1. Я не Дмитиров.
2. Duglas DC-3 - его полная копия называлась Ли2, после того как были переработаны чертежи с дюймовых стандартов на миллиметровые - получился Ил-12, затем была полностью творчески переработана концепсия самолета и получился Ил 14, то есть Ли 2 это , скажем римейк, Ил12 русский текст на прежнюю музыку, а Ил 14 сочинение на тему. Если более точно то так:
По своей схеме, аэродинамическим и компоновочным особенностям первый вариант нового пассажирского самолета Ил-14 повторял самолет Ил-12, отличаясь от него только несколько большими размерами и массой. На Ил-14 предполагалось установить два самых мощных в то время поршневых двигателя воздушного охлаждения АШ-73 с взлетной мощностью 1765 кВт (2400 л. с.). Возросшая энерговооруженность нового самолета обеспечивала ему возможность продолжения взлета при отказе двигателя на скорости, превышавшей критическую, а увеличение до 48 мест пассажировместимости делало экономическую эффективность этого варианта Ил-14 сравнимой с эффективностью Ил-12. Необходимость в этом определялась как результатами летных испытаний самолета Ил-12, так и опытом послевоенной эксплуатации огромного мирового парка двухдвигательных пассажирских самолетов, состоявшего тогда в основном из самолетов типа DC-3 и Ли-2, в практике полетов которых неоднократно имели место случаи, когда при отказе двигателя экипаж был вынужден продолжать взлет, так как прекращение взлета оказывалось уже практически невозможным или даже значительно более опасным, чем его продолжение.
Летно-технические характеристики.
Год выпуска 1950
Экипаж 4 чел.
Скорость крейсерская 320 км/ч
Взлетный вес 17500 кг
Дальность полета с макс. коммерческой нагрузкой 400 км.
Максимальная дальность полета с нагрузкой 1600 кг 1750 км.
Число пассажиров 36 чел.
Максимальная коммерческая нагрузка 3300 кг.
Тип двигателя АШ-82М
Мощность двигателей 2*1900 л.с