[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
Залив Креста : Эгвекинот • Просмотр темы - О самолётах...

О самолётах...

О компьютерах, автомобилях, оружии, самолетах, пароходах, паровозах и другой технике

Сообщение Hins Валентин » 27 янв 2006 07:11

Посмотри http://avia.transas.com/eng/avionic.htm
Вот что нужно ставить. Два дисплея и пару-тройку резервных дубликатов (ну АГД, УС и УВ).
Будет еще легче и удобнее, но стОит ... мама не горюй :).
Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Безмылов Андрей » 27 янв 2006 15:37

Последний раз редактировалось Безмылов Андрей 28 янв 2006 15:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Hins Валентин » 27 янв 2006 20:11

Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Hins Валентин » 27 янв 2006 21:19

Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Безмылов Андрей » 27 янв 2006 22:52


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Hins Валентин » 27 янв 2006 23:43

Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Безмылов Андрей » 28 янв 2006 01:48


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Hins Валентин » 28 янв 2006 04:22

Да, статьи обе прочитал.
Возможно я не правильно сформулировал вопрос и понимаю, что пилотаж на ультралайтах не допускается.
Но, исходя из виденных картинок, предположим, что у вас в клубе появился Як-52.
Или статус вашего клуба такой, что не позволяет его эксплуатировать (возможно не позволяет квалификация пилотов)? А, если появился, то как пилотаж выполнять будете? Над точкой? Ограничения УВД по высоте (max.) нужно как-то "нарушать" или согласовывать. Для обучения фигурам, в некоторых случаях, требуются высоты не менее 2400-2100 м., а это ведь за пределами разрешенного.
Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Безмылов Андрей » 28 янв 2006 15:38


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Hins Валентин » 29 янв 2006 06:30

Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Безмылов Андрей » 29 янв 2006 11:21


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Hins Валентин » 29 янв 2006 22:21

Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Hins Валентин » 30 янв 2006 05:23

Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Hins Валентин » 30 янв 2006 05:29

Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Безмылов Андрей » 30 янв 2006 10:36

Бывал я на этом сайте... Я не так давно начал писать статью про "Яки" в Австралии, и отчасти поэтому, а отчасти потому, что всегда интересовался "Яшками", разыскал в и-нете всё, что касается модернизации Як-18Т и Як-52.

Дело в том, что владелец Як-18Т, о котором я писал выше (его зовут Ivor Paech), является также самым первым владельцем "Яка" в Австралии. Правда, это был другой самолёт, Як-52, который он приобрёл в 1993-м году и несколько лет спустя поменял на Як-18Т. Знаком я также и с основателем и владельцем фирмы, которая занимается продажей "Яков" в настоящее время. Интересныё люди, интересные истории... Я хочу написать про них, а также про наши самолёты в Австралии, о том, что есть здесь у них свои фанаты, о том, что, оказывается, они очень качественно построены, качественнее, чем многие западные самолёты. Ну, и о том как их переделывают и модернизируют.

"Яшек" в Австралии уже немало, но владелец фирмы по продаже наших машин, Lindsay Sinclair, говорил мне, что этот рынок практически насыщен, поэтому он ищет что-нибудь новое из России и стран бывшего СНГ, например, ультралайты, которые становятся всё более популярными. Вот, ксати, их сайт:
http://www.redstaraviation.com.au/

Про двухмоторный вариант...
Изображение

Мне интересно, был ли построен хотя бы один экземпляр, или всё это так и осталось на бумаге?

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Hins Валентин » 30 янв 2006 20:10

Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Hins Валентин » 30 янв 2006 21:54

Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Шабанов Сергей » 30 янв 2006 22:59

Карлсон вернулся! :D

Всем привет. Наконец у меня появился Интернет!!! Первым делом на ветку
Приветствую Валентина!

Валентин писал:

Своих Сасовцев с трудом узнаю…… зато хорошо помню п/инстра Беглова Валентина и к/з Таранца

Беглов был моим инструктором, а Таранец - КЗ, и сына Таранца помню…

В Ворошиловграде летал с инструктором Пахоменко.
КЗ Кожан.

«Фишка» с Ейском мне хорошо знакома, я тоже «дергался» :) , сказали, что у меня искривлена носовая перегородка, и если я соглашусь её исправить, то проблем нет.
Ломать нос не хотелось, внешне он у меня прямой, а искривление видно только на рентгене, но самое главное, я не хотел быть военным.
Как мне кажется, много записывалось в «желающие» из расчета прокатиться в Ейск, так сказать развеяться, и благополучно вернуться. Вернулся, кажется один. Он рассказывал как ребята пытались «завалить» экзамены, но у них ничего не получилось. Преподаватели подсаживались и заставляли писать правильные ответы. Возможно я ошибаюсь, за 20 лет многое из памяти стерлось. Забываются цифры, фамилии…. Запоминаются положительные эмоции. Со временем, на многие ситуации начинаешь смотреть по другому.
:)

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Hins Валентин » 31 янв 2006 00:08

Оооо как!
Наадо же. Воистину земля круглая.

А с Таранцом дело было так (в Трудолюбовке).
Контрольные перед самостоятельным по кругу. Надо отметить что Беглов как-то на себя брал функции р\обмена не связанные с прохождением контрольных точек (ну там на 3-м или "шасси выпущены и законтрены :) ... " это мы сами), а побольшей части вел его сам. Я сечас не помню, надо было 2 или 3 круга с ним, Таранцом, пролететь, ну а в процессе РП (кстати Плаксин, зам. комэска, по-моему был) всячески старался запросить хрень всякую ("336 ?", да "336 ?"). Я как и "положено" ни ухом ни рылом, думаю Таранец сейчас сам чего-нибудь ответит, будет он жрать яйца на старте или за него сами все съедят :). Ииии тут началось, трехэтажная тирада. Вообщем разволновался я по ходу дела и про ... мухал, 3-й разворот, понимая это взял покруче к 4-му ..., короче больно близко оказался к полосе и высоты много. Херня говорю, щаззз исправим, еще в развороте (4-м!) - щиток и малый газ. "Исправился" я быстро, в хорошем смысле слова. Посадка, опять взлетный и дальше ... Надо отдать должное КЗ, за все мои действия его руки штурвала не коснулись, это я потомо понял, что он впал в ступор :). После 2- разворота, в полной тишине, следует короткий "хук" справа в мой любимый жевательный орган, словесное напоминание эзоповским языком о том, что у него есть сын и как он мечтает на склоне лет покачать внуков на коленке и что такие как я сильно уменьшают вероятность того, что его мечта осуществится и что ... сечас сядем ... и продолжим разбор полетов.
Сели, подрулили на стоянку. Таранец вылазит. Я ... открываю дверь, быстренько выматываюсь (двигатель работает!!!) и бегом за левое крыло. Из-за хвоста выбегает Таранец :), но я же проворнее. Чуть в стороне плавно подходит Беглов. Ты бы видел его ГЛАЗА, когда два му...ка орут и бегают вокруг самолет. После второго "круга" я запрыгиваю в кабину и захлопываю дверь. Все, думаю, аут, буду трактористом, долетался :). Наблюдаю как они там о чем-то разговаривают применяя нестандартную жестикуляцию. Моему удивлению не было предела, когда на правое кресло сел родной товарищ курсант, через правую дверь Беглов отеческим взглядом дал понять, что меня допустили к самостоятельным ... и ... так я вылетел. Кстати в звене я был самым первым.
Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Hins Валентин » 31 янв 2006 00:28

Кстати Кожан тоже с кем-то асоциируется. Не уверен, как-бы это тоже мой к\з. Дома в книжке посмотрю. А инструктор был Пузько.
Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Шабанов Сергей » 01 фев 2006 01:52

Земля не только круглая, но и очень маленькая, особенно в авиации. :D Скорее всего я ошибся на счет Таранца, что то не вспомню, летал ли я с ним. Жуть! Старею однако :)
В адрес Кожана и Беглова у меня самые теплые слова. Это инструктора от Бога.
Кожан начинал с аэроклуба, и в нем больше было тренерского. Он не упускал ни одной мелочи. Я уже упоминал его на этой ветке.
Беглов всегда удивлял своим доверительным отношением, кажется, что он никогда не вмешивался в управление. При полетах по маршруту, он вместо себя сажал курсанта, а сам демонстративно дремал в салоне. Интересная картина, когда два курсанта пожираемые сомнениями, пытаются из всех сил не заблудиться. :shock: Сомневаюсь, что Валентин в это время спал. Минут через 30 он заглядывал в кабину, с любимым вопросом: « Рахиты, мы где?» :)
Лучшего способа, заставить курсанта, качественно готовиться к полетам не существует.
В 2000 году я ездил в Сасово на 10ти летие нашего выпуска. Вышло так, что никто не приехал. Взору предстала ужасная картина мертвого училища. Первым делом я начал искать Валентина. Этот человечище охраняет пустое здание бывшего детского сада!
В училище полный развал. Поехали мы с Валентином в город, изрядно напились, с горя.
Вечером я уехал, и зарекся туда ездить…..

Шабанов Сергей
Наш человек
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июн 2005 04:06
Откуда: Шмидт

Сообщение Безмылов Андрей » 01 фев 2006 03:11


Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Безмылов Андрей » 01 фев 2006 12:15

Сергей, ты как-то писал про гироприборы, в которых гироскоп раскручивается с помощью трубки Вентури... На этой Цессне-172 1958-го года стоят именно такие, на фото хотошо видно:

Изображение

Ещё лучше видно на большой фотке по этой ссылке:
http://relax.photofile.ru/photo/01d/eb9 ... e9694d.jpg

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Сообщение Hins Валентин » 01 фев 2006 19:03

Знаешь, а мне почему-то двухмоторный вариант понравился. Вроде как небольшой самолет, а смотрится солидно. С другой стороны, опять же безопасность.
Я вот залез на сайт завода http://www.smaz.ru , который Яки делает, там по ссылке "Авиация" найдешь СМ-2000, это ЯК-18 с ТВД. Обрати внимание на характеристики. Особенно на крейсерскую скорость. При всех прочих вариантах, наличии желания и возможности, я на него глаз положил бы (:) ну ... мечтать вроде как не вредно). Жалко, что цену не указывают, но думаю что дорого, хорошее дешевым не бывает (там где-то по тексту была информация, что он оборудован системой позволяющей выполнять перевернутый полет, значит должен обладать широкими пилотажными возможностями).
Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Hins Валентин » 01 фев 2006 19:06

Ой, я перепутал, про перевернутый полет это СМ-2000П, с М-14. А по ТВД информации нет.
Hins Валентин
Интересующийся
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2006 20:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Железки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron