Круто...

О природе, животных, спорте, путешествиях, здоровье, отдыхе...

Сообщение Небылица Василий » 26 дек 2010 00:35

Клуб весёлых и находчивых :?: :roll: :roll: :roll: :wink: :wink: :wink:
Если в Душе не Ангел, то Демон.

Небылица Василий
Звезда
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 07 фев 2004 23:25
Откуда: Челябинск

Сообщение Никитин Вячеслав » 26 дек 2010 03:19

Маскировка в живом мире:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.doodoo.ru/animals/7404-maskirovka.html

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Никитин Вячеслав » 26 дек 2010 03:21

Адамов Костя писал(а):Изображение


Фанат праворулек?

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Небылица Василий » 26 дек 2010 06:10

Нет, думаю Константин фанат рулек :D :D :D
Если в Душе не Ангел, то Демон.

Небылица Василий
Звезда
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 07 фев 2004 23:25
Откуда: Челябинск

Сообщение Никитин Вячеслав » 26 дек 2010 20:27

Да я собственно не Константина имел в виду, а хозяина сего девайса...

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Адамов Константин » 27 дек 2010 00:16

:lol: :lol: :lol:
Адамов Константин
Звезда
 
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 29 янв 2006 09:16
Откуда: Петроград

Сообщение Никитин Вячеслав » 27 дек 2010 01:06

Изображение

Mersedes Benz 230 Custom

Вполне реальная и действующая модель. Ездит только боком... год выпуска кузова 1937
Донор "Мерседес Бенц 280 W116", 79 г.в.
Выставки: "Экзотика 97", "Мотор Шоу 97", " Экзотика 98"
Двигатель 6 цил в ряд, карбюратор, 165 л.с.
Тормоза Дисковые, 4 колеса
Коробка передач 4-х ступенч. механика

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Небылица Василий » 27 дек 2010 05:10

Mersedes Benz 230 Custom шутка :D :D :D
Если в Душе не Ангел, то Демон.

Небылица Василий
Звезда
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 07 фев 2004 23:25
Откуда: Челябинск

Сообщение Никитин Вячеслав » 28 дек 2010 04:22

Проехать от Москвы до Владивостока, наслаждаясь видами, можно не отходя от места, где вы сейчас находитесь:

http://www.google.ru/intl/ru/landing/transsib/

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Небылица Василий » 28 дек 2010 04:38

Спасибо Слава :!: Наслаждаюсь :D :D :D
Если в Душе не Ангел, то Демон.

Небылица Василий
Звезда
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 07 фев 2004 23:25
Откуда: Челябинск

Сообщение Никитин Вячеслав » 29 дек 2010 03:27

..Вась, только ты совсем не уезжай...

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Никитин Вячеслав » 29 дек 2010 03:31

http://badnews.org.ru/news/investicionnye_ehksperty_glupee_obezjany/2009-12-23-49 писал(а):
Инвестиционные эксперты глупее обезьяны


Инвестиционный портфель, собранный цирковой обезьянкой, за год подорожал намного сильнее, чем у большинства именитых паевых фондов.

Год назад журнал «Финанс» поручил «сотруднице» государственного учреждения культуры «Театр Уголок дедушки Дурова» обезьянке Лукерии составить собственный инвестиционный портфель. В присутствии дрессировщицы Светланы Максимовой Лукерия, руководствуясь неизвестными нам соображениями, один за другим выхватила восемь из 30 кубиков с надписями, обозначающими котирующиеся на биржах акции. Между ними и был распределен виртуальный 1 млн рублей. Предполагалось, что обезьянка потратила на каждый из восьми пакетов акций одинаковую сумму, заключив сделки по ценам закрытия торгов на ММВБ 17 декабря.

В течение года мы исправно следили, как менялась стоимость виртуального портфеля инвестора-обезьянки. И не переставал удивляться результатам: как на месячном, так и на полугодовом интервале они зачастую оказывались выше, чем у многих паевых фондов с громкими именами. При этом нередко инвестиции Лукерии прирастали быстрее, чем индексы РТС и ММВБ. «Ничего, это случайности. Настоящие выводы можно будет делать только на длинной дистанции» – успокаивали мы себя примерно так же, как управляющие ПИФа подчас успокаивают клиентов, недовольных их работой. Наконец, настало время подвести годовые итоги – более показательные, чем все промежуточные.

Заметим сразу: «неразум­ному» животному предстояло состязаться в борьбе за доходность с целой армией образованных и опытных финансистов, у которых к тому же была огромная фора в виде возможности постоянно менять структуру своих портфелей, отыгрывая самые лакомые инвестиционные идеи.

Итак, подсчеты проведены за период с 15 декабря 2008 года по 15 декабря 2009-го. За это время индекс ММВБ вырос на 107%, индекс РТС – на 103%. Средняя доходность всех 372 существующих больше года ПИФов, информация о которых содержится в базе Национальной лиги управляющих, не дотянула до 100%. А наша обезьянка заработала – держитесь за стулья – 194%.

Лукерию смогли обойти только 18 из 312 ПИФов акций, смешанных инвестиций и фондов фондов. Портфель цирковой обезьяны за год показал более высокую доходность, чем инвестиции 94% российских коллективных управляющих.
Вот он - инвестпортфель обезьянки Лукерии и курсы составляющих его акций:



Можете сами проверить.

Изображение
Кстати, когда подобный эксперимент проводили в США, «коллега» Лукерии обошла более 70% профессионалов. А у нас - 94%. Видимо, в США часть (около 30%) инвестиционных гуру все-таки достигли интеллекта обезьянки, а нашим горе-менеджерам до него еще расти и расти.

Но это, конечно, шутка. Причины же такой ситуации, на самом деле, просты: ПИФы играют не столько на ваш карман, сколько на свой. Причем обнаглели уже настолько, что показывают доходность ниже, чем индекс РТС и ММВБ - другими словами, если бы вы тупо купили все виды акций, котирующихся на ММВБ или РТС, в равных долях, и ничего с ними не делали весь год - вы бы получили доходность выше, чем средняя доходность ПИФа, управляемого профессионалами, инвестиционными гуру.

Конечно, эти профессионалы реально получают доходность гораздо выше. Но сливают ее себе (и своему ПИФу) в приватный карман. Механизм этого прост и незамысловат: в официальный инвестпортфель ПИФа подмешиваются падающие акции, выкупаемые у дочерней лавочки, а растущие акции, напротив, продаются этой лавочке. Таким образом рост выводится в эту приватную "дырку", а убытки из нее сливаются в ПИФ. Фактически пайщики ПИФа своими деньгами обеспечивают оборот "дырки", доходы которой они не видят и никогда не увидят.

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Небылица Василий » 29 дек 2010 03:51

Интересная статья Слава. То же кажется, что у обезьян нет основного и главного,- ЖАЖДЫ НАЖИВЫ...
Если в Душе не Ангел, то Демон.

Небылица Василий
Звезда
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 07 фев 2004 23:25
Откуда: Челябинск

Сообщение Никитин Вячеслав » 29 дек 2010 22:46

Небылица Василий писал(а):у обезьян нет основного и главного,- ЖАЖДЫ НАЖИВЫ...


Наверное, да..

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Никитин Вячеслав » 29 дек 2010 22:55

В Тайланде сумели совместить рынок с действующими железнодорожными путями:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=U5ZU9AE-05I&feature=player_embedded

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Небылица Василий » 30 дек 2010 05:40

Молодцы :!: :!: :!: Как приспособились :D :D :D
Если в Душе не Ангел, то Демон.

Небылица Василий
Звезда
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 07 фев 2004 23:25
Откуда: Челябинск

Сообщение Никитин Вячеслав » 31 дек 2010 01:07

Вот одна почти новогодняя история:

http://copypast.ru/2009/12/24/futbol_na_severnom_poljuse.html писал(а):
Футбол на Северном Полюсе


В 1995 году известный красноярский бизнесмен и популяризатор спорта Сергей Зырянов решил организовать футбольный турнир на Северном полюсе. Участвовали команды завода по производству холодильников (кто бы удивлялся, Северный полюс ёпты) "Бирюса", КВНщиков, полярных летчиков, детского интерната, "дворовая команда Зырянова", состоящая из бизнесменов, команда отряда космонавтов и т.д. Проводилось это под наблюдением "Книги рекордов Гиннеса", эксперт которой должен был зафиксировать первый в истории футбольный турнир на Северном полюсе.
Кроме того, Зырянов пригласил музыкантов группы "ТаймАут", чтобы и они приняли участие в турнире. В кипучей голове лидера группы Александра Минаева тут же родился вопрос: а были ли в истории этой географической точки музыкальные концерты и, собственно, что нужно, чтобы выступление группы состоялось и его тоже внесли в Книгу рекордов того самого Гиннеса. Выяснилось, что концертов ранее не было, и всего-то нужно отыграть более одной композиции и иметь импровизированную сцену и зрителей.
Итак, 21 апреля на Северном полюсе при температуре -38 и скорости ветра 5 м/с впервые в истории состоялись:
а) футбольный турнир - 8 команд по 7 человек (победила "Бирюса")
б) концерт, на котором группа "ТаймАут" отыграла 12 минут, исполнив композиции "Ёхан Палыч" и "Песня про навоз", далее не получилось - лопнул пластик на барабанах.
Изображение
Что такое Северный полюс могут представить даже люди там никогда не бывавшие. Холодно, ветрено, мерзко. Народ еще по дороге на полюс нагрузился спиртным по полной программе. Говорят, что пили даже пилоты. Трезвых, как уверяют, было всего двое православных, соблюдавших пост. С собой они взяли фрукты (заледеневшие и поэтому непригодные в пищу) и рис (на морозе напоминавший гранитные крошки). Остальные ни в чем себе не отказывали. Ни в водке, ни в спирте.

Изображение

В момент исполнения песни "Ёхан Палыч" из за торосов выехала упряжка. Это канадец Вил Стайгер воплощал свою мечту: добраться до Северного полюса и установить там флаг своей страны. И почувствовать себя королем мира, увидев макушку планеты.
Увидел же он сотню пьяных русских, горланящих песни, хлещущих водку, играющих в футбол.
Канадцу обрадовались, предложили присоединиться.
В ответ услышали, что "вечно эти русские все испортят, даже полюс в проходной двор превратили...". Канадец развернулся, и пробыл на полюсе менее минут повернул назад, чтобы еще три недели тащиться до родной земли.

Изображение

ЗЫ уставших игроков долго доставляли на материк. Сперва их привезли на станцию "Северный полюс-89", а потом должны были самолетами вывозить приезжих на Таймыр и далее, "местных" на Землю Франца-Иосифа, продолжать работу по изучению Севера. Хех, это вам не "С лёгким паром", а русские реалии. Проснуться с похмелья на Земле Франца-Иосифа и думать, как оттуда выбраться. Но это совсем другая история...
Изображение

А Вил Стайгер (На cнимках как раз он) больше на полюс не ходил. Ни на Северный, ни на Южный. Мало ли что там происходит...


С Новым Годом!!!

Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Небылица Василий » 31 дек 2010 01:43

:D :D :D В С Е Л У Х А :shock: :shock: :shock:
Если в Душе не Ангел, то Демон.

Небылица Василий
Звезда
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 07 фев 2004 23:25
Откуда: Челябинск

Сообщение Блинов Александр » 03 янв 2011 22:29

красотень и такая красотень окружает нас вездень... :lol:
выпуск 1989 года, 10 б класс.

Блинов Александр
Звезда
 
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 09 янв 2004 00:56
Откуда: Омск,родом из п.Эгвекинот,ул.Ленина 4,кв 37

Сообщение Никитин Вячеслав » 06 янв 2011 02:40


Никитин Вячеслав
Звезда
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 июл 2003 18:34
Откуда: СКФО - столица

Сообщение Небылица Василий » 06 янв 2011 04:04

Более, чем странное искусство... :roll: :roll: :roll:
Если в Душе не Ангел, то Демон.

Небылица Василий
Звезда
 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 07 фев 2004 23:25
Откуда: Челябинск

Сообщение Адамов Константин » 08 янв 2011 23:02

Российский психиатр Геннадий Крохалев первым в мире перешагнул запретную черту – сфотографировав привидения, он смог разгадать тайну призраков и нашел ключ к потустороннему миру.

Его открытия и эксперименты признаны во всем мире, знаменитый японский триллер «Звонок» – яркое воплощение идей Крохалева.

В России же они до сих пор засекречены – даже после его трагической гибели. Дочь ученого убеждена, что ее отца убили.

Геннадий Крохалев доказал, что зрительные образы «призраков», возникающие в мозге человека, передаются на сетчатку глаза, откуда излучаются в пространство. Психиатр предположил, что все болезненные явления прекращаются при условии пребывания больного в экранированном (с отсутствием радиоволн, различных излучений и магнитных полей) помещении, а при выходе из него возобновляются. Крохалев считал, что зрительные галлюцинации у психически больных имеют внешнее происхождение.

Геннадий Крохалев

Эффект экранирования, был уверен ученый, доказывал существование невидимого тонкого (астрального) мира с отрицательной энергетикой, соответствующим образом влияющей на больного!

Фильм «Звонок» стал мировой сенсацией, но никто из зрителей не знал, что в основу сюжета была положена идея Крохалева. Гипотеза о том, что существуют способы воздействия на психику, способные превращать кошмары в сознании в реальность. По сюжету «Звонка» призрак, несущий ужас, «записан» на видеокассету. И каждый человек, который посмотрит ее, умирает в мучениях.

«Звонок» режиссер Хидео Наката снял в 1998-м – по роковому совпадению в этом же году погиб Крохалев. Ремейки ставшего хитом фильма ужасов сделали в США и Корее. И во всех сюжет строится на том, что записанные при помощи видеотехники кошмары способны «оживать» и губить людей.

Тайна.

- За два часа до смерти я говорил с ним по телефону. Гена был бодр, делился планами. После его гибели я хотел сделать независимую экспертизу. И меня предупредили по телефону неизвестные люди: буду копаться – пойду за Геной следом.

- Когда отца привезли из морга, через некоторое время на лице стали проявляться странные багровые пятна, похожие на укусы, – с болью произносит дочь. – А потом я обнаружила, что в предсмертной записке цифры «23:50» написаны не рукой отца…Материалы по фотографированию зрительных галлюцинаций исчезли – коллеги Крохалева утверждают, что незадолго до смерти ученый отослал их в Москву, в один из исследовательских центров российских спецслужб.

Изображение
Адамов Константин
Звезда
 
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 29 янв 2006 09:16
Откуда: Петроград

Сообщение Адамов Константин » 08 янв 2011 23:06

1880 год. Пьер Буше, малоизвестный парижский художник, по совместительству подрабатывавший новомодной фотографией, проснулся после очередной вечеринки с распухшей головой. Тем более что поспать толком ему не удалось - всю ночь за Пьером гонялась парочка отвратительных чертей с вилами в руках. Но надо было срочно отпечатать несколько снимков, иначе фотографу не поздоровилось бы от нетерпеливых заказчиков.

Запершись в темной комнате, Пьер при свете красной лампы тупо разглядывал лежавшие в беспорядке кассеты, соображая, какие из них засняты. Наконец решил проявить все подряд. К величайшему ужасу Пьера, на первой же пластинке вместо pecпектабельного семейства проявились отвратительные рожи его ночных «гостей». С воплем фотограф выскочил из лаборатории и рискнул вернуться в нее, лишь окончательно протрезвев. Но кошмар не кончился - лики чертей по прежнему ухмылялись с негатива. Трясущимися руками Пьер довел работу до конца, получив, возможно, впервые в мире, вполне сносные отпечатки «нечистой силы».

Фотографии он показал приятелям. Один из них, естествоиспытатель, проявил к снимкам большой интерес и даже предложил провести экспертизу и контрольный эксперимент с Пьером, которому следовало очередной раз надраться до чертиков. Эксперимент удался, и его следствием стала научная статья, направленная во Французскую академию наук.

Статья, разумеется, опубликована не была - академики были шокированы самой мыслью о возможности фотографирования алкогольного бреда. Так бы и канули в неизвестность удивительные результаты Пьера Буше, если бы статья не попала в руки известному французскому популяризатору науки а также первому собирателю аномальных явлений Камиллу Фламмариону. Кcтати, он первый описал и другой вид аномальных фотографий», когда некие странные отпечатки, вызванные молниевым разрядом, появлялись на теле человека.

В конце XIX века был зафиксирован еще один феномен - некоторые люди мысленным усилием либо засвечивали фотоматериалы, либо проецировали на пленку зрительные образы, большей частью абстрактного характера (из наших современников такой способностью обладала, в частности, Нинель Кулагина). Повсеместно началось увлечение «психической фотографией», и в начале XX века только на русском языке вышли две объемистые книги с большим количеством иллюстративного материала. В этот же раздел попали фотографии галлюцинаций, угодив тем самым в разряд оккультных феноменов, от которых наука того времени (да и нынешнего тоже) брезгливо отворачивалась.

Обратился к этой проблеме и знаменитый Никола Тесла. Еще в 1893 году он писал: «Уже не кажется невероятным предположение, что в ответ на образ, возникающий в мозгу вследствие работы мысли в сетчатке глаза, возникает ответное рефлекторное возбуждение, где оно превращается в картинку». Тесла смело предположил, что эта картинка с глаза может быть «считана» другими людьми или спроецирована на экран с помощью специального усилителя. Но, будучи человеком, увлеченным множеством других проблем, он эту работу до конца не довел.

По крайней мере, еще лет семьдесят в среде психиатров шли абстрактные дискуссии на эту тему, и кое-кто рисковал вновь выдвинуть идею Теслы насчет фиксации зрительных образов во внешней, по отношению к человеку, среде. В эту дискуссию вмешивались даже философы. Известный советский философ A.M. Мостепаненко в конце 60-х годов выдвинул гипотезу, что галлюцинации - объективная реальность, существующая в пространстве и во времени. Вроде бы тем самым дан «зеленый свет» эксперименту, но увы...

Автору этих строк, физику по специальности, эта ситуация кажется странной и нелепой: почти столетие идут научные споры вокруг проблемы, не стоящей и выеденного яйца: надо лишь
взять в руки фотоаппарат и проверить идею простым экспериментом. Кстати, уже во времена Пьера Буше фотографы ухитрялись переснимать текст, например, военного донесения на столь маленький формат, что его можно было приклеить на брюшко пчеле и с этим донесением отослать. Всего-то надо в темноте сфотографировать глаз человека, читавшего донесение. Но то ли экспериментаторы до ужаса боялись чертей, то ли, что более вероятно, боялись самого результата, способного поколебать, а то и обрушить фундамент психиатрии. А этим уже никто не хотел рисковать.

Хотя некоторые смельчаки все же отваживались на более простые! эксперименты. Некто Бенет в 1885 году зафиксировал удвоение галлюцинаторных образов при приставлении к глазу психически больных людей призмы. Не прошло и двадцати лет, как в 1903 году Штерринг отваживается повторить этот эксперимент и гордо отмечает в отчете: «Если к глазу приставлялась призма, то образ черта удваивался». Еще через 70 лет, в 19751 году, А. К. Зеньковский использует вместо призмы линзу и отмечает, что зрительные галлюцинации удаляются в направлении центральной оптической оси. Поразительный прогресс почти за сто лет
И лишь только в 1974 году пермский врач-психиатр Г. П. Крохалев рискнул сфотографировать галлюцинации у больных, страдающих алкоголизмом. ИI все, что потребовалось ему, кроме мужества, это фотоаппарат «Зенит», маека для подводного плавания и соединительная «гармошка» от старого фотоаппарата «Фотокор». Ну а в испытуемых недостатка не было, ими стал весь алкогольный «контингент» больницы, где он работал. Были обследованы 2801 человек, причем у 115 из них фотографически зафиксировались образы, сходные с теми, которые они сами воспринимали и описывали. В том числе и вышеупомянутых чертей.

К сожалению, качество фотографий, в основном, ниже среднего, но это связано с тем, что периферийный носитель зрительных образов не лежит в диапазоне видимых глазом световых волн (в ряде экспериментов изображение фиксировалось по методу Пьера Буше прямо на фотопленке в черном пакете без применения фотоаппарата).
Чтобы не быть субъективным, часть снимков была получена другими врачами-психиатрами и даже медицинскими сестрами. Правда, попало и справа, и слева за подобные эксперименты лишь самому Г. П. Крохалеву, которого за столь уникальный эксперимент честили в хвост и гриву как дилетанты из тогдашних СМИ, так и коллеги-психиатры - никому не позволено рубить сук, на котором сидишь Психиатрам того времени легче было дать идеалистическое толкование галлюцинаций как нематериальных образов, творимых отравленным алкоголем мозгом, чем признать реальность или, хуже того, материальность галлюцинаций В конечном итоге так и не признали до распада СССР. Тогдашний Комитет по делам открытий и изобретений ответил автору однозначно: «Ваша заявка №32-ОТ-9663 «Формирование мозгом в пространстве зрительных галлюцинаций» не может быть принята к рассмотрению ввиду отсутствия в ней убедительных доказательств достоверности заявляемого Вами положения». Вот так, ни больше ни меньше! Впрочем, комитет ни при чем - это постарались оппоненты, которые сами даже не пытались провести этот простейший эксперимент

А Крохалев тем временем чисто случайно провел еще один простой эксперимент - он поместил несколько больных, страдающих галлюцинациями (как зрительными, так и слуховыми), в экранированную камеру, и у всех галлюцинации тут же исчезли.

Спрашивается: и при чем тогда тут мозг?

Валентин ПСАЛОМЩИКОВ, кандидат физ-мат. наук
Адамов Константин
Звезда
 
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 29 янв 2006 09:16
Откуда: Петроград

Сообщение Адамов Константин » 08 янв 2011 23:18

Ниже приведен отрывок из часового интервью, которое было взято у Геннадия Павловича Крохалева летом 1994 года. Магнитофонная расшифровка приводится без каких-либо купюр и поправок.

Н. Субботин: Геннадий Павлович, как вы пришли к исследованию этого феномена?

Г. Крохалев: В 1972 году после окончания ординатуры я начал заниматься исследованием слуховых галлюцинаций. Больные слышат голоса... Потом брат, Николай Павлович Крохалев, мне принес журнал "Техника молодежи". Там была опубликована очень интересная статья Валерия Скурлатова, московского физика, "Зри наоборот". Журнал 70й год, номер второй. Там высказана гипотеза, что можно фотографировать зрительные галлюцинации. Он ссылается на работы Тэда Сириуса, американского психиатра Фукураи. Но не ссылается на то, что впервые о возможности фотографирования зрительных галлюцинаций высказался американский психиатр Айзенбад. Я нашел его работу в 1967 году, о том, что в будущем надо заниматься зрительными галлюцинациями.

Он предполагал, что фотографировать можно в очках. Он считал, что зрительные галлюцинации формируются в зрительно анализаторе. Они идут по обратным путям, доходят до сетчатки глаз, как мы воспринимаем информацию. Там возникает галлюцинаторная картина. Перевернутый образ в мозгу. Но надо дать, мол, фотовспышку со стороны, чтобы образ выбросить на экран. Дать фотовспышку, этот образ из глазного дна проецируется на экран, и только уже тогда со стороны фотоаппаратом фотографировать.

Николай Павлович, мой брат, говорит: "Он прав!" Начали пробовать по его методике Последовательные образы... Ничего не получается С экрана

У меня была своя точка зрения. Я же знал, когда смотришь на негативное изображение, потом переводишь взгляд, то видишь на светлом фоне позитивный образ. Зачем нам, думаю, подсветка? И решили сделать так

13 января 1974 году мы провели первый опыт в квартире брата. Нашли фотокоровские кассеты. Туда заложили фотопленки 9х12 на 130 единиц. Зарядили. Комнату затемнили. Подготовили тестовый образ негативное изображение портрет женщины.

Смотрю при электрическом освещении секунд 20-30 на изображение. Потом свет выключаем и этот образ продолжаем видеть в темноте! Я открываю кассету, и образ проецирую на фотопленку. Где-то 5-10 секунд. Потом закрываю. Потом провели еще несколько опытов.

Начали проявлять. И вот на этой пленке, которую я подносил к себе, получился нечеткий образ изображения портрета женщины. Это меня очень вдохновило! Я сразу сделал вывод, что идут излучения из глаз. Мне нужно было подтверждение. А раз так, значит можно фотографировать и зрительные галлюцинации. Многие ученые считали, что эйдетические образы и галлюцинации близки по механизму. А чем близки, никто не занимался изучением

Н. С.: Мне много раз приходилось слышать о "маске Крохалева". Что это за прибор?

Изображение

Г. К.: Долго шел я к этой маске. Честно говоря, где-то полгода. Идея возникла - можно фотографировать зрительные галлюцинации! Но как?

Сначала думал затемнить комнату надо. Но как затемнишь, тут ведь психобольные. Продумывал разные конструкции. Нет! Ничего не подходит. Не получается.

И вот, летом 1974 года мы отдыхаем с семьей в Адлере. У нас родственники жили в Адлере. Отдыхаем, а потихонечку мысль работает. Смотрю, человек в море заходит в маске. Вот что мне надо, думаю! Сразу же после отдыха купил маску. Вот это она и есть все еще, из Адлера (показывает на маску с кофром, лежащую на столе).

Маску взял, стекло убрал, а сюда (показывает, как прикреплял кассеты) присоединил фотокоровские кассеты. Пленки зарядил и больному поднес. Где-то в сентябре было проведено два опыта. Получил образы слабенькие. Но не поверил, подумал, что артефакт и выбросил пленки. Видимо, были уже получены первые образы слабенькие. Я их так считаю за отрицательный результат. Дальше подключил сюда (показывает соединение макси с гармошкой от старого фотоаппарата) гармошечку и кинокамеру "Лантан". Опыты провел. У меня там все описано. В архиве

Дальше следующий эксперимент. Вместо кинокамеры присоединял фотоаппарат. Фотоаппараты были "Зоркий", "Зоркий-4", "Зенит", "Киев", "Любитель" "Любителем" даже снимал. "Любитель-2"


Н. С.: Геннадий Павлович, поделитесь хитростями и секретами фотографирования зрительных галлюцинаций!

Г. К.: Секреты такие, когда фотографируешь кинокамерой и фотоаппаратом фокус надо ставить на [бесконечность]. Почему? Оказывается, еще в 1962 году Коржинский высказал предположение, что при телепатии из глаз лучи идут параллельно!

Когда я начал методом проб и ошибок, случайно навел на "бесконечность", образы лучше пошли. Диафрагма должна быть полностью открыта, как на кинокамере, так и на фотоаппарате. Американцы наоборот закрывают диафрагму, но они фотографируют со вспышкой.

Теперь о выдержке Если это кинокамера, то выдержку можно ставить на 1/30 или 1/16. А на фотоаппарате выдержку надо выставлять от руки 2-3 секунды. Я экспериментировал с меньшими выдержками, но при этом образы получаются очень слабые.

Третий вариант фотографирования. Без кинокамеры, без фотоаппарата. Фотографируем фотопленками в черных пакетах. Плоские негативные фотопленки, на которые мы на паспорта фотографируемся в фотоателье. Размеры 13х18 мне давали, я их закладывал в темноте в черный пакет размером 13х18 сантиметров. Даже двойной пакет иногда делал. В первых опытах они все были двойные. Я делал, чтобы защититься. Край еще потом обрезал, чтобы знать, как я подносил. И уже на свету с другой стороны я прикладываю перфокарту. Т.е. вообще все эксперименты у меня регистрировались. Фотокарточками, кинокамерой или фотоаппаратом, и расписываем, кто проводил и как.
Адамов Константин
Звезда
 
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 29 янв 2006 09:16
Откуда: Петроград

Сообщение Адамов Константин » 09 янв 2011 00:15

Адамов Константин
Звезда
 
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 29 янв 2006 09:16
Откуда: Петроград

Пред.След.

Вернуться в Природа/Спорт/Здоровье

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron