[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
Залив Креста : Эгвекинот • Просмотр темы - О самолётах...

О самолётах...

О компьютерах, автомобилях, оружии, самолетах, пароходах, паровозах и другой технике

Сообщение Безмылов Андрей » 02 сен 2005 13:09


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 03 сен 2005 00:21


Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 03 сен 2005 13:42


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 03 сен 2005 14:04

Тут мне Саша Малашкевич пару песенок прислал, из старых бардов. Как ни странно, одну из них я никогда не слышал:

Борис Вахнюк,
"Аннушка" и "Антон"

На судьбу нелегкую злиться надо ль,
Надо ли на долю такую пенять,
Глупо на Анапу менять Анадырь
И Залив Креста на Крещатик менять.
Полоса на взлете гудит бетоном,
Над аэродромом погода звенит,
Не угнаться Аннушке за «Антоном»,
Ты уж меня, Аннушка, извини.

Может где-то больше, чем тут чего-то,
Но зато пурге бесконечной назло
Голубые звезды кладет Чукотка
На мое плечо, на твое крыло.
Полоса на взлете гудит бетоном,
Над аэродромом погода звенит,
Не угнаться Аннушке за «Антоном»,
Ты уж меня, Аннушка, извини.

Самые нелетные наши трассы,
Самая короткая эта заря,
Те, кто здесь летает, зовутся асы,
И, должно быть, это совсем не зря.
Полоса на взлете гудит бетоном,
Над аэродромом погода звенит,
Не угнаться Аннушке за «Антоном»,
Ты уж меня, Аннушка, извини.

Вот и сопки солнышко осенило.
Тает ночь полярная в море нырнув.
Ждет меня в Анадыре Антонина.
Ты уж меня Аннушка не ревнуй.
Может где-то больше, чем тут чего-то,
Но зато пурге бесконечной назло.
Голубые звезды кладет Чукотка
На мое плечо, на твое крыло.

Я её разыскал в интернете, вот ссылка на МР3:
http://www.an2plane.ru/an2/song/an2plane.mp3

Качество, правда, не ахти, но зато качается быстро...

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 04 сен 2005 02:38


Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 05 сен 2005 13:09


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 05 сен 2005 23:51


Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 07 сен 2005 12:41


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Зеркальные войны: Отражение первое

Сообщение Андрюшка » 08 сен 2005 19:57

Изображение
Одной из уникальных особенностей фильма «Зеркальные войны / Отражение первое» является участие в съемках большого количества авиационной техники. При проведении съемок использовались такие самолеты как; ИЛ-76, ИЛ-78, Як-42, Cessna, а также вертолеты Ми-8, Ми-24. Но съемки не были бы возможны без участия главных героев нашей картины боевых истребителей последнего поколения уникальной разработки ОКБ «Сухого» СУ-35 и СУ-27, аналогов которым до сих пор в мире не существует. За время проведения воздушных съемок в воздухе съемочная группа налетала в общей сложности более 70 часов.

Название: Зеркальные войны: Отражение первое
Режиссер: Василий Чигинский
В ролях: Валерий Николаев
Михаил Горевой
Малькольм Макдауэлл
Рутгер Хауэр
Арман Ассанте
Анатолий Журавлев
Сергей Чонишвили
Владимир Виноградов
Ксения Алферова
Амалия Гольданская
Ксения Раппопорт
Производство: Kremlin Films, 2005
Жанр: Боевик / Триллер

Изображение Изображение

Официальный сайт фильма - http://www.su-film.ru/

Андрюшка
Модератор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 июн 2003 01:19
Откуда: интернет

Сообщение Безмылов Андрей » 09 сен 2005 01:40

Ветка про этот фильм появилась на форуму AVIA.RU. Кроет его авиационный народ вовсю :(

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 10 сен 2005 00:12

На форуме AVIA.RU нашел ветку с отзывами о фильме. После таких отзывов смотреть не хочется J

«Ну надоело это фантазерство, не имеющего никакого отношения к реальной жизни.»

«кино не смотрел, но щас видел нарезку из него, по МТВ показывали. Впечатление, судя по тому что я увидел, одно: Ой, какое же редкостное дерьмищще !»

»Но есть и другая сторона может быть кто то из малышей, кто его посмотрит заболеет на всю жизнь авиацией ? Тогда - пусть уж лучше такое будет, чем совсем никакого.»

«Вчера ходил в ударник--давно не видел столь ужасного фильма.Раньше говорили о тупых американских фильмах,а сейчас и наши начали снимать в такой же манере.Попытки что либо понять и осмыслить из происходящего на экране безрезультатно заканчиваются минут через десять после начала просмотра и более не возобнавляются до конца просмотра этого "киношедевра".Участие в главной роли забугорного Малькольма Макдаула сразу насторожило,но надеялся хоть на самолёты наши посмотреть,но съёмки -никакие,даже старенький Топ Ган даст сотню очков вперёд.А малышам лучше посмотреть старый добрый "В бой идут одни старики" шансов заболеть авиацией будет на порядок больше»

«С впечатленьями "профессинальных" зрителей не могу не согласится--ничего в этом фильме нет.Получился пшик--деньги на ветер»

«Посмотрел.
Жутко дорогой дешовый фмльм. Подобного качаства кино-позор.
Самолет супер. Если хотели поразить американцев, достаточно было снять документальный ролик о полетах данного самолета.
Впечатление в двух словах: лажа, обидно.»

«Не читая ваших отзывов вчера посмотрел и подумал - ну и дерьмо.А оказалось Все того же мнения.»

«ПОЛНОЕ Г......!!!! зря только деньги за билет отдал, ушел через 30 минут после начала сего "шедевра".»

«Смотрел в кинотеатре с другом-автогонщиком.
После просмотра стало перед товарищем стыдно за Авиацию...»


Во время учебы в Сасово, в видеосалоне, посмотрел фильм «Бигглс», это был один из первых фильмов увиденных «по видаку», фильм был про летчика, который непонятно каким образом перескакивал во времени. Помню как сильно впечатлили воздушные съемки. Пытался найти этот фильм, и пересмотреть. Интересно как он воспринялся бы сейчас? Помню с каким восторгом в юности смотрел «Экипаж», и как сейчас тошнит от одного названия. :) Когда железнодорожники смотрят фильмы о своих коллегах, им наверное тоже хочется плеваться от увиденного :)

По поводу полосы на ЯК-52, тоже ничего сказать не могу. При мне такого небыло :)
Наверное кто то из КБ посчитал, что так «красившее» будет :)


В начале девяностых, предлагал шефу раскрасить АН-2 . Ничего оригинального, один самолет разрисовать петроглифами, а на второй нанести рисунки, на подобии тех, коими разрисовывают моржовые клыки. Шеф не захотел влезать в эту авантюру. Тогда много проблем было, «не до жиру». Два года назад, в Анадыре увидел рейсовые автобусы, разрисованные Пегтымельскими петроглифами. Здорово смотрятся, стильно! Обидно, что с АН2 не получилось :(

Интересно, а что Австралийцев привлекает в наших самолетах. По цене они наверное не сильно отличаются Цесн, к тому же проблемы с расходом топлива, обслуживание, запчасти. Наверное не только возможность нарисовать побольше звезд, и медведей в шапках? :D

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 10 сен 2005 13:54


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Разборки в России с ИЛ-96

Сообщение Андрюшка » 16 сен 2005 18:29

Разборки в России с ИЛ-96

http://www.utro.ru/articles/2005/08/26/471386.shtml - Минтранс ввел запрет на полеты лайнера Ил-96

http://www.utro.ru/articles/2005/09/14/476703.shtml - видится ли тут политическая подоплека???

Андрюшка
Модератор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 июн 2003 01:19
Откуда: интернет

та же

Сообщение Веренич Светлана » 17 сен 2005 03:56

Здравствуйте! Здоровские самолетики у вас тут представлены, а раскрашены как- засмотрется можно. :lol: Хочу поделиться впечатлениями и небольшим, но впечатляющим опытом полета на АН-2. Вчера наш хороший приятель- командир экипажа, предложил мне и мужу покататься на самолете, пока предоставился случай удобный- высшее начальство было в Ставрополе и мы конечно согласились. С тыла зашли на взлетную площадку, набрали команду парашютистов и взлетели. Мужу дали место штурмана и он на себе ощутил, как это управлять самолетом, я же на все глазела. Поднялись на 1000м вместо запланированных 2000- такое было задание. Потом прыжки парашютистов- у нас тренировочная база для поездки на соревнования в Австралию- В открытую дверь под страховку я сфотала, как выпрыгивают спортсмены- обычные люди. ничем не выделяющиеся из толпы, только в основном все стройные. Покружили над городом и окрестностями, и даже над домом нашим- все красиво- разноцветные поля, город, села и ближайший город-сосед Славянск -на Кубани. :shock: Прекрасное ощущение полета! Вечером же обмыли наш полет. Вот, так. Сказали также за каждый прыжок парашютисту( а там было много женщин) дают по 600 руб., в день они делают около 18 прыжков- я так поняла. До втречи на форуме.

Веренич Светлана
Наш человек
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 апр 2005 03:37
Откуда: Крымск (Краснодар)

Re: Разборки в России с ИЛ-96

Сообщение Безмылов Андрей » 17 сен 2005 13:25


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Re: та же

Сообщение Безмылов Андрей » 17 сен 2005 13:26

Последний раз редактировалось Безмылов Андрей 17 сен 2005 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 17 сен 2005 15:09

Тут на симмерском форуме был оффтоп про наручные часы, у кого какие и т. п. Написал я там тоже про часы, а получилось про совсем другое... Решил здесь повторить, а то что-то ветка засыхает.

Итак, про часы, а вообще не только, и не столько. Предупреждаю - история грустная.

В 1989-м летал я в Афганистан на Ил-76, в составе так называемого Сводного отряда, техником по АиРЭО. В те времена верхом "крутизны" были привезённые из Афгана "Orient", а если повезло - "Seiko". В ташкентских комиссионках лежали по 350 рублей. Нам на самолёт афганские солдаты их приносили долларов по 25. В дукане можно было купить дешевле.
Мне всё время попадались или с зелёным, или с золотым циферблатом, а хотелось с чёрным или тёмно-серым. Но такие так и не нашёл. Контракт закончился...

С месяц после окончания контракта, как-то был на работе в выходной день - так называемая техучёба была, раз в месяц, что означало - до полудня руководящие документы учить, а потом с мужиками пиво пить, или что покрепче...
По окончанию техучёбы иду на выход мимо штурманской. У входа топчется бортинженер из Сводного, Володя Суменков, скучает. В Кабуле погоды нет. Ну, я остановился поболтать. Слово за слово, попросил: "Володя, привези "Ориент" с тёмным циферблатом". - "Нет проблем, поищу, мне ещё два месяца летать," - отвечает. Посмотрел я на его запястье, вижу - часы, такие, как я искал. "Володя, а продай эти, ты себе ещё купишь".
Не знаю, что его подвигнуло, однако снимает часы: "Забирай!" Отдал я ему долларов, кажется, двадцать пять, благо, что с собой были...

В тот вечер мы здорово надрались, что-то там обмывали. На следующий день пришли на работу, первые пару часов как в тумане...
Где-то за полудень, замечаю - что-то не так, что-то происходит. Народ ходит смурной, по углам шепчутся... "Что случилось?" - "76-й упал в Кабуле, 78781-я". "Экипаж какой?..."
Экипаж оказался Володин. Самолёт упал, не долетев до полосы километров восемь. Взорвался и сгорел дотла.

...Часы те у меня уже пятнадцать лет. Берегу их. Лет десять назад в Нью-Йорке накрываться начали. Отнёс в американскую часовую мастерскую - мастер только головой покрутил. Понёс в русскую, на Брайтон. Часовщик посоветовал выбросить, мол, дешевле новые купить. Не могу, говорю. Починил...
Сейчас у меня давно другие есть. А эти надеваю, как талисман, только когда летаю, и когда пассажиром, и когда пилотом. По всему, часы эти должны были сгореть в Кабуле. Не сгорели, значит, счастливые...

Изображение


...Серёга Шабанов, ты где? А то у меня здесь, как ты бы выразился, "театр одного актёра", просто "LifeJournal" какой-то.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 17 сен 2005 23:23

Не было возможности попасть в интернет, уже ломки начались :)
Заметил, когда меня долго нет, на ветке появляются новые люди :) Здорово!

Андрюшка писал по поводу "разборок с ИЛ-96"
Тут я полностью согласен с Безмыловым Андреем - не дадут поднять голову нашему авиапрому.
И то что происходит сейчас с ИЛ-96, чистейшая дискриминация. ИЛ-96 это потомок ИЛ-86 - самолета, на совести которого ни одного убитого пассажира! Совсем недавно дней за 10, упало 3 "иномарки". И ни у кого не возникло желания приостановить эксплуатацию подобных типов в России. Скорее всего подготавливается общественное мнение по поводу непригодности нашей техники. Сейчас в нашей стране за "хорошие" деньги, можно сделать все.....
На Шмидте, недавно закрыли половину взлетной полосы. В начале казалось, что это "акция" Анадыря, сделать полосу непригодной для "большой" техники, выполняющей прямой рейс Шмидт-Москва. Но пообщавшись с аэропортовскими, узнал о том, что бетонные плиты перекосило на столько, что летать стало опасно. Требуется ремонт полосы, но нет денег. В ближайшие год-два, возможно закрытие второй половины полосы. Останется вертолетная площадка. :(
А так как вертолетов очень мало, то в отпуск будем ездить на собаках :(

Осенью 2001 года мне предложили поработать в Хатанге. Нужно было в бухгалтерии установить несколько компьютеров, сделать сеть, софт, итд итп. Предложение заманчивое, нормальная оплата. Единственное что меня волновало, это обратный рейс. Шеф (к стати, бывший второй пилот АН-24 в Магадане :) ) этой конторы успокоил: "19 ноября ИЛ-18 летит на Москву, им и улетишь" Все, готовлюсь к поездке...
Тут выясняется, что у родной сестры рак желудка. Все как то скоротечно, 13 ноября умирает, 15 го похороны. А 19 утром узнаю, что разбился ИЛ-18 летевший по маршруту Хатанга-Москва....
Вот и получается, что смерть сестры спасла мне жизнь....
К стати, за день до звонка о болезни сестры, в комнату моей гостиницы влетела синица, пролетев по комнате, она стукнулась о стекло и околела. Потом узнал, что есть такая плохая примета, птица влетевшая в дом - к беде.

Причину катастрофы ИЛ-18 так и не нашли, на всякий случай запретили на них перевозить пассажиров. Все кто погиб на этом рейсе, были мне знакомы.... Жуть!
К стати, за последние 20 лет эксплуатации этого самолета, было 4 катастрофы, кажется все по ошибке пилотов.
В году 99 разбился знакомый экипаж, те ошибочно определили место, и в облачности начали снижение. В результате
врезались в гору. Если бы у них была GPS, этого не случилось бы. Это было где то на Кавказе. Командир Староверов, знал его.

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

про катастрофы

Сообщение Андрюшка » 18 сен 2005 17:51

С 23 июня по 29 июня 2001 года я был на конференции в Иркутске рядом с Байкалом, но потом решил задержаться на пару дней и поменял билет на 01 июля... Нас было много из Владивостока(рейс Иркутск-Владивосток, обычно все рейсы с запада России делают посадку и дозаправку в Иркутске), часть людей вылетала 29, 30, 1-го, вообщем я сам только провожал в аэропорт 3 или 4 раза народ, а потом сам благополучно улетел... Прилетел, пока отходил от поездки, в заботах без телефидения и новостей пролетело 3 дня, и только уже 5-го числа узнал, что оказывается то-ли следующий, то-ли через один рейс после меня как раз разбился... Это была как раз та одна из самых громких катастроф ТУ-154, когда на всю страну шум подняли, так как причину точно утановить так и не смогли, где то ли пилот сильно штурвал потянул на малой скорости самолета, то ли топливо кончилось и самолет развернуло в воздухе или ..., хотя версий много - http://crash1812.narod.ru/ru/irk/ir.html

Вообщем лучше давайте, про мирную авиацию продолжать...

Андрюшка
Модератор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 июн 2003 01:19
Откуда: интернет

Re: про катастрофы

Сообщение Безмылов Андрей » 19 сен 2005 12:38


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 20 сен 2005 11:33

Тема действительно интересная. В авиации наверное не самые глупые люди, но самые суеверные. :) Лет десять назад мне Шмидтовский вертолетчик расказал одну историю, произошедшую с его экипажем. Имен я естественно не помню, да это и не важно. Происходило это в середине восьмидесятых, кажется на Нешкане.

Шаманка.

В Нешканский магазин, к продавцу Ларисе, зашла в гости Роза. Роза частенько заходила, поболтать, выпить чаю, узнать свежие сплетни. В поселке поговаривали, что Роза была потомственной шаманкой. В самый разгар чаепития над магазином пролетел вертолет.
Роза не отрывая взгляда от кружки с чаем, спокойно сказала, что с вертолетом сейчас случится неприятность. Затем спешно допив чай, направилась к вертолетной площадке.

Вертолет развозил продукты по оленеводческим бригадам. Нужно было успеть, сделать еще один рейс.
Чтобы ускорить загрузку, командир принял решение сесть не на площадку, а рядом с дорогой. Машина с грузом, спешно подруливая, повредила хвостовую балку вертолета.
Командир взялся за голову. ВСЕ! "АБЗАЦ" Первый вопрос, который задаст коммисия - почему сели не на площадку а рядом... дальше вина ложиться на экипаж......
В момент осмотра сломаной балки, бурного обсуждения произошедшего, к экипажу подходит
Роза и говорит, что их вертолет стоит "мордой к морю" а это плохо, нужно развернуть. Розу попросили не мешать, и продолжили обсуждение. Она продолжала бормотать свое, тогда ей объяснили "более доходчиво" и Роза ушла. Вечером в гостиницу, к убитому горем экипажу зашла продавец Лариса, и расказала о Розином предсказании. Ребята были в полной растеряности... Из всего расказа у меня в голове четко отложилась фраза: "...4 коммуниста, под покровом ночи, разворачивали вертолет звостом к морю" :)
Через несколько дней прилетела коммисия, осмотрев вертолет, они в акте вину "повесили"
на колхоз...
Как говорил командир, случай нетипичный, для такой ситуации. :)

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Шабанов Сергей » 21 сен 2005 12:28


Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 21 сен 2005 16:00

Я ждал, что ты напишешь про этот сон, и не ошибся 8) . Случай действительно неординарный.

Ладно, чтобы немного разрядить обстановку, снова про вертолётчика Карлсона...

КАРЛСОН ВЕРНУЛСЯ :D !

Изображение


...Сегодня летал на Tecname. Погода роскошная, видимость миллион на миллион, лёгкий ветерок, никакой болтанки. В такую погоду пассажиров катать... А я катал инструктора :? :D . Попрактиковал скольжение, виражи с креном градусов 50-60, потом "коробочку" покрутил. Остался собой доволен. Лицензия не за горами 8) .

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 02 окт 2005 19:38

Случайно наткнулся на ветку "о приметах" занятно пишут. :)
Я к этому отношусь двояко, когда летал придерживался, когда не летал расматривал как

курьез :)



Не бриться в полете.
Не стричь ногти перед вылетом.
Не фотографироваться перед полетом.
Не возвращаться домой за забытыми вещами.
Не загадывать время прилета обратно на базу.
Не шить перед вылетом никакие вещи. Не только пуговицы, но и вообще на заниматься

шитьем.
Не надевать что-либо наизнанку.
Ну вроде бы и все. Не знаю только работают или нет.
Сам не придерживаюсь строго этими приметами, но стараюсь не "попадать" в такие

ситуации.

не жевать ОРБИТ на предполётном медосмотре, сразу поймут - пил!

Если спеша на вылет по дороге в аэропорт:
-ещё дома еле-еле нашёл чистые носки
-пришлось захватить по дороге вчерашний пакет с мусором
-споткнулся, испачкав начищенные туфли
-окатила из лужи проежающая машина
-дорогу перебегают кошки и бабушки с пустыми вёдрами...
-поймал тачку за страшные деньги до последнего надеясь не опоздать на вылет
-перед тем как подняться в самолёт сходил по-маленькому за угол и слегка забрызгал

туфли
значит слетаешь по расписанию, везде будет погода, а после рейса будешь пить пиво с

экипажем на халявные деньги.
А если:
-побежал, вдогонку за троллейбусом, в надежде сэкономить 3 рубля на дороге
-на вылет пришёл не тютелька-в-тютельку, а на полчаса раньше
-встретил друга или ещё хуже начальника и тот высказал свои напутствия
-сходил за угол, а туфли остались чистыми...
значит задержки не избежать, погода скурвится, самолёт будет с дефектами, халявных

денег и пива после рейса не будет.

Достаточно услышать любую песню в исполнении Газманова накануне вылета.Погоды не

будет!
У меня работает железно.

А на счёт "не пришивать" - это железобетон! Пойду на вылет даже без пуговиц. Плевать,

что скажут окружающие!

Возвращаться точно нельзя:
два раза возвращался, один раз за пропуском, второй за пилотским - итог отказ

двигателя. Больше не возвращаюсь (а впрочем уже и не летаю), но в это верю. Вот так...

если перед вылетом появляется дефект-это значит, что кто-то из экипажа (в основном бп)

предыдущей ночью оччень сильно нагрешили...

Примета на хорошую "прыжковую" погоду - укусить Ан-2 за колесо :)

Не класть фуражку на козырёк. Класть только на тулью

не пысать перед самолётом, только позади ...

-Не использовать слово "последний", ни в какой конфигурации. Синоним "крайний".
-Всегда одеть на вылет старенькую, летавшую ранее вещицу.

НаЧукотке есть чудная примета-при пурге-метели,для улучшения погоды необходимо

помахать в открытую форточку женскими трусишками.В чем тут смысл-не понятно,но

работает.

-исключить из лексикона слово "последний",перед вылетом полаешься с женой-день

удачный,с тёщей-зашибательский,носить старый картуз,и не попадаться на глаза

начальству.

Примета или нет, но в Сещинском гарнизоне нет дома с номером 13. Есть 12, следующий -

14.

не возвращаться с базировки домой раньше объявленной жене даты.... Можно ужасно

удивиться!!! Лучше где-нибудь перекантоваться.

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 04 окт 2005 01:37


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Пред.След.

Вернуться в Железки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron