[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
Залив Креста : Эгвекинот • Просмотр темы - О самолётах...

О самолётах...

О компьютерах, автомобилях, оружии, самолетах, пароходах, паровозах и другой технике

Сообщение Sorokina Helen » 10 ноя 2005 00:52

М-да уж, пролетала все детство по 12 часов до Москвы..и обратно
Вообще говоря, благодаря Чукотке обожаю самолеты,
улетаю, как только есть возможность)
Последний раз редактировалось Sorokina Helen 14 ноя 2005 09:00, всего редактировалось 1 раз.

Sorokina Helen
Наш человек
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 ноя 2005 23:22
Откуда: Москва

Re: та же

Сообщение Кулага Андрей » 10 ноя 2005 21:56

Кулага Андрей
Наш человек
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 мар 2005 22:06
Откуда: Хабаровск

Сообщение Безмылов Андрей » 11 ноя 2005 10:56


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Амитиров Андрей » 11 ноя 2005 17:56


Амитиров Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 25 июн 2003 22:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Кулага Андрей » 11 ноя 2005 20:27

Кулага Андрей
Наш человек
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 мар 2005 22:06
Откуда: Хабаровск

Про словари

Сообщение Sorokina Helen » 11 ноя 2005 21:31

Сейчас перевожу как раз в основном на авиационную тему... Кстати, Елена, не посоветуете ли хороший авиационный русско-английский словарь (англо-русский-то у меня есть)? У меня друг из Москвы скоро в гости приедет, я ему собираюсь заказать.

Андрей, почти вся терминология есть в электронной версии Мультитрана (многоязычный стоит около 160 у.е.), он обновляется в инете каждый день примерно на 100 словарных статей. Адрес www.multitran.ru
Телефон изобретателя сайта словаря, Андрея Поминова: 8-916-692-4274, 7584279, можно попробовать 8-926-173-5263.
Там есть и телефон и адрес, куда приехать и купить.
Я только в карманный пк недавно загрузила почти 4 млн. терминов!(Есть его версия для КПК).
Можно купить Лингво 10 или 11 и загрузить к ним спец. авиационные словари с сайта ABBYY Lingvo (http://www.lingvoda.ru/dictionaries/index.asp). И тот и другой грузится на Pocket PC.
Собственно, можно ничего и не загрузжать, т.к. в самом Лингво очень мощный политехнический словарь(естественно, перевод в оба направления) и куча других технических.
Печатными словарями...не пользуюсь, разве что редкие термины записываю в блокнот.
Удачи)

Sorokina Helen
Наш человек
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 ноя 2005 23:22
Откуда: Москва

Кулаге А.

Сообщение Веренич Светлана » 12 ноя 2005 01:57

Не в моем характере унижать людей, может быть , в вашем? Если вы внимательно читали,я восхищаюсь самолетами и профессионализмом летчиков, в первую очередь.Ценю людей, особенно с мозгами, отлично , если человек умеет обращаться не только с техникой, но и людьми тоже, а если он еще имеет тактично обращаться с дамой, то цены ему нет.Все, что я пишу, вы как-то читаете между строк и воспринимаете по- своему. Экипаж проходит психологическую характеристику на совместимость. Думаю, вы бы ее не прошли...Мне, кажется, у вас излишняя прямолинейность и категоричность в отношении к чужому мнению и какой-то недобрый настрой. Извинения принимаются... :lol: :D :lol:

Веренич Светлана
Наш человек
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 апр 2005 03:37
Откуда: Крымск (Краснодар)

Сообщение Шабанов Сергей » 12 ноя 2005 23:30

Всем привет!
При отправке прошлого сообщения, вылетел из инета - кончились деньги. :(
Только сегодня включили. Все это время горели уши от стыда.
Мало того, что путаю Литву с Латвией, так я еще и Су-27 МИГом обозвал...
(далее должно стоять 100 краснеющих смайликов)
А еще я путаю: МАЧО-ЧМО, ФИЛАТЕЛИСТ-СИФИЛИТИК :)
По поводу особенностей полетов в полярных районах.
Одна из особенностей, это поведение магнитной стрелки. Стрелка всегда стремиться
расположиться вдоль магнитной линии. Тебе наверное приходилось видеть на рисунках
как эти линии расположены. В районе экватора они параллельны поверхности земли (если не считать мест с магнитными аномалиями) В районе полюса эти линии почти перпендикулярны поверхности земли. Следовательно и стрелка компаса будет стремиться одним концом "ткнуться в землю". По этой причине в полярных районах магнитные компасы работают неточно.
Поэтому применяют гироскопические компасы, им "по барабану" :), еще их используют при полетах в районах с магнитными аномалиями, например в районе Курской магнитной аномалии, где погрешность магнитного компаса может достигать 180 градусов!

В руководстве по эксплуатации самолета АН-2 сказано, что минимальный состав экипажа при полетах в полярных районах 5 человек. Я когда собирался ехать на Шмидт, думал что так и будет. Пытался представить 5 человек в экипаже... Когда приехал на Шмидт, "губа закатилась" - летают 2 человека, командир и второй пилот....
Где начинается полярный район я не стал уточнять :)
По оплате, полеты и посадки на острове Врангель, не отличались от полетов над материковой частью Чукотки. Но мы же, Советские люди!
В штурманском журнале, в маршрут включались островки на северной части Врангеля . Островами это трудно назвать, там два человека не поместятся (утрирую),
но на карте они есть, имеют названия... По нормативам тех лет, полеты между островами, оплачивались на группу выше :)

Раньше ребята летали в сторону полюса, делали гравиметрическую (не знаю как правильно пишется) съемку. Там у них был "полярный состав" экипажа.
Но это было до моего приезда.
В Магадане, между Аэропортом на 56 км и аэродромом на 13м километре проходит (кажется) 60 параллель.
В этих аэропортах, как говорят, персонал получал разное обмундирование. Одних одевали по "заполярной", других по "неполярной" норме :)

Недавно в новостях передали, что в 2008 году в эксплуатацию вводят Европейскую систему глобального позицирования - ГАЛИЛЕО (аналог Американской GPS, и Российской ГЛОНАС)Точность определения координат - менее метра. А главное, эта система не принадлежит военным, которые могут в любой момент отключить её для гражданских. Здорово!

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 14 ноя 2005 15:33


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 14 ноя 2005 16:03


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Re: Про словари

Сообщение Безмылов Андрей » 14 ноя 2005 16:22


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 14 ноя 2005 17:04


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 14 ноя 2005 23:35


Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 16 ноя 2005 16:55


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 19 ноя 2005 11:32

У ветки - юбилей!
10000 просмотров
8) ...


Изображение

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Андрей)

Сообщение Sorokina Helen » 26 ноя 2005 01:54


Sorokina Helen
Наш человек
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 ноя 2005 23:22
Откуда: Москва

Сообщение Шабанов Сергей » 30 ноя 2005 14:51

Всем привет!

Андрей писал:

Jabiru после ремонта летает несколько иначе.

А какие работы проводились на этом самолете?

Если бы у вас в клубе было несколько Jabiru, ты бы сделал для себя открытие - все самолеты разные. :) Я это узнал на первом году обучения в аэроклубе. Основную часть вывозной программы наша группа летала на одном самолете, затем нам дали другой. Я был в легком замешательстве, самолет немного не так себя вел на взлете, на посадке.... Помню, как в авиацентре, на L-29, среди курсантов бытовали выражения "дубовый", "летучий", "чахлый" :)
А вот в Сасово, я уже не замечал этих разниц.
Никогда раньше не задумывался об этом. Не могу говорить за всех, но что косаемо меня, попробую поразмышлять... :)
Самолеты одной модели не могут быть абсолютно одинаковыми. При создании самолета, невозможно выдержать абсолютное соответствие чертежам. Следовательно у каждого самолета незначительно отличается аэродинамика.
Когда начинаешь обучаться полетам, то навыки и опыт приходят не сразу.
Например, если требуется держать правую педаль, нога привыкает к этому усилию,и в дальнейшем это делается как само собой разумеющееся. На выравнивании рука привыкает к усилию на ручке, и тд.
Если с такими привычками сесть на другой борт, то начинаешь испытывать дискомфорт- то усилия на выравнивании окажутся излишними, что приведет к взмыванию, то педаль пережимаешь больше чем нужно. Одним словом, некоторое время уйдет на привыкание. Но это только в начале обучения. В дальнейшем, по мере накопления опыта, многие действия делаются автоматически, как при вождении автомобиля :) Особенности перестают замечаться. Самолеты становяться "одинаковыми" Но все это косается меня. У других, это возможно по другому происходит. Вспомнился случай с АН2. Шмидтовские АН2 гоняли на ремонт в Хабаровск. В 93 году, после ремонта, ребята гнали самолет на Шмидт. По прилету сильно возмущались - самолетка летала на больших углах атаки. Соответственно и скорость была меньше. Неприятные моменты были при большой загрузке.
Начали думать как решить эту проблему. Причина была в угле установки стабилизатора. Эту регулировку разрешалось делать только представителю завода.
Но вызывать его было дорого. Как то мирились с этими неудобствами...
К тому времени мой командир стал директором аэропорта, я готовился ехать перечиваться на АН24. Шеф дабы не нерять навыков, иногда летал на рейсах.
Решили слетать на Ленинградский. По пути попали в зону обледенения, самолётина столько льда на себя нацепляла, что мы каким то чудом вернулись.
Шеф после этого как то остыл к полетам :) Начали думать как выходить ихз этого положения. Решили исправить ошибку своими силами. Техники перед рейсом понемногу меняли угол установки стабилизатора. По прилету экипаж говорил о результатах. Так постепенно, методом "тыка" привели все в норму.

К стати, на Jabiru должны стоять аэродинамические компенсаторы, не помню как правильно они называются. Если у самолета есть есть тенденция к развороту
(в любой из плоскостей) по прилету техник подгибает компенсатор в нужную сторону. Таким образом, постепенно, убираются все разворачивающие моменты.

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 01 дек 2005 13:36


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 03 дек 2005 02:59


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Шабанов Сергей » 04 дек 2005 16:35

Всем привет!
Андрей писал:
Заделали дырки в фюзеляже и крыльях :shock: :shock: :D :D

По вам что, стреляли :shock: :D :roll:
Я сейчас с "полноценным" интернетом, просмотрел твои фотки. Здорово!!!
Всегда "не ровно дышал" на такую технику, есть в ней какой то шарм. :)
Тем более когда все блестит, и в каждом винтике чувствуется любовь хозяина к этой машине.
Наконец то загрузил FS 2004. У друга новый джойстик- Saitek X52.
Попробовал полетать, и немного разочаровался. На посадке самолетина уж больно вертлявая.
Управляемость как у спортивного самолета. Скорее всего нужно чувствительность джойстика уменьшить. На выравнивании приборная доска закрывает землю.
Наверное взгляд из кабины нужно переводить влево (или вправо) как и положено.
Перевод на Русский тоже с первых минут "впечатлил" - запрос на руление перевели как "вызов такси" :lol:
Какой то "гоблинский" перевод :D Ты как то грозился прислать аддон, если это возможно :wink:
Я на Шмидте еще несколько дней буду.
По приборному оборудованию вспомнил: в училище кто то из "химака" расказывал что в первых авиагоризонтах гироскоп раскручивался от набегающего потока :)
На По2 по правому боку фюселяжа устанавливались трубки ВЕНТУРИ ( не знаю как правильно пишется)
Внешне они напоминали маленькую дудку. В сужающейся части, поток воздуха многократно ускорялся, в точке максимального ускорения устанавливалась трубка, по которой поток воздуха направлялся на гироскоп.

Не знаю на сколько это правда. Кто нибудь слышал об этом?

Как у тебя с летными делами? По лицензии есть новости? :wink:
Как с новой статьей?

А больше всего впечатлила фотка Амитирова Андрея в каске :D
Андрей, а тебе идет! :wink: :D

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 05 дек 2005 15:34


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 06 дек 2005 02:23


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Никель Сергей » 07 дек 2005 20:14


Никель Сергей
Завсегдатай
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 13 окт 2003 12:20
Откуда: Берлин

Сообщение Безмылов Андрей » 08 дек 2005 12:05


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 08 дек 2005 14:18


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Пред.След.

Вернуться в Железки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron