Всем привет!
Андрей писал:
Я про это упражнение в "Записках ездового пса" читал
А я так и не прочитал, все времени не находилось, а тут еще как на зло, винт (200Gb) "глюкнул".
"ВСЕ ШО НАЖИТО НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ..."
На этом винте остались все фотки за этот год.
Андрей писал:
Красиво посадишь, и хорошее настроение на полдня обеспечено.
На Шмидте практиковалось - кто сажает самолет, тот и пассажиров высаживает. Бывает так припечатаешь самолетину, что и в салон выходить стыдно, хоть в форточку лезь
Андрей писал:
инструктор захлопает в ладоши.... И ты на "седьмом небе"...
За 20 лет многое забылось, цифры, режимы, формулы, но положительные эмоции запомнились навсегда.
Я в авиацентр попал после 2х лет аэроклуба, большую часть вывозной программы со мной летал командир звена. Такое внимание было, скорее всего, из-за того, что в прошлом, он летал инструктором в нашем аэроклубе. Так сказать, землячок.
Дядька был своеобразный. Он никогда не улыбался, никогда не кричал, от него не услышишь лишнего звука - человек без эмоций. Но что касалось обучения - не пропускал ни одной мелочи. Замечаний было много, и они были всегда. Казалось, что летать без замечаний невозможно.
Хорошо помню тот день, когда я после полетов подошел к нему для получения замечаний. В ответ он пожал плечами, тем самым говоря, что у него нет ко мне претензий. Чего стоило то молчание!!! Оставшуюся половину дня я ходил не чувствуя земли под ногами
HELEN писала:
Еще их с парашютами выкидывали.... ужас
Хорошо, что с парашютом
У меня к прыжкам довольно противоречивое отношение. В аэроклубе, по программе летного обучения, перед началом полетов нужно было прыгнуть 1 раз. Еще один прыжок нужно было сделать перед первым самостоятельным полетом. Все последующие года необходимо было делать один прыжок. Это правило действовало и в авиацентре.
В Сасово делалось 2 прыжка. Больше прыгать не разрешалось. Были и такие, кому хотелось больше.
В аэроклубе, мысль о предстоящем прыжке, сильно волновала. С одной стороны сильно хотелось совершить этот "маленький подвиг" тут и любопытство, и адреналин. Но все-таки, больше желание самоутвердиться в собственных глазах, и в глазах друзей. С другой стороны, страх "облажаться", так сказать упасть в глазах окружающих (за все время не приходилось видеть "отказников"), чего нибудь себе сломать, не "туда" приземлиться. Мысли, типа "а если не раскроется" старательно изгонялись. Когда нас учили всем примудростям прыжков, больше всего вопросов было о надежности парашютов, всех интересовала статистика проишествий.
День, когда нужно было прыгнуть неумолимо приближался. В аэроклубе парашютисты сигают до обеда, затем наступает время летчиков.
На прыжки приезжают с вечера, ночуют, а с восходом солнца начинают прыгать. Ночь перед прыжком была волнительная, большинство угомонилось после полуночи. Утром нам сообщили, что прыжки отменяются из за сильного ветра.
: Не могу сказать, что это известие меня сильно огорчило
Продолжу завтра