Всем привет!
По поводу ГСГА, у меня мутные представления. Знаю что есть такая контора,
но сталкиваться с ней не приходилось.
В 2003 году был на празднике малой авиации в Мячково. Понравилось.
Скромно, но со вкусом. Подходил к "Элочникам" интересовался на счет
"полетать". Тогда это стоило 500 $ час. ЯК18Т кажется 100 $.
Но они, скорее всего только по кругам летают. Сомнительно, что бы в таком
аэроузле позволили набирать большую высоту....
Хочется на "Элке" покрутить бочки. Это моя самая любимая фигура.
На ЯК52 любил штопоры.
В Сасово, на первом году у меня был инструктор (не Беглов)
который боялся штопорить. Это потом выяснилось. В аэроклубе штопор, это обычная фигура
пилотажа, которую спортсмен выполняет самостоятельно на первом году обучения.
На L-29 штопор самостоятельно не делается, но с инструктором - сколько угодно.
С таким настроем (чего нибудь покрутить) учился в Сасово.
Подошло время полетов в зону "на штопор", но инструктор все время находил причины,
что бы ничего не крутить. Я постоянно брюзжал по этому поводу. Наконец удалось
задеть его самолюбие. Хорошо запомнил тот полет... Момент ввода самоля в штопор,
сопровождался та-а-а-аким матом! Я в начале ветки писал, что первый год обучения в Сасово
меня разочаровал.
Валентин, а как тебе показалось, где лучше обучали, в Сасово или авиацентре?
Андрей, аддон остался, но FS отказывается работать на моем компе