О самолётах...

О компьютерах, автомобилях, оружии, самолетах, пароходах, паровозах и другой технике

Re: О самолётах...

Сообщение Блинов Александр » 13 апр 2011 01:20

Ну чтож Андрей тогда тебя с наступающей годовщиной! :D
выпуск 1989 года, 10 б класс.

Блинов Александр
Звезда
 
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 09 янв 2004 00:56
Откуда: Омск,родом из п.Эгвекинот,ул.Ленина 4,кв 37

Re: О самолётах...

Сообщение Мугинов Решат » 14 апр 2011 04:11

Андрей,присоединяюсь к Саше с поздравлениями! Что касается Шепарда... Можно конечно и поприкалываться в стиле противостояния,когда все средства были хороши,наиболее серьезный аргумент все-же весомее-Шепард совершил полет по параболе ,а не виток по орбите;в этом плане ,по непотвержденным данным его опередили в 44-м немцы...Кто знает... Так что Юрий Алексеевич во всех отношениях был первым.Что касаемо об. штанов,то история умалчивает ,куда пускал Гагарин в тачении 24 часов полета,но ,я точно знаю-памперсов тогда еще не изобрели...так что,я глубоко подозреваю,что в те годы все летали обосс..и ,боюсь обосср. Но это .и я ,надеюсь ,ты разделяешь эту точку зрения,нисколько не умаляет величия их подвига (никто же не ржет .зная,что "мировцы" пили отработанную мочу)...Касаемо меня-я бы согласился слетать в космос даже обделавшись в штаны(может и грубовато звучит) и по американской версии освоения марса -билет в один конец,наверное .Почему-то думается.что ты со мною в чем-то согласен.

Мугинов Решат
Завсегдатай
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 10 дек 2008 08:59
Откуда: Нижнекамск

Re: О самолётах...

Сообщение Блинов Александр » 14 апр 2011 16:48

Я полностью с тобой согласен Решат, а Гагарину я думаю сделали клизму , перед полетом сильно не кормили, в течении 24 часов можно не ходить по большому, а вот по маленькому да, согласен, в штаны...а может там наши предусмотрели накопитель, вчера по телику показывали что под скафандр, они одевали белье, такое тонкое, а как у медиков одноразовые халаты даже тоньше и со стороны скафандр в попе имеет большой выступ короче там может предусмотрен отсек для сбора фекалий или что то подобное...думаю на соответствующих сайтах можно найти инфу.А все равно за державу класс-первые в космоесе.Гагарину респект и уважуха!
выпуск 1989 года, 10 б класс.

Блинов Александр
Звезда
 
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 09 янв 2004 00:56
Откуда: Омск,родом из п.Эгвекинот,ул.Ленина 4,кв 37

Re: О самолётах...

Сообщение Адамов Константин » 14 апр 2011 19:29

С вами обоими не согласен! Первому памперсу больше ста лет - это как минимум. Уж если наши оленеводы-чукчи еще в прошлом веке носили специальные мешки-накопители вместо исподнего, то для космоса наверняка что-то придумали. Единственно невесомость могла испачкать "булки" космонафту.
Решат, а разве полет сутки длился?

Да в то время про жопы никто не думал. Это была гонка. Соревнование двух великих держав.
Адамов Константин
Звезда
 
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 29 янв 2006 09:16
Откуда: Петроград

Re: О самолётах...

Сообщение Амитиров Андрей » 14 апр 2011 20:07

Да , Решат , все герои и космонавты и астронавты, спору нет , правда Гагарин летал вокруг земли всего 108 минут , и как советский офицер, я скажу больше, как член партии не мог обделаться! :D Полет по параболе - логично, так как этот старт обеспечивал тот же человек , что и в Германии в 44м ,- штандартен фюрер СС барон фон Вернер.
Историческая справка:
Космический корабль с Гарариным был запущен с помощью трехступенчатой ракеты-носителя и выведен на орбиту с минимальным удалением от поверхности Земли 181 км и максимальным удалением 327 км.Полет продолжался 108 минут.[*]
Выпуск 1978 года

Амитиров Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 25 июн 2003 22:16
Откуда: Новосибирск

Re: О самолётах...

Сообщение Безмылов Андрей » 15 апр 2011 14:40

Давненько я сюда не заходил...

Андрюха, мы с тобой тоже герои, полёт над Бароссой хоть чего-нибудь, да стОит :wink: . Когда я упоминаю, что летаю на ультралайтах, собеседники (заметь - пилоты с более тяжёлой техники), закатывают глаза и спрашивают: "Завещание написал?"

По теме ветки... Кому интересно - здесь мои картинки с аэрошоу в Авалоне в марте этого года:

Avalon Airshow 2011

А здесь, за компанию, с предыдущего:

Avalon Airshow 2009

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Re: О самолётах...

Сообщение Амитиров Андрей » 15 апр 2011 16:57

Странно , что такое мнение об ультралайт классе , та птичка , "Ябири" мне показалась весьма надежной , а фотки с Авалона супер , особенно понравился Дуглас - просто ностальгия !
Выпуск 1978 года

Амитиров Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 25 июн 2003 22:16
Откуда: Новосибирск

Re: О самолётах...

Сообщение Блинов Александр » 15 апр 2011 18:57

Андрей красивые фото самое главное с душой!
выпуск 1989 года, 10 б класс.

Блинов Александр
Звезда
 
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 09 янв 2004 00:56
Откуда: Омск,родом из п.Эгвекинот,ул.Ленина 4,кв 37

Re: О самолётах...

Сообщение Блинов Александр » 15 апр 2011 18:59

и альбомы у тебя интересные, особенно впечатлил аэропорт Эгвекинота-ностальжи-як 40.Дмитиров Андрей помню в детстве наш ил 14, сиденья-общая скамейка гремит летит-но какие воспоминанья-а дуглас это наши слизали с него наверное?
выпуск 1989 года, 10 б класс.

Блинов Александр
Звезда
 
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 09 янв 2004 00:56
Откуда: Омск,родом из п.Эгвекинот,ул.Ленина 4,кв 37

Re: О самолётах...

Сообщение Амитиров Андрей » 15 апр 2011 19:02

1. Я не Дмитиров.
2. Duglas DC-3 - его полная копия называлась Ли2, после того как были переработаны чертежи с дюймовых стандартов на миллиметровые - получился Ил-12, затем была полностью творчески переработана концепсия самолета и получился Ил 14, то есть Ли 2 это , скажем римейк, Ил12 русский текст на прежнюю музыку, а Ил 14 сочинение на тему. Если более точно то так:
По своей схеме, аэродинамическим и компоновочным особенностям первый вариант нового пассажирского самолета Ил-14 повторял самолет Ил-12, отличаясь от него только несколько большими размерами и массой. На Ил-14 предполагалось установить два самых мощных в то время поршневых двигателя воздушного охлаждения АШ-73 с взлетной мощностью 1765 кВт (2400 л. с.). Возросшая энерговооруженность нового самолета обеспечивала ему возможность продолжения взлета при отказе двигателя на скорости, превышавшей критическую, а увеличение до 48 мест пассажировместимости делало экономическую эффективность этого варианта Ил-14 сравнимой с эффективностью Ил-12. Необходимость в этом определялась как результатами летных испытаний самолета Ил-12, так и опытом послевоенной эксплуатации огромного мирового парка двухдвигательных пассажирских самолетов, состоявшего тогда в основном из самолетов типа DC-3 и Ли-2, в практике полетов которых неоднократно имели место случаи, когда при отказе двигателя экипаж был вынужден продолжать взлет, так как прекращение взлета оказывалось уже практически невозможным или даже значительно более опасным, чем его продолжение.
Летно-технические характеристики.

Год выпуска 1950
Экипаж 4 чел.
Скорость крейсерская 320 км/ч
Взлетный вес 17500 кг
Дальность полета с макс. коммерческой нагрузкой 400 км.
Максимальная дальность полета с нагрузкой 1600 кг 1750 км.
Число пассажиров 36 чел.
Максимальная коммерческая нагрузка 3300 кг.
Тип двигателя АШ-82М
Мощность двигателей 2*1900 л.с
Изображение
Последний раз редактировалось Амитиров Андрей 15 апр 2011 23:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Выпуск 1978 года

Амитиров Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 25 июн 2003 22:16
Откуда: Новосибирск

Re: О самолётах...

Сообщение Амитиров Андрей » 15 апр 2011 19:41

так лучше!
Изображение
Выпуск 1978 года

Амитиров Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 25 июн 2003 22:16
Откуда: Новосибирск

Re: О самолётах...

Сообщение Адамов Константин » 15 апр 2011 21:51

у ИЛ-12 шасси сзади было, а у ИЛ-14 спереди, я их только по колёсикам отличал или я чёйт путаю?
Адамов Константин
Звезда
 
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 29 янв 2006 09:16
Откуда: Петроград

Re: О самолётах...

Сообщение Амитиров Андрей » 15 апр 2011 23:24

А вот и Ли 2!
Изображение
Выпуск 1978 года

Амитиров Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 25 июн 2003 22:16
Откуда: Новосибирск

Re: О самолётах...

Сообщение Блинов Александр » 15 апр 2011 23:26

Андрей я вроде правильно написал ФИО, фамилию и имя твое посмотри?!
выпуск 1989 года, 10 б класс.

Блинов Александр
Звезда
 
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 09 янв 2004 00:56
Откуда: Омск,родом из п.Эгвекинот,ул.Ленина 4,кв 37

Re: О самолётах...

Сообщение Амитиров Андрей » 15 апр 2011 23:34

Блинов Александр писал(а):и альбомы у тебя интересные, особенно впечатлил аэропорт Эгвекинота-ностальжи-як 40.Дмитиров Андрей помню в детстве наш ил 14, сиденья-общая скамейка гремит летит-но какие воспоминанья-а дуглас это наши слизали с него наверное?

Саня ! первая должна быть буква А, а ты пишешь Д, это не обидно , но не правильно
Выпуск 1978 года

Амитиров Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 25 июн 2003 22:16
Откуда: Новосибирск

Re: О самолётах...

Сообщение Безмылов Андрей » 16 апр 2011 04:09

Амитиров Андрей писал(а): Duglas DC-3 - его полная копия называлась Ли2, после того как были переработаны чертежи с дюймовых стандартов на миллиметровые - получился Ил-12

Немного неверно - Ли-2 уже был пересчитан с дюймов на метрическую систему, а Ил-12 был уже совсем другой самолёт, с передней стойкой шасси, полностью сконструированный КБ Ильюшина с учётом опыта Ли-2.

Изображение

Адамов Константин писал(а):или я чёйт путаю?

Путаешь Ил-12 с Ли-2.

Безмылов Андрей
Завсегдатай
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 06 сен 2003 17:41
Откуда: Аделаида (Австралия)

Re: О самолётах...

Сообщение Блинов Александр » 12 май 2011 23:25

Амитиров Андрей писал(а):
Блинов Александр писал(а):и альбомы у тебя интересные, особенно впечатлил аэропорт Эгвекинота-ностальжи-як 40.Дмитиров Андрей помню в детстве наш ил 14, сиденья-общая скамейка гремит летит-но какие воспоминанья-а дуглас это наши слизали с него наверное?

Саня ! первая должна быть буква А, а ты пишешь Д, это не обидно , но не правильно

Андрей диго извиняюсь надел очки и увидел что в Фамилии твоем первая буква А, я извеняюсь но мне все время казалось что это Д, честно не увидел прости с первого дня тебя так записал и в тедефоне тоже, старею!Не специально так...
выпуск 1989 года, 10 б класс.

Блинов Александр
Звезда
 
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 09 янв 2004 00:56
Откуда: Омск,родом из п.Эгвекинот,ул.Ленина 4,кв 37

Re: О самолётах...

Сообщение Блинов Александр » 12 май 2011 23:27

и далее потом самолет плавно перешел в Ил-14 на котором летали в Анадыря в Эгвекинот и даже к нему специально подьезжала машина с лестницами высокая такая, трап называется ...а сейчас она простаивает в поселкке наверное????
выпуск 1989 года, 10 б класс.

Блинов Александр
Звезда
 
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 09 янв 2004 00:56
Откуда: Омск,родом из п.Эгвекинот,ул.Ленина 4,кв 37

Re: О самолётах...

Сообщение Мугинов Решат » 02 июн 2011 08:58

Ну,поскольку здесь все продвинутые,хотелось-бы-узнать историю появления на свет стратегического бом-ка "Ту-4" и знаменитого фотоаппарата "Лейка". Не сочтите за подъ-ку,просто действительно,может новые факты всплывут?

Мугинов Решат
Завсегдатай
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 10 дек 2008 08:59
Откуда: Нижнекамск

Re: О самолётах...

Сообщение Блинов Александр » 03 июн 2011 23:22

Мугинов Решат писал(а):Ну,поскольку здесь все продвинутые,хотелось-бы-узнать историю появления на свет стратегического бом-ка "Ту-4" и знаменитого фотоаппарата "Лейка". Не сочтите за подъ-ку,просто действительно,может новые факты всплывут?

http://nt-magazine.at.ua/index/0-24
выпуск 1989 года, 10 б класс.

Блинов Александр
Звезда
 
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 09 янв 2004 00:56
Откуда: Омск,родом из п.Эгвекинот,ул.Ленина 4,кв 37

Re: О самолётах...

Сообщение Блинов Александр » 03 июн 2011 23:24

выпуск 1989 года, 10 б класс.

Блинов Александр
Звезда
 
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 09 янв 2004 00:56
Откуда: Омск,родом из п.Эгвекинот,ул.Ленина 4,кв 37

Re: О самолётах...

Сообщение Мугинов Решат » 07 июн 2011 05:40

Спасибо,Саша,отличные ссылки! Только по "лейке " неувязочка. Читал,что когда Сталин приказал копировать в-29 вплоть до дырок, то боясь его гнева долго делали и лишнюю дырку в крыле ,так и не поняв,для чего.Потом выяснилось,америкосы просто промахнулись,и не там просверлили дырку под клепку.Когда -же нашли фотоаппарат в кабине летчиков,то обратились с вопросом е Туполеву-копировать или нет?Тот ,якобы раздраженно рявкнул-приказа не помните! Так и появилась знаменитая "лейка"

Мугинов Решат
Завсегдатай
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 10 дек 2008 08:59
Откуда: Нижнекамск

Re: О самолётах...

Сообщение Блинов Александр » 08 июн 2011 00:29

спасибо Решат!
выпуск 1989 года, 10 б класс.

Блинов Александр
Звезда
 
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 09 янв 2004 00:56
Откуда: Омск,родом из п.Эгвекинот,ул.Ленина 4,кв 37

Re: О самолётах...

Сообщение Мугинов Решат » 09 июн 2011 05:54

Тю! Саша!Та не за шо!

Мугинов Решат
Завсегдатай
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 10 дек 2008 08:59
Откуда: Нижнекамск

Re: О самолётах...

Сообщение Блинов Александр » 09 июн 2011 19:33

Живешь дольше и знаешь про свое время больше...все равно интересно!И спасибо за просвещение!
выпуск 1989 года, 10 б класс.

Блинов Александр
Звезда
 
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 09 янв 2004 00:56
Откуда: Омск,родом из п.Эгвекинот,ул.Ленина 4,кв 37

Пред.След.

Вернуться в Железки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron