Курсы длятся 3 недели. Раньше, после 5ти лет перерыва, пилотское свидетельство теряло свою силу. С точки зрения ICAO полнейший бред. Вообще я несколько версий слышал. По одной курсы организовали для того, чтобы дать возможность вернуться тем кого в середине 90х вышвырнули на улицу. Один преподаватель говорил, что уровень профессиональной подготовки выпускников, до начала 90х не идет ни в какое сравнение с теми, кого сейчас выпускают.
Основная причина- отсутствие квалифицированных преподавателей. Не знаю где правда, в мае сертифицировали такие курсы при Академии ГА в Питере. Основная идея этих курсов, "напомнить" слушателю основные дисциплины. Расказать что произошло нового, за это время. В основном за партой сидели с 10ти летним перерывом, был один слушатель с перерывом 15 лет
По окончании этих курсов выдается свидетельство, которое продлевает пилотское еще на 5 лет. Грубо говоря, как будто училище только что закончил. С этой бумажкой уже можно садиться в УТО и переучиваться на любой тип. В принципе, все то что давали на этих курсах, все равно будут преподавать при переучивании на конкретный тип. Эти курсы-чистая формальность.
Больше всего волновался за медицину. После такого перерыва пологается углубленное медобследование.
Самое "глубокое" впечатление оставили тесты. За небольшой промежуток времени нужно было ответить на 566 вопросов.
некоторые из них:
"За мной следят"
"Я вижу животных, которых не видят другие"
"Я переступаю трещины на асфальте"
"Меня хотят отравить"
потом некоторое время переступал таки трещинки на асфальте
В целом ВЛЭК прошел легко.
По возвращении в Москву, начал интересоваться работой. Странно, но драки из за меня небыло
Без англиЦкого, вариантов очень мало. Решил в сентябре сесть за парту, и изучить английский и jeppsen.
курсы длятся 107 дней. Зимой буду искать работу...