О самолётах...

О компьютерах, автомобилях, оружии, самолетах, пароходах, паровозах и другой технике

Сообщение Hins Валентин » 01 фев 2006 19:12

А еще Беглов курил в самолете :). Сворачивал кулечек из бумаги, пепельницу, и так это смачно потягивал в форточку. У нас потом тоже была такая фича, в самостоятельном полете по максимуму следовать "действиям" инструктора :).
Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Безмылов Андрей » 02 фев 2006 02:39

СМ-2000 - любопытная машина. Нужно долго присматриваться, чтобы разглядеть, что он сделан на базе Як-18Т...

Изображение

СМ-2000П - тоже симпатичная машина... Хотя шестиместный "пилотажник" - пожалуй, немного слишком :-) ...

Изображение
Последний раз редактировалось Безмылов Андрей 02 фев 2006 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

None

Сообщение Sorokina Helen » 02 фев 2006 02:59

----------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Sorokina Helen 07 мар 2006 04:16, всего редактировалось 3 раз(а).

Sorokina Helen
Наш человек
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 ноя 2005 23:22
Откуда: Москва

-------------------------------------------

Сообщение Sorokina Helen » 02 фев 2006 10:20

----------------------------------------------
Последний раз редактировалось Sorokina Helen 07 мар 2006 04:17, всего редактировалось 1 раз.

Sorokina Helen
Наш человек
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 ноя 2005 23:22
Откуда: Москва

Сообщение Безмылов Андрей » 02 фев 2006 13:55

Хороший кадр :D ...

Самолёт - грузовой Boeing 747-230F/SCD, регистрация (по нашему, бортовой номер, только у них он буквенный) - D-ABZB.

"Птичка" - эмблема Lufthansa.

Только теперь вместо Lufthansa Cargo он летает в исландской авиакомпании Air Atlanta Cargo и сменил регистрацию на TF-ARP.

Вот здесь есть отличное фото этого самолёта:
http://images.airliners.net/photos/phot ... 161116.jpg

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Hins Валентин » 02 фев 2006 21:07

Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Безмылов Андрей » 03 фев 2006 02:43

Толковая статья... Интересно, кто-нибудь их покупает?

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Hins Валентин » 03 фев 2006 06:28

Где-то я прочитал о цене этой птички - 300 тыс. USD, к сожалению ссылку не могу найти, это было на каком-то форуме. Есть ли покупатели? Кто его знает. Завод мог сделать пару машин в качестве рекламы и прощупать спрос. Но, цена не оправдана. Помнишь ссылки на переделку Як-18? Там заявленная цена с ТВД была что-то около 120 тыс., это более разумно.
Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

C праздником

Сообщение Sorokina Helen » 15 фев 2006 01:24

----------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Sorokina Helen 07 мар 2006 04:17, всего редактировалось 1 раз.

Sorokina Helen
Наш человек
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 ноя 2005 23:22
Откуда: Москва

Сообщение Шабанов Сергей » 15 фев 2006 10:58

Спасибо Helen, за поздравления. А у меня серая полоса продолжается, опять винт глюкнул, затем вирусы в сетке завелись. За то, скучать некогда. 
По ЦТ возобновили показ «Московской саги». Меня этот фильм привлекает тем, что в нем (кажется в 9 серии) снимается самолет ПО2 который собрали в Сасово. В начале ветки я писал об этом. Пилотом этого самолета снялся Андрей Волков - нынешний хозяин самолета. Он поступил в училище примерно в то же время что, и Валентин.
В 2003 году этот самолет базировался и летал в Мячково. Слышал, что в Мячково разрешили летать. Валентин писал, что иногда летал там. Я года два собирался полетать, но что-то постоянно мешало. Валентин, поделись впечатлениями. На чем предпочитаешь летать?
Андрей, какие программы Российского ТВ можно смотреть в Австралии?

Донцову (он читает эту ветку): Дима, после «глюка» потерял твой адрес, напиши.

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 18 фев 2006 12:49

Лена, спасибо за поздравления!

***
Сергей, извини, что не появляюсь - я в интернете в последнее время мало бываю, дела...

Шабанов Сергей писал(а):А у меня серая полоса продолжается, опять винт глюкнул, затем вирусы в сетке завелись. За то, скучать некогда.
Да уж, невезуха... А сим тоже накрылся?

Шабанов Сергей писал(а):По ЦТ возобновили показ «Московской саги»... Андрей, какие программы Российского ТВ можно смотреть в Австралии?
Да никаких, только если тарелку установить... Но сериалы можно в русском магазине в "прокат" взять...

А я получил, наконец, разрешение возить пассажиров, после налёта необходимых 10 часов соло :wink: ...

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Hins Валентин » 20 фев 2006 19:14

Всем доброго здравия!

В Мячково разрешили летать пока ГСГАшникам, насчет ФЛА - не знаю.
Летал там на Як-18т и Л-39. По долгу "службы" больше нравится на Элке :). Есть там и Л-29, когда "травка зазеленеет и ласточка прилетит" и ... если будет "можно" - хочу попробовать.

Андрей - поздравляю, вот уже и пассажиров можешь возить, пора Боинг брать, будешь как Джон Траволта :).
Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

та же

Сообщение Веренич Светлана » 22 фев 2006 00:36

...К видам транспорта нужна привычка.
Далеко уже не первый год,
Словно над Москвою электричка,
ходит над Чукоткой самолет.
Здесь романтика Аэрофлота
начиста забыта и снята:
Даже пассажиры самолета
называют запросто-"борта"... :D

Веренич Светлана
Наш человек
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 апр 2005 03:37
Откуда: Крымск (Краснодар)

Сообщение Безмылов Андрей » 22 фев 2006 02:35

Hins Валентин писал(а):В Мячково разрешили летать пока ГСГАшникам...
Кто такие ГСГАшники?

Андрей - поздравляю, вот уже и пассажиров можешь возить, пора Боинг брать, будешь как Джон Траволта :).
Спасибо :) ! Осталась "крайняя" ступень - допуск на самостоятельные полёты по маршруту. Пока можно только в радиусе 40 км от точки вылета. Ну, и Боинг купить :D ... Хотя я предпочёл бы Ил-14 :wink: .

2 Светлана:

Хорошие стихи. Кто автор?

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Мужской праздник

Сообщение Sorokina Helen » 22 фев 2006 02:57

Лена, спасибо за поздравления!

***

Не за что.

Стихов писать не буду.. Хотя можно было бы и так поздравить.

С наступающим 23 февраля вас, мужчины :wink:
Будьте счастливы, здоровы, любимы)
Пусть все ваши желания сбываются :!:
Последний раз редактировалось Sorokina Helen 22 фев 2006 03:06, всего редактировалось 1 раз.

Sorokina Helen
Наш человек
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 ноя 2005 23:22
Откуда: Москва

Сообщение Безмылов Андрей » 22 фев 2006 03:02

2 Sorokina Helen:

Спасибо за поздравления с 23 февраля. Я здесь почти забыл, что такой праздник есть.

***

Тут у меня несколько новых интересных фото. Вот это - Curtiss Robin. Знаменит тем, что на током самолёте в 1938 году один ирландец перелетел через Атлантику из Нью-Йорка в Дублин без разрешения соответствующих инстанций. "Отмазался" тем, что компас заклинило. И стал национальным героем :)...

Этот самолёт - единственный в Австралии и один из менее десятка в мире. Базируется на нашем аэродроме и до сих пор летает.

Изображение

А это - Beechcraft Staggerwing, один из самых крутых самолётов 30-х, в своём классе, конечно.

Изображение

А это - тот же самый самолёт, но в 50-е годы. Он с тех пор регистрацию сменил, VH-ACU на VH-AME.

Изображение

Произведённый в 1938 году и купленный австралийцами, во время второй мировой войны он был "забран в армию", потом в 50-годы использовался в Королевской службе "летающих врачей" Австралии, затем летал в Папуа Новая Гвинея в авиакомпании "Carsair". Потом, снова в Австралии, был экспонатом в музее, пока нынешний владелец не приобрёл его для восстановления. Восстановление почти завершено, скоро полетит... Воистину, судьбы у самолётов как у людей.

Больше фотографий вот здесь: http://a.photofile.ru/album.php?id=380995&pager=6

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Hins Валентин » 22 фев 2006 19:19

ГСГА - Государственная Служба Гражданской Авиации.
Т.е. эксплуатировать можно пока только суда, зарегистрированные в ГА. Считается, что контроль со стороны этой службы (за подготовкой летного состава, состоянием судов, аэродромов, всякой там наземки и т.п.) более жесткий чем у других. РОСТО - вообще под Минобороны, а ФЛА - что хотят, то и творят (субъективно :)). Думаю, что Сергей сможет дать более грамотные комментарии в отношении "своего" ведомства :).
Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Шабанов Сергей » 24 фев 2006 20:53

Всем привет!
По поводу ГСГА, у меня мутные представления. Знаю что есть такая контора,
но сталкиваться с ней не приходилось. :)
В 2003 году был на празднике малой авиации в Мячково. Понравилось.
Скромно, но со вкусом. Подходил к "Элочникам" интересовался на счет
"полетать". Тогда это стоило 500 $ час. ЯК18Т кажется 100 $.
Но они, скорее всего только по кругам летают. Сомнительно, что бы в таком
аэроузле позволили набирать большую высоту....
Хочется на "Элке" покрутить бочки. Это моя самая любимая фигура.
На ЯК52 любил штопоры.
В Сасово, на первом году у меня был инструктор (не Беглов)
который боялся штопорить. Это потом выяснилось. В аэроклубе штопор, это обычная фигура
пилотажа, которую спортсмен выполняет самостоятельно на первом году обучения.
На L-29 штопор самостоятельно не делается, но с инструктором - сколько угодно.
С таким настроем (чего нибудь покрутить) учился в Сасово.
Подошло время полетов в зону "на штопор", но инструктор все время находил причины,
что бы ничего не крутить. Я постоянно брюзжал по этому поводу. Наконец удалось
задеть его самолюбие. Хорошо запомнил тот полет... Момент ввода самоля в штопор,
сопровождался та-а-а-аким матом! Я в начале ветки писал, что первый год обучения в Сасово
меня разочаровал.

Валентин, а как тебе показалось, где лучше обучали, в Сасово или авиацентре?


Андрей, аддон остался, но FS отказывается работать на моем компе :(

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 27 фев 2006 12:27

Шабанов Сергей писал(а):В Сасово, на первом году у меня был инструктор (не Беглов)
который боялся штопорить.
Все люди, все человеки, у каждого свой прикол. А насчёт "боялся штопорить" - почему-то мне кажется, не такое уж нераспространённое явление среди пилотов-неспортсменов. Только мало кто признается.

Андрей, аддон остался, но FS отказывается работать на моем компе :(
А раньше работал? Если нет, то, скорее всего, видеокарта слабовата, или процессор, или маловато памяти. Но это так, навскидку, может быть целый ряд причин. Может быть что-то простое и легко вылечиваемое.

Для начала, напиши, пожалуйста, параметры твоего компа, и начнём диагностику :) .

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Hins Валентин » 27 фев 2006 19:15

Действительно, час на Яке (18, 52) стоит 100 дол., на Элке - 300 дол. (боюсь, что это было для меня по знакомству, по сути это стоимость тонны ТС-1, а на Як-18т я "забесплатно" со своими ..., с меня только пиво да мясо на шашлык :)).
По поводу обучения мне больше нравилось Сасово. Беглов в плане пилотажа был вообще немножко "оторванный", штопоров - сколько хочешь, бочек - даже фикс. делали, а то, что он любое задание в зоне заканчивал переворотом, так это обычное дело. Память оставила только ощущение штопоров на Яке, на Л-29 почему-то не помнится, а на Л-39 его вообще не делали.
С другой стороны, Як-18т мой первый самолет, а это как первая любовь ... никогда не забывается и потом, я ведь шел на Л-410 и у меня была увеличенная программа включая полеты ночью, может поэтому и больше нравилось.
Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Hins Валентин » 27 фев 2006 19:26

Скажу вот еще что, в Мячково есть такие же зоны как и везде, на пилотаж летают свободно. Я в Л-39 залез через десять лет после крайнего полета и пошли мы в зону, на пилотаж. Накрутился вдоволь. На взлете еще как-то чувствовал скованность, а после зоны, при заходе на посадку обратил внимание, что руки сами все делают - шасси , закрылки, режим, глиссада. Долго на земле потом удивлялся - голова все забыла, а руки делают, думаю что у всех летчиков это навсегда, у них не только голова думает, но еще и позвоночник :).
Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Шабанов Сергей » 28 фев 2006 03:09

Конфигурация компа убогенькая - Pen III 1266, 256,Видео - чипсет 815
FS на него ставился, но не запускается. X Plane тоже не хочет.
Видать не судьба :( Есть тут у нас двухпроцессорный XEON, 4Gb оперативки.
Но он основное время занят.

Валентин писал:
"..Беглов в плане пилотажа был вообще немножко "оторванный",..."
Повезло тебе с Бегловым! У меня на первом году другой "пинстр" был.
Не буду называть его фамилию, но боялся он даже собственной тени. :D
Например, на наземной подготовке, на стоянке, не разрешал разуваться-
"Увидят в бинокль, с КДП (метров 300 :shock: ) и сделают замечание..."
А на полетах у него было одно требование - быстро пересаживаться.
На послеполетных разборах, замечания уже не так актуальны. Тогда, меня
это все удивляло. За счет быстрой пересадки, уменьшались простои.
Дневной налет увеличивался, следовательно больше зарплата, и раньше в
отпуск, с хорошим "средним". Это мои догадки :wink:
Естественно, полеты в зону были формальными. Я тогда еще не совсем осозновал
куда попал. В зоне постоянно хотелось чего нибудь крутануть. Чем
напрягал своего инструктора. Я летал по "Элочной" программе, были самостоятельные
зоны. Постоянно слышал от "пинстра" напоминание: "виражики и ВСЕ, никаких самовольств!" :)

На L-29 штопор убогий, за виток он два раза задирает нос, трясется как лихорадочный.

Валентин писал:
"...Як-18т мой первый самолет, а это как первая любовь ..."

У меня самый любимый самолет - АН-2, но это небыло ни первой любовью, ни второй...
Слюбилось как то со временем. В начале летной деятельности, это был презренный самолет.
Невзрачный вид, не способность выполнять пилотаж... Убожество :)
А звук взлетающего АН-2... он ассоциируется с паращютными прыжками.
Как собака Павлова, услышишь - вздрогнешь :shock: :D
Нечто подобное у меня было с оливками. Раза 3 я их пробовал на вкус, выплевывал.
Возмущению небыло предела - как эту гадость можно есть!!!
Однажды что то "включилось" в мозгу. Сейчас, за баночку оливок, Родину продам :roll:

"....голова все забыла, а руки делают, думаю что у всех летчиков...."
Согласен
Я сейчас не вспомню как запустить двигатель, не помню режимов.... но на 100% уверен,
что смогу сделать круг без проблем. Руки все помнят :)

"...а на Як-18т я "забесплатно", с меня только пиво..."

В аэрофлоте это называлось "стеклянным билетом". В старые, добрые времена
чтобы куда нибудь слетать, одеваешь форму, с собой "стеклянный билет".
Находишь командира, просишся. Чаще всего брали, но не из за бутылки, а потому что СВОЙ.
Бутылка, это традиция, а традиции нарушать нельзя. :) Сейчас эти правила скорее всего не работают.
Другие времена, другие нравы, другие порядки. Я сейчас уже и не смогу попроситься :)

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 01 мар 2006 03:26


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 01 мар 2006 15:05

Hins Валентин писал(а):Долго на земле потом удивлялся - голова все забыла, а руки делают, думаю что у всех летчиков это навсегда, у них не только голова думает, но еще и позвоночник :).
Наверно, не у тех, у которых общий налёт около 35 часов, как тут у некоторых :D .

Шабанов Сергей писал(а):Конфигурация компа убогенькая - Pen III 1266, 256,Видео - чипсет 815
FS на него ставился, но не запускается. X Plane тоже не хочет.
Видать не судьба :(
Ему бы видеокарту чуть чуть получше (у меня, например, до сих пор GeForce 460 MX 64 мегабайта стоит, и всё работает), да память хотя бы удвоить, и вполне бы потянул.

Шабанов Сергей писал(а):У меня самый любимый самолет - АН-2, но это небыло ни первой любовью, ни второй...
Слюбилось как то со временем. В начале летной деятельности, это был презренный самолет.
Невзрачный вид, не способность выполнять пилотаж... Убожество :)
Чтобы оценить некоторые вещи, нужно сначала повзрослеть :wink: .

Шабанов Сергей писал(а):Нечто подобное у меня было с оливками... выплевывал.
Возмущению небыло предела - как эту гадость можно есть!!!... Сейчас, за баночку оливок, Родину продам :roll:
У меня так когда-то с пивом было. За него, наверно, и "продал" свою узбекскую "родину".

Шабанов Сергей писал(а):В аэрофлоте это называлось "стеклянным билетом"... Чаще всего брали, но не из за бутылки, а потому что СВОЙ.
Бутылка, это традиция, а традиции нарушать нельзя. :)
Меня в курсантские времена и без бутылки брали. Простите за нарушение традиций :(. А вообще, Аэрофлот - это было своего рода государство в государстве, одна большая семья.

...А я вчера использовал своё право возить пассажиров в первый раз - сына покатал :) :

Изображение

А ещё у нас летают вот такие "птеродактили":

Изображение

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 01 мар 2006 15:10

Заглядывал :)
Я давно заметил растущую активность Сасовских. 3 человека одновременно создают сайты, посвященные училищу, и его выпускникам. Народ стал разыскивать друг друга.
Интересно, к чему все это? Наверное стареем :)

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Пред.След.

Вернуться в Железки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron