Мугинов Решат » 29 окт 2011 06:05
в общем ,ребята. прибарахлился я почти случайно.А дело было так...Сынуля мой -студент,зимой сдал на права и решил купить себе чего-нибудь старое и ржавое,против чего я был категорически (из соображений безопасности).Тут они в сговоре с моей супругой и спровоцировали меня,типа он заработает 100 тыс. до осени а я отдам ему свою ласточку,ха-хаха! подумал я и дал согласие ,коварно решив ,что этого никогда не будет ,а я лицо сохраню и мою девочку. -Это твое заднее слово,папа?-спросил сын. -Заднее не бывает -гордо ответил я,и ,как показала осень ,горько ошибся.Сын устроился на автомойку и сделал это. Отступать было поздно...В августе я перелопатил все салоны в Казани и...ничего ,что запало -бы в душу не нашел :ниссан -тида-красава,но пузотерка,шевроле-круз-панты,форды-в каждом дворе понатыканы,понравился шкода-ети (в отличии от запредельной его цены). Памятуя о том ,что жить мне вскорости в пригороде с зимними примочками искал недорогой высокий клиренс. И тут друзья и посоветовали... Зашел в салон и сразу...прикипел,панимаш... в общем,комплектация -полный привод,МКП .Машинка очень достойная со своими плюсами,как ,впрочем и минусами.В инете о ней все противоречиво ,но поездив понял почему. Итак по порядку: минусы-трясковата (дань кроссоверским заявам-в меру жесткая подвеска),шумоизоляция 4- ,маловат багажник ,но с лихвой окупается складывающимися в пол сидушками. по плюсам -юркая ,великолепно держит трассу, теплая печь,(очень теплая) расход на трассе 5,5 в городе 7,8 очень удивило! Кстати,полнопривод-МПП самый высокий клиренс с линейке... Ну а сын...ну сын просто счастлив получив мою ласточку.