 Все получено, установлено. Спасибо. Полетать еще не получилось, у меня началась рабочая неделя. Джойстик ужасно "навороченный", (такое мог придумать только маньяк
  Все получено, установлено. Спасибо. Полетать еще не получилось, у меня началась рабочая неделя. Джойстик ужасно "навороченный", (такое мог придумать только маньяк  )  У него кнопок, больше чем на саксофоне
 )  У него кнопок, больше чем на саксофоне  
Первые "полеты" не обрадовали, я уже писал о "вертлявости" самолета на посадке.
Не знал на кого грешить, на ждойстик, или на Била Гейтса
 
  
Только что прочитал твою статью. Хорошо пишешь. Молодца! Очень легко читается.
Читая про разгон овец, вспомнилось подобное в училище.
На АН2, у нас было упражнение по отработке полетов на авиахимработах. Нужно было снижаться до (кажется) 6 метров, и какое то время лететь, выдерживая направление и высоту. Полеты выполнялись в окресностях аэродрома. Выбиралось какое нибудь поле, и на нем выполнялись заходы. В первом полете мне "приглянулось" поле с пастухом и коровами.
Инструктор смотрел на все равнодушными глазами.
Сделав пару проходов над головой пастуха, удивился его реакции - он всем видом демонстрировал полное безразличие к происходящему, коровы тоже никак не отреагировали
 Я даже, как то оскорбился...
  Я даже, как то оскорбился...
Инструктору надоели мои потуги, и он "пролил свет" - на это стадо пикирует все училище
 Пастух и коровы привыкли, и не реагируют.
  Пастух и коровы привыкли, и не реагируют.
В Грозненском авиацентре нас обучали "бомбить" наземные цели. В процессе пикирования нужно было поймать в прицел какой нибудь объект, и некоторое время удерживать его.
Полетные зоны были в малонаселенном районе. На весь район было несколько птицефабрик.
Пикировать приходилось на них... Приходили жалобы от руководства птицефабрики.
Оказывается, от шума несушки переставали нестись






 
 
 

