Странная авиационная активность на ТВ - смотрим сериал по России "Высший пилотаж", ждем каждый вечер новых серий..по воскресеньям Авиаторов), много разных фильмов про военную авиацию по каналу Звезда. И тут такая трагедия...
Не знаю, в инете столько версий и мнений.
Захотите, почитайте:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=23123&page=29
Там есть карта с тем самым кошмарным грозовым экваториальным фронтом, который, похоже, стал непреодолимым.
Думаю, можно подумать над одной версией:
Согласно собранным через ACARS, события развивались так:
В 02.10 (по местному времени, 9.10 по Москве) автопилот был отключен и самолет переведен в режим прямого управления.
Автопилот был отключен не по простой прихоти пилотов, а из-за того, что самолет внезапно потерял управление. То есть автопилот фактически отключился сам - потому, что самолет начал вести себя странным образом - и автопилот не согласился с этим.
В 02.11 последовали сообщения об ошибках инерциальной системы навигации и системы отображения полетной информации.
Вот, вот. самолет занял необычное пространственное положение и вероятно наклонился носом вниз. Поэтому системы навигации отключились.
В 02.13 произошел отказ первой пары компьютеров управления полетом (всего таких компьютеров на борту Aibbus 330–200 установлено три пары)
Это потому, что самоллет вел себя неадекватно и компьютеры не могли понять логику развития ситуаци, когда авиалайнер начал пикировать почти отвесно вниз в океан.
В 02.14 пришло последнее сообщение об изменении вертикальной скорости в кабине.
Это не совсем точно написанная фраза. Вероятно ее следует понимать так, что самолет пикировал вертикально вниз с огромной скоростью.
После этого никаких сигналов с самолета больше не поступало, сообщает Aviation Herald.
Естесственно - самолет ударился об воду.