Автомобили...

Обсуждение общих тем, рассказы о себе и интересные истории из жизни, связанные или не связанные с Эгвекинотом, поделение опытом и воспоминаниями

Автомобили...

Сообщение Сорокин Павел » 16 апр 2005 02:30

Привет Всем!!! Когда-то жил в Амгуэме до 1991года.Тогда из легковых машин там ездили только УАЗики, а сейчас там что-то поменялось?Ну или на чем гоняют по Эгвекиноту?И еще пагранзона еще работает?
Сорокин Павел
Скромняшка
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 фев 2005 00:06
Откуда: Луганск (Украина)

Сообщение Небылица Василий » 16 апр 2005 10:26

Пограничная застава давно ликвидирована. Осталась погран.служба при ФСБ РФ, состоящая из нескольких человек. Амгуэму практически отстроили заново, кажется на сайте где-то фотографии обновленной Амгуэмы есть. Машины...УАЗики конечно остались, появились и иномарки не так много как в городах, но для сельскойместности сойдет :lol:. Дорога до 91 км. нормальная, летом хоть на велосипеде можно катить. :P

Небылица Василий
Звезда
 
Сообщения: 3642
Зарегистрирован: 07 фев 2004 23:25
Откуда: Челябинск

Сообщение Платонов Александр » 24 апр 2005 12:19

Небылица Василий писал(а):Пограничная застава давно ликвидирована. Осталась погран.служба при ФСБ РФ, состоящая из нескольких человек. Амгуэму практически отстроили заново, кажется на сайте где-то фотографии обновленной Амгуэмы есть. Машины...УАЗики конечно остались, появились и иномарки не так много как в городах, но для сельскойместности сойдет :lol:. Дорога до 91 км. нормальная, летом хоть на велосипеде можно катить. :P

:cry: Жаль Заставу. Был в ЮДП (юный друг пограничника) даже фотка нашлась стою с АКМ возле вышки, на ней кстати класный был бинокль стационарный. А еще на заставе была крепкая горчица и соль крупная , "Бутерброд пограничника" - хлеб(черный), горчица(злая), соль(каменная)- классно просто жуть. А когда мы стали постарше, мучали погранцов. Зимой на мопед вместо колеса лыжу на заднее цепи и вперед по заливу , а их "бедных" на лыжах за нами в догонку. Да ..., когда это было...? Эх... :cry:

Платонов Александр
Наш человек
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2005 05:37
Откуда: Мытищи (Москва)

Сообщение Никитин Вячеслав » 15 мар 2006 00:32

http://www.rg.ru/2006/03/07/avtoprobeg.html

Российская газета от 7 марта 2006 г. писал(а):
Вокруг России за 30 дней
Стартовал автопробег Москва - Чукотка

Михаил Осин

Вчера в полдень от Кремля, с "нулевого километра", отправилась в путь автомобильная экспедиция "Москва - Чукотка".


Участникам предстоит пройти 13 800 километров через всю зимнюю Россию. Уникальность маршрута в том, что последние 2800 километров, от Певека до Анадыря, представляют собой полное бездорожье. Здесь ездят на оленях или собаках, летают по воздуху. Пересечь этот участок страны на колесах ранее не пытался никто и никогда.

Под эгидой российского отделения Международного клуба исследователей (Explorers Club) в путь отправились шестеро - Алексей Михайлов, Александр Бородин, Андрей Родионов, Виктор Паршиков, Сергей Горячев и Алексей Семахин. На трех внедорожниках "Ford Expedition" им предстоит пройти по маршруту Москва - Казань - Набережные Челны - Пермь - Екатеринбург - Новосибирск - Красноярск - Усть-Кут - Мирный - Якутск - Хандыга - Бурустах - Сасыр - Угольное - Зырянка - Черский - Певек - мыс Шмидта - Уэлен - мыс Дежнева - Лаврентия - Эгвекинот - Анадырь - Москва.

Экспедиция пройдет по местам, связанным с легендарной историей открытия и освоения российской Арктики: с экспедициями Лаптева, Дежнева, Беринга, Коцебу, Врангеля, Нансена и Джеймса Кука. Намеченный маршрут как минимум дважды пересечет Северный полярный круг и границу между Западным и Восточным полушариями. Среди обязательных пунктов захода - место высадки на берег экспедиции адмирала Колчака, место гибели американского летчика Эйлсона, место катастрофы самолета "Советский Север", а также места, связанные с героической челюскинской эпопеей. Поэтому основной задачей автопробега считается привлечение внимания общественности к истории России и современной жизни в ее удаленных уголках. А девиз автопробега гласит: Чукотка ближе, чем вы думаете!

- Оптимизма вам не занимать. Но на одном оптимизме по местам, где отсутствует всякая цивилизация, не проедешь. К примеру, как вы планируете решать проблему с горючим?

- Отстаете от жизни! Сегодня на российском Севере можно встретить вполне современные заправочные станции, - рапортует Алексей Михайлов. - Далее, с полными баками запас автономного хода у нас 1000 километров для каждой машины. А с санями-волокушами, на которых поедут бочки с горючим, - в два раза больше. От Певека до мыса Шмидта пойдем полные, там дозаправимся и по побережью - до мыса Дежнева. Машины технически модернизированы, двигатели могут потреблять любой бензин. А главное, наша команда уже имеет опыт совместной работы. Были бы идеи, а бензин найдется. Дорога - такая вещь, которую лучше не загадывать, но за месяц мы планируем управиться. Я уже обещал жене вернуться ко дню ее рождения, 10 апреля.

- Вам предстоит пересекать глухую тайгу, тундру, горные перевалы. Колеса выдержат?

- Мы не везде будем передвигаться на резиновом ходу, - вносит ясность Андрей Родионов. - Позавчера испытывали гусеничную систему "Матрэкс", которая будет устанавливаться вместо колес на сложных участках трассы, на Гребном канале в Крылатском. Там и торосы попадаются, и снег глубиной около метра, но машина идет по целине легко, даже не погружаясь. Как говорится, все машины возвращаются в Москву. В апреле вы здесь их еще увидите.

Вскоре, сделав круг почета напротив Исторического музея, три мощных черных джипа в кильватерном строю ушли в свою долгую дорогу. "Российская газета" будет следить за дальнейшей судьбой автопробега.

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Бережной Юрий » 15 мар 2006 17:34

Слава, где ты их находишь, таких?

Пересечь этот участок страны на колесах ранее не пытался никто и никогда.

Тема не нова, активно обсуждается http://www.chukotken.ru/forum/lofiversi ... ?t855.html
Мужики из Смоленска, по-моему, на ГАЗ-66 уже или ездили, или собирались...

Постоянный адрес публикации: http://www.press-release.ru/branches/tr ... 9079e1ba6/

УНИКАЛЬНЫЙ АВТОПРОБЕГ НА ГАЗ-66 ПО МАРШРУТУ: СМОЛЕНСК-ЧУКОТКА-СМОЛЕНСК
12.07.2005
5 января 2006г в гор.Смоленске возьмёт старт северная автомобильная экспедиция-марафон "Северная диагональ. Смоленск-Чукотка-Смоленск". Это проект коллектива смоленских энтузиастов северных путешествий и автомобильной вездеходной техники.
Экспедиция является стартовым проектом Фонда поддержки российских путешественников "Северная диагональ" и по замыслу организаторов фонда откроет программу сверхдальних автомобильных экспедиций по северным территориям России.
Расчётный состав экспедиции включает четыре участника и два автомобиля ГАЗ-66 в дизельном исполнении, специально подготовленных для длительного автономного движения в тяжёлых северных условиях.
Впервые в ходе одной экспедиции одним составом участников будет дважды пройдено огромное расстояние от западных границ России до северо-восточного побережья Чукотки. Маршрут экспедиции пройдёт по многим городам и регионам России, участники сменят несколько часовых поясов и климатических зон. Предстоит дважды преодолеть огромные расстояния якутских и чукотских зимников в малонаселённых северо-восточных районах страны.
Общая протяженность маршрута составляет более 22000 километров.
Первая часть маршрута пройдёт по схеме: Смоленск - Москва - Н.Новгород -Казань - Екатеринбург - Омск - Новосибирск - Красноярск - Мирный - Якутск -Усть-Нера - Зырянка - Черский - Певек - Мыс Шмидта.
На обратном пути часть маршрута экспедиции пройдёт по трассе "Амур" через населённые пункты Томмот - Алдан - Нерюнгри - Тында - Сковородино - Могоча -Жирекен - Чернышевск - Чита - Улан-Удэ - Байкальск - Иркутск - Иркутск -Ангарск - Тайшет - Москва - Смоленск.

Цели и задачи экспедиции:
-При успешном прохождении маршрута в очередной раз доказать, что Россия - огромная и великая страна, в ней живут сильные и интересные люди, способные осуществлять самые смелые и сложные проекты.
-Способствовать объединению и сближению различных народов нашей общей Родины.
-На личном примере заинтересовать большое количество молодёжи техническим творчеством, путешествиями, знаниями о своей стране, активным и здоровым образом жизни.
-Показать уникальные качества отечественной автомобильной вездеходной техники.
-Впервые в истории российских автомобильных северных экспедиций дважды пройти территории России с запада на северо-восток и обратно.
Главной задачей экспедиции такой протяжённости и сложности в суровых климатических условиях является успешное прохождение маршрута, сохранение и проверка физических, психологических и моральных качеств участников и достижение поставленных целей.

Программа экспедиции:
-Оперативное освещение хода экспедиции с помощью мобильных спутниковых средств связи.
-Общение с населением маршрутных городов и посёлков, разъяснение целей и задач экспедиции, показ техники.
-Установка в ключевой точке маршрута - посёлке Мыс Шмидта Чукотского автономного округа - флага экспедиции, флага Генерального спонсора и официальных спонсоров, упоминание и слова благодарности организациям и лицам, с помощью которых был осуществлён проект.

Стартует уникальный народный проект. Осуществить его готовы простые российские люди. Двое из четырёх участников имеют большой опыт проживания и работы в условиях Крайнего Севера, ещё двое относительно молоды, но имеют достаточный технический запас знаний и рвутся в бой. Все проживают в городе Смоленске и являются профессиональными водителями, могущими полноценно заменить друг друга в экспедиции.
Подготовка такого проекта сложное и дорогостоящее мероприятие, в данный момент всё делается на основе личных средств участников. Коллектив экспедиции готов принять любую спонсорскую помощь и поддержку в подготовке и проведении проекта. Будем рады поддержке и простых российских граждан и помощи организаций.

Контактная информация:
телефоны в гор. Смоленске: +7(0812)42-33-94, +7(905)698-14-03
E-mail: comandor@sever66.ru
Ресурс Фонда и экспедиции www.SEVER66.ru
Реквизиты Фонда "Северная диагональ"
ОГРН 1056735002103
ИНН/КПП 6714025562/671401001
Расчётный счёт 40703810400630000182 в ОАО"СКА-Банк" г.Смоленск
БИК 046614757 к/сч 30101810600000000757
ИНН 6730012151

Буланов Юрий
Фонд "Северная Диагональ"

Хандыга - Бурустах - Сасыр - Угольное - Зырянка - Черский - Певек - мыс Шмидта - Уэлен - мыс Дежнева - Лаврентия - Эгвекинот - Анадырь

Хороший кусочек! Самый гемор!
Оптимизма вам не занимать
Это точно!
На трех внедорожниках "Ford Expedition"
Это - не те машины. Намучаются мужики.
Позавчера испытывали гусеничную систему "Матрэкс", которая будет устанавливаться вместо колес на сложных участках трассы, на Гребном канале в Крылатском.
:lol: :lol: :lol:
Комплект "MATTRACKS" стоит порядка $10-20000 на одно авто.
Нашли где испытывать!

А если серьезно - то удачи им! Пусть берегут себя, и пусть хранит Господь!

А вот так мужики тачки в Исландии готовят. Просто симпатичные мужские автомобили. И красивые фото.
Изображение

Изображение

Изображение

Бережной Юрий
Звезда
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 янв 2004 13:41
Откуда: Магадан

Сообщение Никитин Вячеслав » 16 мар 2006 10:37

Юра нахожу я эти ссылки очень просто, время от времени делаю запрос в Яндексе Эгвекинот и смотрю, что интересненького вылезет.

По поводу парней на 66-м, я видел у них есть свой сайт, пробег они вроде как успешно завершили, но им действительно легче было, они местные, всю специфику на своей заднице ранее прочувствовали имели представление о том что их ждёт, и ехали со Шмидта, там какие-никакие дороги были.

Ещё раньше была вроде бы экспедиция Шпаро на ЗИЛах, они дошли до мыса Дежнёва.

А на счёт этих ребят, конечно было бы интересно посмотреть фотки из Эгвекинота, если они туда всё же доберутся.

А самая нижняя на фотке, что за машинка на "Ниву" смахивает но не "Нива".

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Бережной Юрий » 16 мар 2006 15:01

А самая нижняя на фотке, что за машинка на "Ниву" смахивает но не "Нива".

Это - довольно редкий вид. Американский внедорожник, выпускаемый компанией по производству большегрузных авто под брэндом INTERNATIONAL. Несколько моделей выпускались в 70-80-е. На снимке,как я думаю, - модель начала 80-х. Информации очень мало.

Бережной Юрий
Звезда
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 янв 2004 13:41
Откуда: Магадан

Сообщение Бережной Юрий » 16 мар 2006 15:16

А вот это - точно "Нива". Судя по всему, так развлекаются детишки в Новой Зеландии... :wink:
Изображение

Бережной Юрий
Звезда
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 янв 2004 13:41
Откуда: Магадан

Сообщение Бережной Юрий » 16 мар 2006 15:19

Изображение
Вот на чем надо ехать на Чукотку!

Бережной Юрий
Звезда
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 янв 2004 13:41
Откуда: Магадан

Сообщение Андрюшка » 19 мар 2006 03:06

Никитин Вячеслав писал(а):По поводу парней на 66-м, я видел у них есть свой сайт, пробег они вроде как успешно завершили, но им действительно легче было, они местные, всю специфику на своей заднице ранее прочувствовали имели представление о том что их ждёт, и ехали со Шмидта, там какие-никакие дороги были.

Как раз судя по сайту http://www.sever66.ru/ они свою экспедицю так и не начали, а в очередной раз перенесли ее на январь-март 2007 года.

Но вот зато на их сайте оказалось вот что:
http://www.sever66.ru/?cid=2127 писал(а):История экспедиций

Автомобильные и иные экспедиции в северо-восточном направлении за последние два десятилетия

Водитель Николай Никольшин на автомобиле марки УАЗ-469, с дополнительно установленным топливным баком
емкостью 350 л, с 3 марта 1989 г. по 2 апреля 1989 г. преодолел рекордное расстояние 18 365 км по маршруту
мыс Шмидта (Чукотка) - Полярный - Певек - Бараниха - Билибино - Зеленый мыс - Колыма - Москва - Ростов - Краснодар.
Значительную часть пути автомобиль преодолевал в условиях полного бездорожья.

Апрель 1992го года. Автопробег Якутск-Эгвекинот. Совместный проект Северной Автомобильной Испытательной станции, НАМИ и якутско-американского предприятия Ротарин. Автомобили пробега: Камаз, Уаз и две Нивы. Участники: Ю.Алёхин, А.Василенко, В.Кожевников, А.Прибытков, И.Мануйло, В.Лисовский. Маршрут пройден успешно.

Экспедиция Ричарда Кризи "большой пробег", декабрь 1994 - март 1995 года. В караване 6 «Фордов», которые шли в сопровождении русских "Уралов". Сведения о результатах экспедиции противоречивы. По утверждению руководства уральского автозавода в этой экспедиции уралы первые дошли до Уэлена, что оспаривает последующая экспедиция
Стефании Дзини.

Экспедиция доктора Петтера Йоханнесена, внучатого племянника Руала Амундсена.Машины- 4 грузовика «Ивеко» (6х6,весом в 6 тонн). Время проведения: ноябрь 1995 март 1996 года. Экспедиция с большими проблемами доехала до поселка Мыс Шмидта, Чукотка, и была перевезена на Аляску самолетами.

Компания "Лэнд Ровер" планировала путь Лондон- Москва- Берингов пролив, на своих машинах в декабре 1997 -- апреле 1998 года. Переход посвящался 50-летаю компании. Для руководства так называемой «Глобальной экспедицией» были привлечены знаменитые путешественники: Дмитрий Шпаро(Россия), доктор Гордон Томас (Канада), сэр Рэналф Файннес (Великобритания). Переправа через пролив должна была осуществляться на понтонах. Экспедиция не состоялась из-за финансовых трудностей.

Февраль - Май 2000 года. Российская Трансглобальная Экспедиция Стефании Дзини.
Цель пробега - впервые пройти на отечественных автомобилях ЗИЛ-433420
маршрут Москва - Якутск - Уэлен.Маршрут успешно пройден.

Экспедиция автостопом простых русских ребят Кости и Полины,которая вызывает у нас не меньшее, а может и большее уважение. В экстремальных условиях Севера была пройдена большая часть якутских и чукотских зимников и летних автодорог.Путевые заметки этих ребят неоценимы для северных путешественников.

2002г.Первый этап арктической кругосветной экспедиции "ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО", осуществленный
командой Экспедиционного Центра "Арктика" на полноприводных 6-колесных вездеходах "Чукотка".
Маршрут первого этапа: п-ов Ямал - п-ов Таймыр - устье р.Лены - устье р.Индигирки
- устье р.Колымы - о.Айон - г.Певек.

2003г. Февраль-апрель. Женская кругосветная экспедиция.Якутский и чукотский
отрезки пути с трудом и при помощи местной северной техники пройдены на автомобилях УАЗ

4 апреля 2004 года французский путешественник Жиль Элькем (Элькайм) достиг Берингова пролива, став первым в мире человеком, прошедшим в одиночку вдоль берега Северного Ледовитого океана пешком, на каяке, на лыжах и собачьей упряжке.

Полярная Одиссея Жиля длилась без малого четыре года. За эти долгие месяцы он и его собаки прошли от Баренцева моря до Берингова пролива, от Атлантики до Тихого океана 11400 км.

Январь 2006г. Антон Бутюгов(Н.Новгород) и Владимир Кучин(Ярославль) на одном автомобиле TOYOTA LC78 прошли маршрут: Н.Новгород - Усть-Кут - Якутск - Зырянка - Черский - Певек.
Это далеко не полная хронология северных путешествий последних лет. Десятки людей ежегодно преодолевают эти маршруты в рабочем порядке - якутские, колымские, чукотские водители постоянно работают в экстремальных условиях Севера, для тысяч людей суровые северные земли стали родиной. Если у Вас есть интересные примеры северных рейсов и путешествий - пишите, будем благодарны.



А насчет 3 масковских "Ford Expedition", которые еще и бензиновые(
Машины технически модернизированы, двигатели могут потреблять любой бензин
), то есть подозрения что все-таки этих путешественников будут эвакуировать вертолетами, а машины бросать там, где встанут...

А вообще бездорожье интересная тема, я вот как раз собираюсь через полтора месяца объехать Монголию по периметру с внедорожным клубом "Шатун" - http://www.shatoon.ru/shintop2006/, в прошлом году они как раз успешно и на мой взгляд достаточно легко проехали по "Колымскому тракту" - http://www.shatoon.ru/shintop2005/

Андрюшка
Модератор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 июн 2003 01:19
Откуда: интернет


Вернуться в Общая тематика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1