Автомобили!!!

О компьютерах, автомобилях, оружии, самолетах, пароходах, паровозах и другой технике

Сообщение Бережной Юрий » 22 мар 2007 14:53

Фигасе, мужики, вы тут понаписали, пока я отдыхал!

Андрюха Безмылов - тебе большое спасибо за фото!
Я уже писал ранее, а ты смеялся :wink:
в Австралии, равно как и в Финляндии, как нигде развита внедорожная культура и всяческий апгрейд

Nissan Patrol, он же Safari - великолепная машина! Сама по себе. Но тут - есть любовь, знание дела, грамотный подход к "строительству" внедорожного автомобиля! Ходы подвески, лифтованной продукцией Pro Comp впечатляют!
ARB-шный бампер и, наверняка, блокировки! Э-эх!
Конраду - наш respect & congratulations! Только цвет какой-то...гламурненький :wink: Но это - дело вкуса.

Еще спасибо за ретро и псевдо-:
BMW 40-х годов, Lotus или Caterham Super 7 (или Donkervoort?), а вот последнюю не узнал. :(

Бережной Юрий
Звезда
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 янв 2004 13:41
Откуда: Магадан

Сообщение Бережной Юрий » 22 мар 2007 14:55

Ганченко Александр писал(а):А в городе такие есть? вроде не разу не встречал....

Саша, машин 50-й серии, возможно во всей России нет, не то, что в Магадане... :(

Бережной Юрий
Звезда
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 янв 2004 13:41
Откуда: Магадан

Сообщение Бережной Юрий » 22 мар 2007 15:02

Андрюшка писал(а):Так скоро и до обсуждения Unimog'ов дойдём...

Бережной Юрий писал(а):Но мечтаю о таком: UNIMOG S421 Crew Cab
Их делали недалеко от Сережки - в Гаггенау. Сейчас делают совсем не такие...

Попозже, Андрюшка! Еще не все "доунимоги" обсудили... :wink:

Бережной Юрий
Звезда
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 янв 2004 13:41
Откуда: Магадан

Сообщение Бережной Юрий » 22 мар 2007 15:06

Шевчук Михаил писал(а):Хрень какая в режиме предварительного просмотра все было ок, а разместил и вот что получилось блин, двадцать минут ковырялся

Говорила мама: не лазай по колодцам! :wink: Переходи на www.photolens.ru

Бережной Юрий
Звезда
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 янв 2004 13:41
Откуда: Магадан

Сообщение Андрюшка » 22 мар 2007 22:01

Во Владивостоке в принципе тоже есть и джип-триал и драг-рейсинг, щас вроде как модно уже дрифтинг... Вообщем в 2003 году состоялось такое "Открытое первенство Приморского края по джип-триалу ..." и наверно это было одно из самых зрелищных и массовых джип-мероприятий, по крайней мере народу было оочень много...

И я там был и фотал:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. http://fishmonger.ru/03-05-10/ - а вот тут кстати фотки с этого же мероприятия, получше чем у меня...

Андрюшка
Модератор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 июн 2003 01:19
Откуда: интернет

Сообщение Андрюшка » 22 мар 2007 22:07

А потом в том же 2003 году несколько позже проводились соревнования по драг-рэйсингу. Есть у нас такой старый аэродром в Штыково, народу туда тоже собиралось прилично, все было по настоящему, все желающие в принципе могли потягаться в любом классе...
Опять же публикую чуть-чуть своих фоток:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. А кому интересно http://www.drom.ru/gtclub/life.php - вот здесь очень-очень много фоток со всех дрэг-рэйсинговых соревнований как во Владивостоке, так и российских с участием дальневосточников...

P.P.S. Потом место, где проводились джиперские соревнования вроде как забрали себе бизнесмены, а больше подходящего доступного "полигона" не нашлось и к 2005 году все затихло - джиперы ушли в глубокий лес на Шкотовское плато - где теперь рубятся по серьезному с помощью лебедок и грязевых колес - http://www.vepri.ru/thread.aspx?forum_i ... d=0&page=0 и даже проводят соревнования под эгидой РАФ и присваивают спортивные разряды. Другие джиперы "Шатуны" - все больше по каким-нить Экспедициям.
Гонщикам тоже пришлось нелегко, на аэродром в 2005 году перестали пускать ГИБДД, возможно после серьезных инцидентов на "драг-битвах" в других регионах. Но вот теперь планируется новый виток развития драг-рэйсинга на 2007 год - http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150918243 - уже близко от города... Ну и дрифтинг тоже пытаются вывести на уровень мировых стандартов - http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150909124, только где же трасс то таких взять!?
все, устал писать...

Андрюшка
Модератор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 июн 2003 01:19
Откуда: интернет

Сообщение Бережной Юрий » 28 мар 2007 17:10

Большое спасибо за инфо.Почитал.Посмотрел.
Да...
Выводы из просмотренного-прочитанного:

1. Nissan Skyline GR 2-door отличная машина, что и подтверждают многочисленные победы в drag-race. Правда от этого в России не появилось больше дорог, где на такой машине можно ездить...

2.Тема восстановления ретро-мобилей НЕРЕАЛЬНО крутая для простых людей...

3. Автомобиль "Волга" М-21 (ГАЗ-21) испортить трудно!

4. Автомобиль "Москвич" от модели 408 и далее... ничем не исправишь...

5.Лично я предпочитаю, все же ралли-рейды и триалы, нежели асфальт...

Бережной Юрий
Звезда
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 янв 2004 13:41
Откуда: Магадан

Сообщение Бережной Юрий » 28 мар 2007 17:29

Сегодня продолжаю рассказ об автомобилях Toyota LandCruiser.
На очереди 60-series.

Не буду сильно углубляться в историю и техническую часть.
Toyota LandCruiser 60-series выпускались в 80-е годы только с кузовом универсал и только в длиннобазной версии.
За рубленные, квадратные очертания и большой размер эти машины, у нас на ДВ, получили название "чемодан".

Машина выпускалась в нескольких модификациях: с бензиновыми двигателями серии F и дизелями серии B и серии H. С механической коробкой передач и с АКПП. Как опция ставились блокировки.

Сначала машины шли с индексом 60 (например: TLC BJ60, TLC FJ60, TLC HJ60) - их отличали две круглые передние фары.
Затем появились модификации 61 и 62 - место двух круглых фар заняли четыре прямоугольные.

Машины серии 60 - неприхотливые, вместительные, выносливые, простые. Они долго служили и до сих пор служат в частях ООН.

Наш друг и земляк Андрей Амитиров из Новосибирска - счастливый обладатель Toyota LandCruiser 60-series с ДВС. Думаю, что лучше будет, если он сам расскажет о своей машине и поделится опытом ее эксплуатации...

Бережной Юрий
Звезда
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 янв 2004 13:41
Откуда: Магадан

Сообщение Бережной Юрий » 28 мар 2007 18:47

Изображение
TLC-HJ60
Изображение
TLC-HJ62
Изображение
Подготовленный, рабочий TLC-HJ60
Изображение
Подготовленный, рабочий TLC-HJ62
Изображение
Супер-лифтованный TLC-HJ60
Изображение
TLC-HJ62 из Исландии

Бережной Юрий
Звезда
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 янв 2004 13:41
Откуда: Магадан

Сообщение Шевчук Михаил » 29 мар 2007 05:09

Очень часто встречаются репортажи имено об исландских джиперах, наверное, национальное хобби, как у нас прыжки через нарты :lol:
+375 29 6 102 102

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Анатолий Гончаров » 29 мар 2007 12:00

Конечно на своем Паджерике я так не ежу! Юр ,наконец то видим тебя как говориться во все лицо, а то спрятался за лыжи и очки!!!

Анатолий Гончаров
Завсегдатай
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 21:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение Шевчук Михаил » 30 мар 2007 03:16

трак-триал 687я попытка размещения :?
у нас
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
и где-то в России
Изображение
Изображение
Изображение

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Ганченко Александр » 30 мар 2007 12:15

Шевчук Михаил писал(а):трак-триал 687я попытка размещения

На 687ой раз удалось!!! :)
Особенно последняя впечатлила...
Интересно, долго вытаскивали?
Звоните +7-924-853-22-04

Ганченко Александр
Завсегдатай
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 окт 2006 14:07
Откуда: Магадан

Сообщение Шевчук Михаил » 30 мар 2007 19:07

Ганченко Александр писал(а):Интересно, долго вытаскивали?

скорее-всего до этого не доходит, в этом то и отличие трак-триала от разных трофи, что нет никаких лебедок, а только гиперпроходимость
+375 29 6 102 102

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Ганченко Александр » 30 мар 2007 21:05

Шевчук Михаил писал(а):скорее-всего до этого не доходит, в этом то и отличие трак-триала от разных трофи, что нет никаких лебедок, а только гиперпроходимость

так то оно так, но утонувший водила плохо рулит :)
Звоните +7-924-853-22-04

Ганченко Александр
Завсегдатай
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 окт 2006 14:07
Откуда: Магадан

Сообщение Шевчук Михаил » 30 мар 2007 21:41

Ганченко Александр писал(а):утонувший водила плохо рулит


Сашка, так за рулем ведь Ихтиандр :lol:
+375 29 6 102 102

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Голик Александр » 05 апр 2007 02:20

Юра , а продолжение о TLC будет ? По идее на очереди 70-ая серия, одно из авто которой мне симпатичен больше других , а точнее 3-х дверый вариант с двигателем 3В...

Голик Александр
Наш человек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 апр 2005 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Бережной Юрий » 05 апр 2007 10:52

Конечно будет. Собираюсь с духом...
Дело в том, что 70-я серия, наряду с 40-й является и моей любимой тоже.
Я предпочитаю среднебазники - они немного больше коротышей снаружи, зато серьезно объемнее внутри. А насчет 3В согласен. Офигительный тракторный движок с шестеренчатым приводом ГРМ ! Одна беда - старый он, запчасти только на помойках...

Бережной Юрий
Звезда
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 янв 2004 13:41
Откуда: Магадан

Сообщение Амитиров Андрей » 07 апр 2007 05:01

Мужики , обещаю подробный рассказ о своем "танке -крокодиле" Toyota LC-60 , надо осмыслить , что писать, вспомнить наиболее интересные факты , а пока могу сказать , что наряду с другими автомобилями, жившими у меня от 2-х до 3- х лет , этот монстр прожил со мною рядом уже 12 лет и расставаться с ним я не желаю, более того я готов вкладывать деньги в его здоровье ! Он практически оживленный персонаж всех моих охотничье-рыбацких и туристических приключений, верный и могучий друг с неубиваемым бензиновым мотором стальной рамой и двумя ведущими мостами!
Выпуск 1978 года

Амитиров Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 25 июн 2003 22:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Шевчук Михаил » 21 апр 2007 21:50

Андрюха, что-то мы заждались твоего рассказа о "крокодиле" :wink:

С детства люблю мыть машины. В нашей поселковой автобазе была хорошая мойка, с толковым водяным насосом. Нравилось мыть во-время летних каникул батин "Урал" после рейса : моешь, грязь стекает, машина на солнце блестит - красота!
Изображение

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Анатолий Гончаров » 21 апр 2007 22:42

Изображение


Изображение


А я вот люблю возвращать машинам новую жизнь! Кстати Миха, дворик то у тебя маловатый! Выходи в частный дом, поделись своими достижениями!!!

Анатолий Гончаров
Завсегдатай
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 21:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение Анатолий Гончаров » 21 апр 2007 22:48

Изображение

утро...


Изображение


вечер!

Анатолий Гончаров
Завсегдатай
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 21:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение Шевчук Михаил » 23 апр 2007 00:06

Толик, дворик действительно небольшой, так был спланирован моим ныне покойным тестем. Работа у тебя интересная - видны сразу же плоды труда. Как у тебя получается восстанавливать японцев - под капотом не развернуться? Зазоры не выдают восстановление или на совесть працуешь?
+375 29 6 102 102

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Сообщение Анатолий Гончаров » 23 апр 2007 00:27

Миха! Делать Японца одно удовольствие! Вот как раз с зазорами проблем и нет, у них такой штамп !!! Самое сложное это покраска! Цвета оболдеть, от простого акрила до трехслойного перламутра. цена краски доходит под 3 тыс. за 100 грамм! Вот где полет творчества и художник и скультптор и жестянщик и маляр! Ну и главное , я считаю, спасибо огромное нашим преподователям, и руководителям кружков , которые нам это все привили! Мне кажется самый рассвет пришелся на начало 70х!

это сегодня утром пригнали, уже отдал.

Изображение


Изображение

Анатолий Гончаров
Завсегдатай
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 21:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение Шевчук Михаил » 23 апр 2007 02:23

Красивый цвет получился. Я так понимаю, что кунг, который попал в фокус и есть покрасочная камера? Как долго сохнет краска?
+375 29 6 102 102

Шевчук Михаил
Звезда
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 19 янв 2006 04:25
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в Железки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1