[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
Залив Креста : Эгвекинот • Просмотр темы - О самолётах...

О самолётах...

О компьютерах, автомобилях, оружии, самолетах, пароходах, паровозах и другой технике

Сообщение Шабанов Сергей » 01 мар 2006 15:25


Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Hins Валентин » 02 мар 2006 19:28

Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Шабанов Сергей » 02 мар 2006 21:46

Малые высоты это самое впечатляющее. Скорее всего потому, что скорость сильнее чувствуется.
Мы на АН-2, как-то над нерпами рассекали, высота метра 4. Естественно без пассажиров. Здорово запомнилось! Самое скучное, это полеты на Магадан на АН-24. Набираешь 6000, и тупо смотришь часа 4 на приборы. Так продолжалось около года. В перерывах между рейсами, «подлетывал» на АН-2. Совершенно другие ощущения, земля ближе, чувствуешь что летишь. Помыкавшись некоторое время, махнул рукой, и перебрался на АН-2, на постоянную работу. Как Мимино ;)
В авиацентре полеты нравились своей насыщенностью, в этом плане у военных поинтереснее.

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 03 мар 2006 02:43


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 03 мар 2006 16:07

Андрей писал:
«…А почему без пассажиров?...»

Не всем пассажирам будут по душе подобные маневры. К тому же подобные полеты это нарушение, зачем лишние разговоры. Потом, байки по поселку будут ходить :)
У нас были случаи, когда вертолетчики брали с собой местного корреспондента с видеокамерой. По ходу ребята немного пошалили. Застрелили оленя.
Местный Спилберг все аккуратно снимал. Ребята после полета ему напомнили о уговоре не показывать лишнего, напомнили что именно. Тем не менее, кадры молниеносно расползлись по поселку. Дошло и до начальника аэропорта….
Однажды 2 АН-2 выполняли рейс на Ленинградский. Один борт догнал второй, сблизился и так некоторое время летели строем. У пассажирки началась истерика.
По прилету, она начала звонить начальнику и жаловаться. Шалить лучше без лишних свидетелей :)

Что касаемо налета, то его у меня, по аэрофлотовским меркам мало.
ЯК-52 -40 ч.
L-29 -112ч.
ЯК-18т – часов 30 по бумагам, часов 40 фактически, точно уже не помню.
АН-2 около 1200
АН-24 около 700

Андрей писал:
«….Кстати, у меня в среднем на каждый час налёта, наверно, по шесть посадок…»

Ты имеешь в виду только круги? Или вместе с зонами?

Кто следующий на очереди кататься, жена?

Если я правильно понял, ты теперь будешь реже летать

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Про Чукотку

Сообщение Sorokina Helen » 04 мар 2006 13:00

Безмылов : А почему без пассажиров? За такой аттракцион ещё дополнительную плату следовало бы брать .

А не следовало бы, г-н Безмылов. Вас пожалеть бы, если честно. Вам там так безмятежно, что Вы даже за родные просторы деньги готовы брать или советовать это делать. Мне Вас жаль. И это искренне.Извините за то, что обещала не обращаться к Вам. Только Вы уже не НАШ ЧЕЛОВЕК....может быть какой-то завсегдатай

Sorokina Helen
Наш человек
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 ноя 2005 23:22
Откуда: Москва

Сообщение Безмылов Андрей » 05 мар 2006 18:44


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 06 мар 2006 01:34


Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

шутка

Сообщение Sorokina Helen » 06 мар 2006 07:38


Sorokina Helen
Наш человек
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 ноя 2005 23:22
Откуда: Москва

Сообщение Безмылов Андрей » 06 мар 2006 13:07


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Hins Валентин » 06 мар 2006 19:33

4 метра ... у нас так низзя.
Если не ошибаюсь у Ан-2 скорость сваливания километров 40 будет. Можно на ходу выпрыгивать :).
Нижняя граница нашего пилотажа - 50 метров и то, нужен допуск (на сверхмалые высоты). А потом, Л-39 конечно же не совсем боевой самолет, но шумит также :). Думаю, что на 4-х метрах в каком-то радиусе у всех кур и собак инфаркт бы приключился, а нерпы вообще бы перевелись :).
Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Шабанов Сергей » 06 мар 2006 22:49

Прекрасный праздник, с нежными цветами.
Торопится к нам раннею весной.
Пусть он придет, с чудесными дарами.
Добром,удачей, счастьем, красотой!


Поздравляю прекрасную половину человечества, с праздником весны!

__________________________________________________________________________________________________________




Андрей писал:

"...Я вижу, в авиацентре довольно-таки много летали..."

Программа была плотной, особенно на втором году обучения. Первый год учат основам, а на втором году учили полетам строем, основам воздушного боя, бомбометания. Виртуально конечно. Половина всего налета - соло. Здорово было.

Андрей писал:

"...А что у вас за самописцы стояли на Ан-2? Только барограф, наверно?..."

На АН-2 стояли самые крутые самописцы, барографом называются :) Классная штука, настоящий друг пилота.
С этим прибором всегда можно было "договориться" Если его положить на бок, чернила перестают писать :)
По прилету авиатехник пишет в журнале "замерзание чернил" и все... Мы, чаще набирали заданную высоту, затем выключали барограф, снижались сколько нужно было, в завершении нужно было вернуться на заданную высоту, включить барограф, и провернув барабан, "нарисовать" время полета на заданной высоте. Но это так, проза :)

Валентин писал:

"...Если не ошибаюсь у Ан-2 скорость сваливания километров 40 будет..."

Ошибаетесь Батенька, аж целых 55 км\ч :) Для продолжительных полетов комфортнее лететь на 20 метрах, тогда можно больше по сторонам глазеть, кайфу больше :)

Валентин писал:

"...у всех кур и собак инфаркт бы приключился, а нерпы вообще бы перевелись..."

Забавно смотреть, как 2 нерпы пытаются одновременно нырнуть в лунку :) А вот над лежбищами моржей летать нельзя. Будет давка, будут жертвы. У нас на картах были отмечены места где собираются моржи, и мы там не летали.

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Hins Валентин » 09 мар 2006 22:55

Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Шабанов Сергей » 10 мар 2006 01:09


Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Hins Валентин » 10 мар 2006 06:31

Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Бережной Юрий » 10 мар 2006 19:57

Впервые у вас. И вот, навеяло...
Изображение

Изображение

Изображение

Бережной Юрий
Звезда
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 янв 2004 13:41
Откуда: Магадан

Сообщение Шабанов Сергей » 11 мар 2006 01:41

Юра, у меня пока нет возможности просматривать фотки, скорость 4,8 кб, и телефон долго занимать нельзя. Вынужден в браузере отключить просмотр фото. Вместо фотографий у меня пустые квадратики :(
Попаду на Шмидт, просмотрю все, там бешенная скорость -33,6 :)

Валентин писал:
«…Я тоже на басе играл, Бас-Б, …»

О-о-о-о-о, братуха, как все запущено… :)))

Духовой оркестр……… это была авантюра века. :)
В училище я поступил с другом, с которым летал в аэроклубе, авиацентре. Еще одного корешка по авиацентру, встретили в училище. Так все три года и тусовались вместе, Аркаша, Вова и я.
В первые дни учебы в Сасово, на вечернюю проверку пришел Серега Лукин (ты должен его знать). Ему для оркестра нужны были музыканты. С музыкантами было не густо.
Аркаша начал убеждать меня и Вову, что нужно идти, записываться. Оркестр, сулил освобождение от нарядов, а главное – 2 дополнительных отпуска ежегодно, за игру на
демонстрациях 7 ноября, и 1 мая. Красиво, заманчиво, интересно, но есть одно маленькое «но» - я никогда, не держал в руках ни одного инструмента, впрочем, как и Вова с Аркашей :) Я сразу решительно отказался от этой затеи. Но Аркаше как-то удалось меня и Вову убедить. На следующий день мы пошли записываться. Никогда не испытывал такого стыда, как в тот день. Зашли в Бух, я что то пробормотал на счет оркестра, в 5м классе. ;) Серега не стал уточнять на чем именно я играл, просто показал на большую дудку, одиноко стоящую в углу. Аркаше и Вове достались баритоны. Как потом оказалось, большинство новых музыкантов были такими же авантюристами :)
И вот началось… Представляешь, не зная нотной грамоты, начал осваивать «урночку»
Благо слух у меня хороший. На нотах написал пальцовку, и так проиграл 3 года.
Свои партии знал на слух, а какими пальцами - смотрел на пальцовку в нотах :)
На 7 ноября мы уже вполне сносно играли. Серегу потом отчислили, Юра Груздов, был занят, и заходил редко. На втором курсе у нас началась анархия :)
Басиста – коллегу призвали в армию, и мне пришлось вступить в общество жмуровиков-затейников. Долго упирался, но деваться некуда, кроме меня никого из басистов не осталось. Так что и Шопена на «третий гвоздь», довелось поиграть :).
Хорошее время было. Духовую музыку полюбил на всю жизнь. Если где то слышу оркестр, (на Чукотке не доводилось) не могу пройти мимо. Подхожу поближе, и слушаю, всем телом, каждой клеткой. У меня был «Эсный» (если правильно расслышал) басик, мечтал о геликоне :)

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 11 мар 2006 11:06


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Павел Роик » 12 мар 2006 03:36

Павел Роик
Скромняшка
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2006 01:34
Откуда: Москва

Сообщение Бережной Юрий » 13 мар 2006 12:45

Сергей Шабанов!
Хочу посочувствовать. Знаю что такое медленный инет! Не дай господь никому!
И - небольшое наблюдение, может пригодиться: я три года назад сделал основным WEB-браузером OPERA.
I-EXPLORER оставил вспомогательным. Смысл в том, что OPERA гораздо быстрее работает с графикой, а EXPLORER корректнее копирует тексты...

Бережной Юрий
Звезда
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 янв 2004 13:41
Откуда: Магадан

Сообщение Бережной Юрий » 13 мар 2006 13:27

Андрей, спасибо.
Да - это кабина Як-40!

Прошу всех меня простить за последующие выссказывания, и считать их рефлексиями дилетанта-романтика...
Публикацией этих снимков я достиг той реакции, которой хотел...

В свете того, что мы все северяне (более того -"чукчи") :lol: , а фото советских самолетов тех самых лет в хорошем качестве достаточно сложно найти, я выложил эти снимки.
Я родился и вырос на Чукотке. Чукотские дети, наверное, одни из самых "летающих детей" в мире...
Пассажиром я летал на всем, что передвигалось в небе Чукотки в те годы(за исключением "вояк").

АН-2 - и так все понятно... Кроме одного - почему у нас их на поплавках не использовали? Вся Аляска и север Канады с поплавками летают - любая лужа тебе ВПП...

ИЛ-14 - именно с квадратными иллюминаторами, именно в раскраске ледовой разведки (только у нас - не помню пингвина на хвостовом оперении - а был белый медведь где-то в р-не пилотской кабины...) От словосочетания ледовая разведка был назван "ледовик", но люди быстро переиначили в "Людовика"...
Были и чисто пассажирские, с круглыми иллюминаторами и настоящими полноценными креслами. Но пассажировместимость (за счет комфорта) у них была меньше, и почты они тоже брали мало. Поэтому летали крайне редко.
Да-а... Большой "поршневик"... Уникальный самолет, как и многие советские машины... Я помню физические ощущения, когда ИЛ-14 взлетает на северный ветер - к Озерному. Резко вверх, и левый разворот у сопок, где кораль. В салоне грохот от моторов, плоскости жутко вибрируют, встречный неслабый ветер пытается их оторвать, но - не получается! Крепкий был самолет, мне он всегда и внешне нравился. В отличие от "лидвашкина" он выглядит гармоничнее, строже и как-то даже страшнее, что-ли...
Более по-военному... Если ЛИ-2 - чистый транспортник, то ИЛ-14 сошел бы и за "бомбер".

ЯК-40 появились у нас во второй половине 70-х.
Одно время летали параллельно с ИЛ-14, а затем их полностью заменили. Теперь полет из Залива до Анадыря составлял 30-40 мин. Взлет-набор высоты-снижение-посадка. Пассажиры ничего не успевали сделать - вжик - и дома... Впечатления: писк, скорость, резкий - "свечой" набор высоты, теснота в коленях и пиво в салоне...
Дело в том, что пивзавода в Эгвекиноте еще не было и пиво возили из Магадана. Чтобы не везти бутылки, наиболее предприимчивые переливали свежий пенный напиток в купленные канистры. И если ИЛ-14 допускал перевозку пива в пластмассовых канистрах, то с ЯК-40 такие штуки не проходили - только металл! И если незадачливый любитель пивка вез его в пластике, да еще и сидел в начале салона у пилотской кабины... Да он такой был не один... При резком наборе высоты, после двух-трех взрывов-хлопков, пивная волна неслась в хвостовую часть самолета, орошая все на своем пути... После этого - вопли потерпевших и стоны утративших...

А потом их заменили на АН-24 и АН-26. А еще отдельного рассказа заслуживают МИ-4, МИ-6 и МИ-8. Но это, если хотите - позже...

Бережной Юрий
Звезда
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 янв 2004 13:41
Откуда: Магадан

Сообщение Безмылов Андрей » 13 мар 2006 14:57


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Бережной Юрий » 13 мар 2006 15:24


Бережной Юрий
Звезда
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 янв 2004 13:41
Откуда: Магадан

Сообщение Hins Валентин » 13 мар 2006 22:58

Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Шабанов Сергей » 14 мар 2006 02:33


Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Пред.След.

Вернуться в Железки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron