненно порезал палец о картон блока. Честно говоря, ничего подобного за всю свою жизнь не припомню. Останавливаюсь на этом незначительном событии по той причине, что похоже это и положило начало затяжной полосе невезения. Впрочем, тогда я об этом не догадывался, пока доехали до аэропорта, остановил кровь и в прекрасном настроении вступил под своды нового аэровокзала «Домодедово».
     «Домодедово» удивил, сколько не искал каких либо намеков на старый аэропорт – ни нашел. Только самолет возле автостоянки - «Ту-114» напоминал о былых временах, когда все летали самолетами «Аэрофлота». Его кстати до моего возвращения демонтировали, жаль что не сфотографировал, теперь уже в Домодедово похоже ничего с союзных времен ни осталось. Новый аэропорт понравился, довольно удобный, с вполне логичным расположениям зон регистрации и прилета, опять же тележки для вещей, лифты на второй этаж, свободные зоны отдыха. Поскольку приехал в 14 часов, а регистрация началась в 17, за пару часов все успел осмотреть.
     Возле стоек регистрации народ упаковывал чемоданы и сумки в полиэтиленовую пленку. Удивился, спросил у тех кто уже упаковал – зачем? Оказывается, сохранность вещей сданных в багаж не гарантируется, неприятное новшество! На всякий случай решил упаковать свой рюкзак то же.
     Пока разбирался с упаковкой, у стойки регистрации образовалось очередь, пристроился во второй хвост который показался короче. Впрочем сразу после начала регистрации, какая то решительно настроенная представительница «Transaero» перестроила очередь, не затрудняя себя при этом объяснениями, зачем и для чего она это делает. Возможно ей просто было скучно. Поскольку в результате реорганизации я оказался в первых рядах меня это не расстроило. Все-таки любовь к пассажирам похоже передалась новым авиакомпаниям от старого «Аэрофлота» по наследству.
     Досмотр, о котором столько говорили, прошел без каких либо осложнений. Осложнения начались примерно час спустя. Нас, пассажиров, загрузили в автобусы но вместо того, чтобы повезти к самолету, после 30 минут выдержки скомандовали выгружаться. Не объяснив ничего толком, посоветовали ждать дальнейших объявлений. Поскольку опытных пассажиров это ничуть не удивило, задержка рейса для «Transaero» скорее правило, нежели исключение. Тем более, что обратный рейс, это когда я уже улетал из Анадыря, так же задержали часа на три.
    Вылет задержали часа на два, тогда я еще не предполагал насколько это плохо. Полет прошел нормально, быстее чем на «Ил-18», всего 9 часов и вдобавок без промежуточных посадок в Амдерме, Тикси или Хатанге, в более комфортных условиях, с приличной кормежкой и раздачей напитков, в том числе и горячительных.

На главную страницу