[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
Залив Креста : Эгвекинот • Просмотр темы - О самолётах...

О самолётах...

О компьютерах, автомобилях, оружии, самолетах, пароходах, паровозах и другой технике

Сообщение Шабанов Сергей » 08 июл 2005 01:43


Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Шабанов Сергей » 08 июл 2005 01:47


Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Мартыненко Владимир » 08 июл 2005 03:01

Мартыненко Владимир
Скромняшка
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2005 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Безмылов Андрей » 08 июл 2005 12:52


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 08 июл 2005 13:07

Нашёл у себя в "загашниках" замечательную байку, найденную пару лет назад на просторах интернета... Просто не могу удержаться, помещаю её здесь. Надеюсь, модератор меня не поколотит :shock: :D - без ненормативной лексики там никак не обойтись :oops: , но, с другой стороны, она тщательно "закамуфлирована".

Итак, байка на тему о первоначальном обучении:


"...Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило летную практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное поколение курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать, что процесс обучения курсантов летному делу - процесс творческий, при этом невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса, с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций, с другой.
Так вот, даже если курсант на земле подготовлен на "пять", - в воздухе (первое время, естессно) это все равно двоечник, ибо воздушная обстановка диктует свои законы. Задача инструктора -
сократить до минимума время, потребное на то, чтобы курсант преодолел "эффект опупения" и начал более-менее внятно в полете соображать.
Короче, история вот какая. Одному (весьма темпераментному) инструктору попался в группу курсантик очень ближнего (по нынешним меркам, зарубежья), весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор, недавно пришедший из истребителей и преподававший первый год, сам еще не обвыкся в кабине нового для него самолета (что в принципе, для нормального летуна не проблема, настоящий летчик все равно делает свою работу в конечном итоге правильно - инстинкт, наверно). Так вот, этот день явно был "не его", "тормозящий" курсант явно вывел его из себя, за лексикой он, по обыкновению, не следил, и при этом постоянно путал на штурвале кнопки. Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков имеется рядом две кнопки: одна для радиосвязи с Руководителем полетов - РП (и со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа, называется СПУ - самолетное переговорное устройство. Все, что говорится в кабине, - слышно только экипажу, а прочая говорильня типа "разрешите взлет", "к первому 300" и т.д. - слышат все, у кого включена радиостанция и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где, по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы, обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель а-ля "в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась, плюс на столе (а также в машине) у командира полка такой же, а также у оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи, у группы объективного контроля, у черта лысого, и т.д. и т.п., не считая тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого и могучего воздушного океана.
Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):
Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю.
Курсант (К) - 645-й, понял, выполняю.
Инструктор (И) - "твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем, что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе".
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.
К: - 645-й, на четвертом.
РП: - Выполняйте
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $б?№ый?
РП: - Не путайте кнопки!
И: - Вот бП%дь...
К: - 645-й к посадке готов
РП: - Посадку разрешаю
К: - Понял
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#*ч%шь, $# твою мать, полоса вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к *@#ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: - ...
Тут уж или РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей слушаем дальше:
И: - Где ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!
... Аэродром умирает от смеха...
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай, раз@#$#@и твою мать!
К: - 645-й, исполнительный
РП (со вздохом): - Разрешаю.
И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего, я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство по ночам зубрить, пока не кончишь...
К: - 645-й, к взлету готов.
РП: - 645-й, взлет разрешаю.
... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Несколько секунд тишины...
РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...
Пауза... И обвал:
И: - @б твою мать, пехота WбаПая, ни на секунду отвлечься нельзя!
Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
...Занавес..."

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Мартыненко Владимир » 08 июл 2005 22:37

А вот из жизни...
В летном училище ( Балашовском ) мы начинали летать весной на втором курсе. Самолет первоночального обучения Л-410 УВП-Э.
Так вот. Лето подходило к концу, бОльшая половина курсантов уже вылетела самостоятельно, первая смена, после перерыва один товарищ выруливает первым ( самостоятельно ), взлетает, сразу после взлета запрашивает 1-й, ему РП дает первый. На высоте 50 м он начинает выполнять первый и сразу второй, к траверзу успел набрать высоту круга, запрашивает 3-й, РП дает 3-й выполняет, тут наверное начинает понимать, что выпендрёж такой ему ещё не по зубам. Закрылки переставляет на 18 градусов, они естественно не выходят, скорость велика, он на снижении, выполняет 4-й, переводит закрылки на 42 градуса,проходит торец, выравнивает...... и тут закрылки ползут на 18 градусов (скорость упала), вспухает. мама дорогая, но ничего справляется более менее.......закрылки ползут на 42., вспухает...........ну в общем сел он , хорошо полоса длинная, метров 15 до торца осталось.
Далее картина: бежит курсант, за ним инструктор планшетом машет, ну и непереводимый народный фольклёр...... .
Мартыненко Владимир
Скромняшка
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2005 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Мартыненко Владимир » 08 июл 2005 22:39

А почему меня так .....скромняшка ?
Мартыненко Владимир
Скромняшка
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2005 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Шабанов Сергей » 09 июл 2005 00:01


Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 09 июл 2005 14:00


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 09 июл 2005 22:12


Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 10 июл 2005 00:07


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 11 июл 2005 00:32


Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Шабанов Сергей » 11 июл 2005 02:39

Последний раз редактировалось Шабанов Сергей 18 июл 2005 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Мартыненко Владимир » 11 июл 2005 20:37

Мартыненко Владимир
Скромняшка
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2005 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Мартыненко Владимир » 15 июл 2005 22:03

Всем пока, ухожу в отпуск. С интернетом будет посложнее, да и наверное не до него .... со дня на день жду прибавления в семействе.
P.S. Не могу войти :oops: , приходится постоянно регистрироваться, может делаю, что не так ? Да вроде РЛЭ изучил, иль не ко двору............ .

---
Добавлено админом: Не надо заново регистрироваться, итак уже 3 штуки "Мартыненко Владимир" получилось, надо просто воспользоваться восстановлением пароля к аккаунту "Мартыненко Владимир", зайдя по ссылке http://egvekinot.ru/forum/profile.php?mode=sendpassword
Мартыненко Владимир
Скромняшка
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2005 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Шабанов Сергей » 18 июл 2005 22:08


Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 20 июл 2005 12:17

Последний раз редактировалось Безмылов Андрей 20 июл 2005 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 20 июл 2005 14:02

Вчера, наконец, полетал на "Tecname".

Впечатления такие: как будто из "девятки" пересел в "мерседес".

Теперь я понимаю, почему наши авиадедушки так его любят. Самолёт очень устойчивый по всем трём осям - летит как по рельсам. При этом, однако, реагирует на малейшее движения ручкой и педалями. Управление очень точное. Необходимость использования руля направления для координированых разворотов минимальная. Особенно, после Jabiru, заметна разница в устойчивости по курсу. Jabiru требует довольно активной работы педалями на протяжении всего полёта. А поскольку педали очень чувствительные, пока как следует не приноровишься, самолёт всё время "рыскает". На "Tecname" же - ничего подобного. Куда ему "показал" - туда и летит.

Сначала полетели в "зону" - попрактиковать развороты, восходящие и нисходящие спирали, просто чтобы почувствовать самолёт. Так даже неинтересно... В спирали задал обороты двигателю, крен, ручкой отрегулировал скорость, оттриммировал - и после этого вообще больше шевелиться не надо, пока на нужную высоту не выйдешь... В общем, летать на нём намного легче, чем на Jabiru. У меня через пятнадцать минут было ощущение, что я всегда на нём летал. Чтобы Jabiru так слушался, надо сначала немало "попотеть". Теперь я понял, что инструктор имел в виду, когда говорил: "Научишься летать на Jabiru - сможешь летать на любом ультралайте".

Я его посадил три раза, первый раз мне инструктор на всякий случай чуть-чуть помог, шасси-то намного деликатнее, чем на "Аистёнке". Остальные два раза посадил сам, без его вмешательства. Притёр оба раза и даже не почувствовал удовлетворения - настолько его легко сажать. Скорость на глиссаде и посадочная скорость намного ниже, несмотря на то, что самолёт тяжелее...

Конечно, "Tecnam" посложнее Jabiru в плане оборудования. Опять-таки, убирающееся шасси... Работы несколько больше, особенно в "коробочке", проверок больше. Но поскольку самолёт такой устойчивый, задал ему курс, оттриммировал и можешь таращиться на приборы, в карту или по сторонам сколько влезет.

В общем, вывод такой: комфортно, безопасно и... скучно. Я лично от полётов на "Аистёнке" больше удовольствия получаю. На том, чтобы красиво летать, нужно намного больше внимания уделять пилотированию, но зато и удовлетворения больше получаешь, когда его "укротишь".

Вот здесь несколько фоток самолёта:
http://www.aviajournal.com/sections/jou ... ize/26.jpg
http://www.aviajournal.com/sections/jou ... ize/27.jpg
http://www.aviajournal.com/sections/jou ... ize/28.jpg
http://www.aviajournal.com/sections/jou ... ize/29.jpg
http://www.aviajournal.com/sections/jou ... ize/30.jpg
http://www.aviajournal.com/sections/jou ... ize/31.jpg
http://www.aviajournal.com/sections/jou ... ize/32.jpg
http://www.aviajournal.com/sections/jou ... ize/33.jpg
http://www.aviajournal.com/sections/jou ... ize/34.jpg
http://www.aviajournal.com/sections/jou ... ize/35.jpg http://www.aviajournal.com/sections/jou ... ize/36.jpg


А вот наш аэродром. Фото, правда, не моё:

Изображение
Последний раз редактировалось Безмылов Андрей 23 май 2006 14:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 20 июл 2005 23:18


Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 21 июл 2005 12:03


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 21 июл 2005 12:07

Тут совсем уж оффтоп - и не про авиацию и не про Эгвекинот. Вчера по мылу ссылку прислали... Просто не мог не поделиться. Загляните, не пожалеете. Фотки - просто загляденье :D .

http://forum.avtohome.ru/viewtopic.php?p=260#260

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 21 июл 2005 12:57

Сергей, вот, посмотри, что я нашёл:

Вот сайт выпускников Сасовского лётного училища 1990 года:
http://sasovo.hotmail.ru/FIRST_PAGE.html

Изображение

А вот ветка с форума:
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id= ... ccount=112

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 21 июл 2005 23:03


Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 25 июл 2005 12:23


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 25 июл 2005 23:54


Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Пред.След.

Вернуться в Железки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron